ты мое все

Алена Вэйл
Когда ты прикасаешься ко мне - я забываю обо всем, веришь?
О том, что на улице дождь, потому что ты меня греешь. Обо всех проблемах, потому что ты меня успокаиваешь. О других людях, потому что ты один мне нужен. О том, день или ночь сейчас, потому что неважно когда ты рядом. Важно, что ты здесь. Вот, совсем рядом. Мы будто одно целое. Я чувствую твое дыхание, твое касание и все... Я будто падаю в бездну, я пропадаю, я исчезаю, я полностью утопаю в тебе, в твоей нежности. Твое касание равносильно электрическому разряду, дыханию ветра, лучу солнца, что так игриво скачет по всему телу. И нет ничего нежнее, мягче, приятнее.
Ощущать тебя, то что ты возле меня, рядышком, дотрагиваться, удивляясь, как я могу быть такой счастливой даже при виде одного человека?! Я беру твою руку и подношу к своим губам, щекам, я хочу точно знать, что ты реален. Что ты не сон, не иллюзия, не моя фантазия, измученая мыслями о тебе. Как тяжело ждать этих моментов... Но когда они наступают, я просто схожу с ума. Я теряю здравый рассудок, я хочу быть твоей. Чувствовать тебя, твое прикосновение - оно исцеляет меня от всего наболевшего. Знаешь, не люблю говорить за такое спасибо, но сейчас самое время - отблагодарить тебя за то, что ты есть. Спасибо тебе. Я никогда не чувствовала себя более живой, нежели сейчас. Я люблю тебя.