Из ада в ад. Лета

Эмпуз
Разбудите? Ведь да? А если нет, то я без вас не встану..
Я вдруг ушел в страну забытия и возвращаться я, пока, не собираюсь.
Здесь так прекрасно и легко. Я здесь дышу, я здесь живу, мне здесь по нраву.
Лежу повязший в пелене. Лежу и сознаю, что это все по праву мне досталось.
Так долго ждал, так долго мучался карабкаясь наверх,
Прилег поспать и вот те раз! Свобода!
Грудина больше не болит и раны все, от игл, куда-то подевались.
И я порхаю, я лечу, я силу притяжения преодолеваю,
И я тому так счастлив.
Ни тел летящих в пустоту, ни сожаления, ни страха.
Я полностью лишенный краха.
Я так боялся собственного праха, но нет, я все ещё живой. И я лечу! Ну надо же как все же это странно!
Но тут полет мой оборвался! Я вдруг упал! А вскоре вовсе я пропал из кадра, меня сменила жуткая, но нежная картина,
И как я не противился тут ей, как ни хотел открыть глаза, она никак не исчезала, но жуть сменило любопытство,
Я смотрю, и что я вижу? Ответишь ли ты мне, скитаний зритель мой прекрасный? Нет?
Ну чтож, послушай ты тогда: Я вижу землю, я ступил по ней!
И чувство, знаешь оказалось не из лучших,
Мягка и вспахана она, я чувствую с неё дыханье черной дамы,
Но мне уже все это безразлично, иду я, значится, по ней,
И вдруг ступил на череп, но череп этот был оторванный от тела,
Оторванный? Ан нет, по плечи вкопаны все кости,
И лишь остатки головы торчат из под земли,
А нет ещё рука со сжатым кулаком, а из него торчит игла,
Он мучался пред смертью, но его было не спасти, подумал я,
Ведь химия пожрала его тушу.
Что странно... Ни горя, ни стыда не испытало мое тело, Лишь сожаленье испытав пошел я все же дальше.
Прошел чуть меньше двух шагов и тут за покерным столом 3 мужа корчат мины, и тут не в картах вовсе дело,
Они желают обыграть друг друга эмоционально, один желает в рабство получить всех остальных,
И каждый в свем стиле.
Нет, пойду от сюда я, здесь обитает лишь погибель.
Нет жизни у этих трех мужей, они загонят друга лишь в могилу.
Отправился я в путь и сново шагнуть я не успел,
Как предо мной восстала вдруг картина,
2 мужа и пара матерей хлестают всякий смрад из всяческих бутылок.
Им нравится впускать в себя в себя тот яд, что дарит чувство забытья и чувство вымышленного рая.
Нет будущего и у них, я точно знаю.
Мне лишь предчувствие твердит, что они живы,
Но тело их смердит похуже трупа.
И в новь качнувши головой, отправился от них долой!
Как мне все это надоело!
Иду я в поисках той правды, что нам нужна для жизни,
Но пока нашел лишь ту, что приведет нас к смерти.
На этот раз я долго шел, но все таки добрел до 2-х парней.
Смотрю, один мужчина над другим, стоит как покровитель
И держит пистолет у головы другого, а тот молчит,
Он принял свою долю и пишет что ему велят
Забыв про свою волю!
И снова жалость настает за жизнь людского рода.
Тут вдруг погас весь свет и виден мне лишь блик,
Иду к нему, я приближаюсь.
И вдруг я оказался поражен, я вижу купол!
И этот купол толкает тень обратно, но он впустил меня
И мои очи вдруг прозрели!
Сидит старик на старом кресле и на коленях у него лежжит солидного размера книга.
Он дочитал и он заснул.
Я сделал шаг к нему на встречу, я прикоснулся лишь к нему как вдруг из тела этого мессии взмыла золотая птица!
Она вспархнула к облакам. И я вдруг понял,что нашел того, за кем последующие годы. За стариком чье время здесь прошло, но он оставил за собой весь смысл бытия.
Он водрузил его вот в эту книгу.
Он не читал её, он написал!
И пронесу её я сквозь пространство.
Мой сон прервался, но тут узрел я полную картину.
Я поражен. Когда я шел казалось все иначе.
Казалось лучше все чем есть на самом деле.
Мессия тот не спал, а умер.
И он стоит на небесах и тянет руки к Апполоновскому солнцу.
А под землей тем временем бушуют страсти, там не один, а 9 уровней мучений! И всех бедняг что видел я, тянули за канаты черти.
Я погрустнел, но тут опомнился я вдруг.
Уш был ли я свободен в самом деле?
Я спал и ничего не привносил, я плавал в забытье
Лишенный вдруг решений!
А если нечего решать, то грош цена такой свободе!
Я понял смысл жития! Пора воспрянуть ото сна!
Скорее, веки! Открывайтесь!
Уш и один в силах я спасти толпу людей от плаванья по Ахерону.
И тут я веки разомкнул, лежал, как оказалось, я вовсе не на бритвах.
Мне было больно лишь от ран, сейчас от них остались только шрамы.
Я пробудился, да, но все ещё спросоне.
Сейчас воспряну до конца и дальше вверх!
К моей звезде!
Сквозь терни...
К свету!!!