Как то не романтично

Виктор Лехин
Вы когда – нибудь видели флаг Курганской области? Нет, ну, курганцев я, конечно, не спрашиваю. Каждый житель нашего славного города Кургана и герб знает, и флаг видел. Я к остальным жителям планеты Земля обращаюсь. Если не видели и не знаете, то сообщаю:

Флаг Курганской области представляет собой прямоугольное полотнище, ширина и длина которого соотносятся как 1:2, разделённое по горизонтали на три равновеликие полосы белого, изумрудного (зелёного) и белого цветов.
В центральной части изумрудной (зелёной) полосы — курганная эмблема из герба Курганской области: два серебряных кургана (холма), один за другим, силуэты курганов разделены изумрудным (зелёным) контуром.
Обратная сторона флага является зеркальным отображением его лицевой стороны.

Не знаю, как Вам, уважаемые читатели, а мне два серебряных кургана, а по сути два больших могильных холмика, навевают очень мрачные мысли, типа «и никто не узнает, где могилка моя» и «нашел солдат в широком поле травой заросший бугорок».
Да и вообще, по мне как – то две могилки на флаге города выглядят очень даже не романтично. Я бы сказал – мрачновато.

Вот, прихожу я утром на остановку в очень тягостном
 неопохмеленном состоянии, и что я вижу? Флаг Курганской области! А на нем две могилки! И сразу же вспоминаются строки моего «бессмертного» стихотворения:

«Сдохла мышка у нас в коридоре,

Сдохну и я. Какое горе!»



И как мне с таким невеселым настроением работать? КАК?!!!
 
А если посмотреть на данный флаг с другой стороны? Добавить чуточку романтизма!

Представим себе на минутку, что это не могильные холмики, а женская обнаженная грудь! А? Как вам? По - моему не плохо!

И сразу же воображение рисует шикарную телку, я имею в виду женщину, а не корову, и вот, лежит эта тетя на спине, грудь ее – две офигительные сисяры – торчком! О!!!

Каково? И сразу же на душе становится хорошо, мысли в голове начинают проясняться, настроение  приподнимается! И не только настроение!

И сразу же хочется ехать на работу, чтобы скорее опохмелиться, поговорить с мужиками о вас, милые женщины, и поскорее приступить к работе!

И не так уже все кажется плохо в нашей могучей необъятной Родине!

Согласны со мной?