Когда я задумываюсь об акте творения

Володя Черномор
Всякий раз, когда я задумываюсь об акте творения, у меня , необразованного, гуманитарного неуча-дилетанта и физика по образованию, возникает только одна мысль . Всё произошло для нас из ничего, на самом деле из энергии, не нарушая законов сохранения, и под присмотром математической логики и канонических основ математики...
Кстати, как я представляю себе, физика - это продолжение математики, математики объектов материального мира.
Существование математики с её законами не требует и не предполагает обязательного наличия самой материи подчиняющейся в своей организации законам этой математики. Это только совокупность свойств и возможностей существования...будущей или настоящей материи... Совокупность свойств и возможностей однажды позволило случайно возникшим группам молекул приобрести способность себя повторяющего во времени и пространстве, скажем, некому орнаменту животворных структур, не лишённых возможности в рамках математической логики развития, повторения, и отбора целесообразности, т.е. его величества, естественного отбора.
Легенды, впечатления, впечатления впечатлений возникают, существуют, развиваются и могут быть разные, но Бог, как я думаю, в нашем понимании всё же один в любой системе координат, ни от кого не зависящий, всегда существующий, организующий гармоническое целое нашего мира Бог, создатель, охранитель логики - это вечные законы математики.
Замечу, в контексте логики. Грех - это нарушение логики. Вот почему, религиозные войны они не только лишены смысла и логики, грехотворны, бесчеловечны, но и доказывают, в каком-то смысле, мою правоту.
Любая война, увеличивает энтропию, разрушает гармоническую целостность, ведёт к хаосу нашего существования и стоит всем и каждому слишком дорого.
При этом никто никому не мешает быть атеистом или верующим в любую легенду или быть сторонником любого впечатления прошлого. Думаю, без Бога жить тяжело, а порой и невозможно. Но это совершенно не означает, что приверженец одной легенды, одного впечатления должен ненавидеть соседа по иной вере, или иному впечатлению как бы это не было кому-то выгодно. Тем более одно впечатление не может оскорбить другое. Бог, как основное впечатление живого - есть любовь, а любить, можно всех и каждого, здравый смысл это не запрещает. Другое дело, мы кого-то можем любить как-то больше и особенно, не исключая и себя в себе... Я, например, признаюсь люблю Бога в себе, несу перед ним полную ответственность, это мой личный выбор, мне не нужны посредники, как, можно сказать, некоторым слабым людям, о чём я когда-то писал в своём интервью журналу ESQUIRE...http://www.proza.ru/2012/08/10/390