Н. Л. Бирюк

Падший Но Ангел
Палатка ветрами подбита,
Продрог я и дума о том,
Увижу ль сестру я и брата,
Отца и родимый свой дом.

Вот хлопает парус палатки,
Дрожащий потух огонёк.
Я вижу знакомые складки,
В лице исстрадавшем упрёк.

Сурово надвинуты брови,
В глазах помутневших печаль,
Слова так печальны и тихи,
А ветер уносит их вдаль.

Как густо седины покрыли
В глубоких морщинах лицо
И с тихою грустью повисли
Усы, изменивши лицо.

Мы долго под грохот бурана
Печально беседу вели
О брате, погибшем так рано,
О матери слёзы лили.

И видел я также станицу,
И домик знакомый в тени,
И мать сединами укрыту,
Печально глядящую в дни.

Мы скоро с тобою расстались
Укрыл тебя будто туман,
На голову снова спустились
Тяжёлые думы, обман.

И снова я вижу станицу,
Встречают меня ты и мать,
И радостью светятся лица,
Уставшие ждать и страдать.

29.9.45 г. Т. Булак  Думы о будущем