антистрадание

Алиса Донелайтис
..приятно чувствовать антистрадание.
точнее не чувствовать ничего. никакой боли.
одна невыносимая легкость бытия mr. милана кундеры.
странно засыпать и просыпаться каждый день с одним и тем же человеком.
и совсем его не любить. на один дюйм) просто не отторгать.
чувствовать нежность. и никакого внутреннего отторжения.
от такого гармоничного вписывания в мой жесткий the daily routine график дня. постоянная клубника каждый день на моем столе и во рту. отвоз и привоз до парадной), секс в полдень возле окна на 9 этаже, не имеющего штор.
с видом на весь город.
радость от того, что при расставании не будет больно. совсем.
только к 30 наконец умеешь выключать плиту и все эти чувства, мешающие потом переходить на новый уровень без него.
и тут совершенно случайно я встречаю его. 23 летнего.. после армии)
откуда он взялся в моей жизни..для чего. мы сразу списались и я захожу к нему домой по работе..иногда со своим парнем.а мой даже не знает, что это тот самый парень,смс от которого он с бешенством читал..он жмет ему руку.))
он даже не понимает, что это он. Боже..
а я прохожу мимо, не здороваясь, не поднимая глаз)
потом получаю смс "ты в реальной жизни не здороваешься?"
я не влюбилась.но часто думаю о нем. о том, догадывается ли он ск мне лет.
короче, я люблю кофе. а меня любит мартини
странно, что за все эти годы я любила одного и того же человека
так и не влюбилась в кого-то еще.. may be..прав..Габриэль Гарсиа Маркес:
"Я никогда больше не полюблю. Это все равно, что заиметь две души одновременно."