Неверующих - не бывает

Вахтанг Рошаль
Есть у меня хороший приятель - Рав Михаэль. Познакомились в школе, где я работал учителем труда(на иврите морэ мэлэха), а рав  Михаэль преподавал  математику и был классным руководителем. Это было в школе для верующих(девочки и мальчики в таких школах учатся раздельно). Часто по жизни у меня возникают вопросы и мне нравилось обращаться с ними к раву Михаэлю, т.к мышление у него  неординарное. На один из его ответов я возразил, что я не  верующий, на что он  мне ответил, что  НЕВЕРУЮЩИХ ЕВРЕЕВ НЕ БЫВАЕТ.  Есть евреи, соблюдающие  традиции и не соблюдающие, а неверующих не бывает. И я подумал: ведь он прав. А Потом подумал, что это касается не только евреев, но и христиан и мусульман и вообще всех людей.
Я достаточно часто обращаюсь к Богу и благодарю его за всё хорошее. И я думаю, не я один. И, пользуясь случаем, ещё раз скажу: спасибо, Господи за всё.
И отдельное спасибо  раву  Михаэлю, который открыл мне эту простую истину.