Перед казнью

Тургенолия
Мне пел, нашёптывал начальник из сыскной,
Мол, "расскажи, зачем ты воду мутишь?
Скажи, кто в опера стрелял - и ты "сухой",
Иначе сам себя на "полную" раскрутишь".

А на суде я брал всё на себя.
Откуда знать мне, как всё это было?
Я в хате был, и не было меня
Когда мента подруга завалила.


А за окном  алели снегири
И на окошках иней серебрился.
Уж не увидеть мне сегодняшней зари:
Сегодня я в последний раз побрился.

А за окном  буянила весна,
И в "воронок" меня из зала уводили,
Я услыхал, как вскрикнула она:
"Родной, любимый, не забуду до могилы!"

И будет завтра ручеёк журчать другим,
И зайчик солнечный согреет стены снова.
Ну а сегодня  скрипнут сапоги
И сталью лязгнут крепкие засовы.

Ах, Лапа, Лапа, ты мой адвокат,
Любовь не бросишь мордой в снег апрельский.
Сегодня выведут на чёрный двор солдат
И старшина скомандует им :"целься!".





                Кустанай, апрель 1989 года