ружье

Анна Тихонова-Белова
Чёрно-белая картинка. Девушка с книгой сидит на диване,  у закрытого окна , в котором много света, жара, солнце. У девушки невысохшие длинные волосы- завиваются, на голове ободок с красными астрами, только астры красные на чёрно-белом.
Напротив девушки стоит парень с ружьём:
-Итак, что ты скажешь  перед смертью. Тебе обидно, что ты прожила последний час взаперти и только палач услышит твоё откровение миру?
Девушка спокойно отвечает:
Наставленное на меня ружье - лучшее доказательство, что перед тем как скинуть Васе  на голову камень с высотки, придуман день рождения Наташи, случай , который  всё-таки принудит его выдать нажитое « Я тебя люблю» на асфальте пред высоткой, но этот же случай- кара, ведь сколько можно терпеть нежелание людей в срочном порядке делиться самым ценным, особенно когда оно нематериальное, что мало-мальски оправдывает их перед Богами, как компонентов системы  . Ну… жизнь уже коматозного Васи, допустим, будет немного зависеть от готовности Наташи ответить ему взаимностью, потому что как компонент системы девочка-Наташа всё-таки  имеет право сказать «люблю» последней.
Допустим, я была добра, но , занятая собой, только сейчас поняла, что мир нуждался в моей доброте. Единственное , что  возможно – поделиться тайной открытия . Игра в человечество – командная и лучше не тормозить, кажется, наш междусобойчик  спровоцирован Богами, которые просто устали ждать реакции.
Короче я про то, что не надо жадничать открытиями :это злит Богов. А то к вам придёт мальчик с ружьём. Пора вашего выбора заканчивается на инциденте с ружьём, а мальчик пусть выбирает, если он психически здоров. Но , будь ты неуравновешен, тебе бы к чёрту не сдалось моё последнее слово, ведь так?
Парень нажимает на курок. Выстрела нет ( ружье не заряжено). Девушка смеётся:
- Почему ты меня уже убил, если я ещё не раскрыла тайну, идиот?
-А,э… просто я уже всё для себя понял.
- Не будь эгоистом, ведь это командная игра! И не будь тупицей:  не ставь пределов получаемого от готовых умереть. Ты же не узнал моей главной тайны! – бодро возмущённо отреагировала девушка.- Ты своим выстрелом перечеркнул смысл моей жизни!
Парень сделал виноватую гримасу и вздохнул.
- Ладно, скажу потом. Но в следующий раз ты будешь как бы моим любовником, а не убийцей, там-то ты хотя бы страстно меня возмёшь, и я буду думать, что это не от естественного, а от восхищения перед тем, как я близка к мирозданию. И максимум , что можно будет сделать , так  это зачать ребёнка, а не получить пулю. … Ну надо же быть такой свиньёй! Убить во время исповеди! Это худшая репетиция смерти , на которой я была! Даже толстая восьмиклассница-джульетта в школьной самодеятельности  не разочаровала меня так, как ты,дружок… Давай-ка пить чай.
Пошли на кухню. Девушка открыла занавеску, отменив полумрак, налила в фильтр воду из под-крана. Парень взял со стола пачку Marlboro – закурил, сел на стул:
- И всё-таки противоречишь себе. Сложилось ощущение, что ты одна. У нас сейчас не вышло конструктивной беседы.
- Ах…это же было последнее слово перед смертью ! Да и какой конструктивизм, когда ты пристрелил меня, не дослушав .
- Скажи спасибо, что вообще дал слово!
- Ружьё моего папы, - имей совесть!
Поставили чайник.