Изгои. Глава 59

Александр Дельнов
В знак благодарности Антон сгрёб старого хрыча в охабку и даже расцеловал.

—Какой ты импульсивный! — засмеялся старый хрыч. 
—Лихо ты уложил всех этих волчар! — позавидовал Антон. — Кстати, это не рация была. Что за штука была у тебя в руке?

Золотницкий осмотрел стаю, лежащую на земле без движения. Глаза животных были на выкате, из пастей сочилась пена.

—Зачем вы мне помогли? Я сам бы с ними справился! — возмутился Гай и засунул кинжал во внутренний карман жилетки. 
—Не сомневаюсь, — усмехнулся старый хрыч.

Руденко и Швецов наблюдали за всем происходящим со стороны. 

—Опять этот старик–грибник появился, — прошептал Денис.
—Он самый, — подтвердил Руденко.
—Не волнуйтесь, — крякнул старый хрыч и осмотрел «поле боя», — ничего страшного с волками не случилось.
—Вы прикалываетесь, да?! — оторопел  Антон. — Волчары мертвы!
—Они не мертвы. Я лишь отключил их сознание.

Старый хрыч опустился на колени перед одним поджарым волком и пощупал у него в области грудины.

—Сердце бьётся. Через час эти дикие собачки очухаются и не вспомнят, что с ними произошло. Целых пятьдесят лет я – гуманист. С тех пор как в 1979 году умерла моя жена Агафья Аркадьевна Орлова. Ей было 90 лет. Я люблю животных, и не причинил бы им боль. Животные руководствуются инстинктами, когда занимаются поисками пропитания. А чем руководствовалось человечество, когда бомбило Хиросиму и Нагасаки? Кто–нибудь из вас ответит мне на этот вопрос?
—Человечество руководствовалось техническим прогрессом и военными амбициями, чтобы заставить весь мир содрогнуться от последствий первых в истории атомных ударов, — ответил  Руденко.
—Отчасти это так, — согласился старый хрыч. — Но дело в том, что Япония отказывалась капитулировать, и страну восходящего солнца хотели припугнуть. Атомные бомбы были вероломным актом устрашения, чтобы..
—Уважаемый, — перебил Антон, — вы упомянули свою жёнушку. У неё фамилия Орлова.
—И?
—Бред полный. Она что, однофамилица Евгения Михайловича?
—Агафья Аркадьевна Орлова – сестра Тимофея Аркадьевича Орлова. Тимофей является прадедом Евгения Михайловича. В 1904 году Тимофею было 9 лет, Агафье – 15. Вы скоро увидите детей Аркадия Моисеевича живыми. Это произойдёт 27 июля.
—Так это ж завтра! — подпрыгнул Антон и насторожился: — Погоди, старпёр. Ты сказал, Аркадий Моисеевич? У меня в голове голос незнакомого мужика звучал постоянно. Голос представлялся Аркадием Моисеевичем. Что же получается, голос звучал из прошлого? Быть такого не может. Бред полный.
—Что несёт этот старый маразматик? — шепнул на ушко Василию Петровичу Денис. — Как этот дряхлый сутулый дед  собрался показать свою 90–летнюю жену, которая умерла в 1979 году? И как она окажется 15–летней? Василий Петрович, старик явно чокнутый.
—Бывают же такие, — буркнул Руденко.
—Пенсионеры все такие, не дружат с головой, — выразил уверенность Денис.
—Затормозите, старичелло, — попросил Антон. — У вас кукушка поехала? Как мы увидим вашу жёнушку и её маленького братика? А? Как?
—Я знаю, как, — вклинился в разговор Гай. 
—Знаешь? — удивился Антон.
—Да, знаю, — парировал Гай. — Этот.. старичок рассказал мне вчера ночью, как мы сможем увидеть предков Орлова.
—Говори, мальчик, — потребовал Василий Петрович.
 
Из оврага послышались болезненные стоны..

—Это Женя! — встрепенулся Руденко. — Все в овраг! А я как чувствовал, что–то плохое случилось! Женя, я иду к тебе!

Руденко схватил кейс и рванул к оврагу. Остальные кинулись следом за ним.