я начну жить после смерти -глава 15-

Мия Фостер
Невыносимая боль в голове. Я практически не помню что происходило вчера. Открываю глаза, с трудом поднимаюсь с дивана.
 Оглядываюсь вокруг, рядом лежат незнакомые парни. Слышу, как кто-то быстро спускается со второго этажа.
-Ну ладно, пока, увидимся.
-увидимся.
Я выглядываю из комнаты, там стоит Лина, она одета в майку, которая больше ее самой. Она замечает меня.
-Эми? Я не думала что ты еще здесь.
-Не кричи так, тут какие то парни спят. -говорю я ей шепотом и указываю на парней,лежащих возле окна.
-Эй, вы кто такие? Все, вечеринка закончена! Проваливайте отсюда! - Лина пинает ногой одного из них.
-Отвали от меня.-Промямлил парень.
Мы с Линой петеглянулись.
- Может выйдем на улицу? А то здесь вонь невыносимая.-Предлагает Лина, я молча киваю.
 Мы выходим на улицу и садимся на крыльцо, Лина вынимает сигареты из кармана.
-Будешь?-Лина протягивает сигарету в мою сторону.
-Нет.-после недолгой паузы, я спросила- Кого ты сегодня утром провожала?
-Как кого? Джорджа. Не помнишь его чтоли? Я вас знакомила вчера.
- Я даже не помню что вчера было,-я чещу затылок,- И Джорджа я тоже не помню.
-Ну ты даешь... И не помнишь как ты с Сидом вчера в комнате закрылиась?
-Что?!-я смотрю на нее удивительно, сделав большие глаза.
-Да расслабься, я пошутила. -Она смеется-ты же у нас не такая.
- Какая не такая?
-Ты вся правильная и хорошенькая
-Хорошенькая..-проговориваю я.-Как думаешь, почему мы дружим?
-Что?
-Ну мы с тобой такие разные, у на инет ничего общего.
- Ну.. Противоположности притягиваются.
-Возможно, но почему же дружим, я не понимаю.
-Ладно, хватит болтать. Скоро приедет мама, а у меня в гостиной валяются два незнакомых парня и бутылки от алкоголя разбросаны. И твой Сид,кстати, тоже здесь, в ванной спит.

Войдя в ванную, я вижу Сида.
-Сид.. Вставай, тебе пора уходить.-я его беру за локоть. Он открывает глаза.
-Сколько сейчас время?-споашивает он.
-Часа три.
-Ничего себе.А тебя кажется Эм..Эм.. Эмили зовут, точно?
-Точно. Как ты умудрился то в ванной заснуть?-улыбаясь, спрашиваю я.
- сам того не помню.-он встает и подходит к двери. Мы вместе спускаемся по лестнице.
- может, как нибудь еще встретимся?
- Посмотрим.. Пока.-Мы посмотрели друг на друга и он закрыл дверь.
Вхожу на кухню, Лига носится, собирая мусор.
-"Посмотрим, пока?" Что это было?
-Вообще то я хотела показаться загадочной девушкой
-боже ты мой- Лина смется-Ну, загадочная девушка, помогай мне убираться.

На уборку у нас ушло примерно два часа.

Подхожу к своему дому, в надежду на то, что мамы нет дома, потому что слушать ее упреки и расспросы, где я была мне сейчас совсем не хочется.  Поднимаюсь на второй этаж, прохожу мимо спальни родителей, мама спит, стараюсь незаметно проскользнуть. Усталая, я наконец то захожу в свою комнату и падаю на кровать. Сразу же засыпаю.
С первого этажа доносится какие то звуки.. Мне сейчас совсем не хочется открывать глаза и возвращаться к проблемам. Все таки поднимаю свое тело и с невыносимой головной болью спускаюсь вниз. Это мама.. Конечно же, кто еще это может быть. Она разбирает вещи в гостиной. Стою возле двери, молча смотрю на нее. Она знает, что я смотрю на нее, но делает вид, что не замечает меня.
-Где ты шлялась всю ночь?-грубо спрашивает меня мать.
-я ночевала у подруги- говорю я тихо, глазами уставилась на пол.
- У подруги она ночевала... О себе только думаешь.- "Ну сейчас начнется", про носится у меня в голове.- Мать на всю ночь оставила дома одну, даже не предупредила.
-Так, ладно, я пошла.
- Опять к своим мальчикам бежишь наверное? Отец чуть ли не умирает, а ты к нему практически не приходишь. Вот умрет он, мы с тобой вдвоем останемся.
-Да заткнись ты. Он не умрет.- говорю я грубым тоном и направляюсь к входной двери.
-Иди, иди. Посмотрим, как ты потом ко мне плакать прибежишь.- По ее щеке пробегает слеза. Возможно, я должна подойти и успокоить ее, но что-то мне подсказывает не делать этого.
Я Захлопываю дверь. Не знаю, куда идти. И конечно же, я решаю пойти туда, куда совсем бы не следовало идти. В то место, про которое я раньше даже в поминать не хотела. В заброшенный госпиталь, где нас заперли в подвале наркоманы.
Мне надо от всего отвлечься. Надо просто забыться, уйти от дурных мыслей.
Как и в тот раз, дорога у меня заняла два часа.
Иногда, я совершаю поступки, которые сама от себя не ожидаю. Еще каких то несколько месяцев назад я была глупенькой девочкой, которая просто приходила домой и садилась за домашнее задание, затем ложилась спать. А утром шла в школу, возвращалась домой, уроки.. Все по кругу.. Можно было так с ума сойти.хотя нет, сейчас все хуже. У меня отец болен смертельно, подруга-тусовщица, которая употребляет наркотики и алкоголь, проблемы в общении с мамой. Старым друзьям я просто не нужна.
Наконец, дойдя до этого госпиталя, я вижу знакомые места. Атмосфера стала какая то другая.
Захожу внутрь здания. Примерно пять минут блуждая по серым коридорам, я выхожу на улицу.
По территории госпиталя я гуляла часа три. А это неплохо, быть в одиночестве. Мне понравилось быть наедине со своими мыслями. Это даже лучше, чем с кем то. На часах  уже 23:30, уже темно. Немного жутковато идти по лесу домой, но это все глупые детские страхи.
Вообще нет желания возвращаться домой. Думаю, к Лине тоже нельзя. Практически засыпая на ходу, я кое как передвигаю ногами и иду в неизвестном напрвлении. Сажусь на скамейку,закутываюсь в свою толстовку. Ночь можно провести и здесь.
Меня зовет чей то знакомый голос, но так не хочется просыпаться. Я полностью забыла, где я нахожусь.
Открываю глаза, резко встаю со скамейки. Даже не верю своим глазам, передо мной Сэм. С одном стороны, было бы правильно убежать куда подальше, но нет, я уставилась на него.
-Ты чего тут делаешь одна?- спрашивает он меня.
- Какое тебе дело?- я разворачиваюсь и иду в сторону дома. Сердце быстро бьется.. Боже, что он тут делает.. Ничем хорошим это не закончится.
-да подожди ты!- он подбегает сзади и хватает меня за плечо.
- Отпусти меня..
-У тебя все впорядке?
- Отпусти, а то я сейчас закричу.- я уставилась на его руку. Сэм отдергивает руку от моего плеча.
-Я думал, может проблемы какие то. Если ты все еще злишься по поводу того случая, я же не виноват.
-Мне все равно, что было, то было. Даже если у меня проблемы, зачем тебе помогать мне?
-Слушай, если я все таки виноват..
- ВАУ. Я не верю своим ушам
-Прости меня
-это все так глупо-говорю я, улыбаясь
- по моему, ты мне сама намекала, чтобы я попросил прощения.
- Не намекала, мне было все равно.
Наступает молчание.
-Так почему ночуешь  на улице?
-могла бы пойти домой, но не хочу.
- Разногласия с родителями?
-Ну да.
-Слушай, может это покажется глупо. Но не хочешь пойти ко мне на ночь?
-Что?!
-Ты чего?-смеется Сэм. - ничего такого. Я как бы выручаю тебя, может, мне потом понадобится твоя помощь.
- какая же я тварь. Но все таки соглашусь. И ты спишь на полу!
-я на полу? Может ты?-говорит Сэм
-А может, я останусь на улице тогда?
-Маленькая девочка и на улице ночью? У тебя мозгов нет.

В итоге, я осталась на ночь у Сэма. Я полностью ему доверяла  и знала, что не будет никаких выходок.