Я сюда больше никогда не вернусь3

Катрина Джонсон
Я сюда больше никогда не вернусь часть 3
________________________________________

Каждый день мы встречались в парке, она каждый раз рассказывала мне что-то новое, удивляла меня, а я осознавал, что полюбил её. Мне хотелось быть с ней.

Сегодня мы должны были опять встретится вновь, я хотел ей предложить выбратся из парка и погулять в лесу.

-Джон!,-крикнула мне Птица из далека махая рукой.

Мне стало так обидно, что я до сих пор не знаю её имени, даже не могу позвать её.

-Да! Девушка, я тут.-не зная как её назвать, я выпалил это. Даже сам не понял зачем.

Мы подошли к друг другу. Я крепко обнял её. Я решил предложить идею на счёт леса.

-Эм, знаешь, у меня есть к тебе предложение. Мы так давно тут находимся, может в лес? Как раз, там сейчас прекрасная погода.

Птица смутилась и через минуту ответила:
-Да? Ну, я не против. Было бы здорово, природа и всё такое.,-на её лице появилась улыбка, я тоже улыбнулся в ответ.

Я взял дедовский пикап, усадил Птицу и мы направились к окраине города, благо места лесные. Птица поставила музыку на свой вкус, мне нравилось, это было нечто спокойное и душевное. Мы ехали совершенно молча, но я решил прирвать эту тишину.

-Может ты всё таки скажешь свое имя?-немного с грустью спросил я.

-Зачем? Это только всё испортит.-Птица опустила глаза.

-Но как? Как твое имя может что-то испортить, я просто обязан его знать! Я же не переживу.-я вскрикнул, даже не понял зачем, просто эмоции зашкаливали до предела.

-Я исчезну. Тебе будет проще, если ты не будешь знать моего имени, я не хочу усложнять тебе жизнь.

Я думал, что она сейчас расплачится. Её щеки наполнились румянцем. Я не понимал, куда он исчезнет? Зачем ей это?..

-Я чёрт возьми ничего не понимаю. Куда? Расскажи мне. Ты можешь мне доверять. Поверь, если я не буду ничего знать, всё будет намного хуже.-я взял её за руку, но она тут же её отстранила.

-Не надо. Ты не должен любить меня. Тебе будет очень больно, но ты должен будешь продолжать жить без меня. Я понимаю, что с самого начала не должна была этого делать, надо было просто уйти, но я не смогла. Ты особенный. Твои глаза, я утопаю в них, я не могу.

-Но, я люблю тебя.

Мы просто сидели молча, она отвернулась к окну, я вел машину. Мы должны были приехать уже скоро, оствалось минут 15.

-Эмили Рэвин.-коротко и отрывисто выдала Птица.
-Что?-я не понимал, что такая Эмили.
-Это мое имя. Меня так зовут.

Господи, как же я был рад. Я знал её имя! Я радовался как трёх летний ребенок, она сказала мне свое имя. Оно мне так понравилось. Эмили Рэвин.

Мы вышли из машины. Перед нами был огромный красивый лес с высокими дервьями, не медля мы пошли прямиком туда. Дойдя до приличного расстояния, мы присели и начали разговаривать. Я не знаю сколько это было, может 2 часа? Может и все 6? Но уже стемнело. Мы разговаривали обо всем на свете, о звездах, о мире. Я еще никогда не проводил так время. Я влюбился. Влюбился до безумия. От усталости, мы легли на мох, он был мягкий и приятный. Мы смотрели на звёздное небо. Я больше не мог так. Я просто быстро перевернулся и поцеловал её. Она как будто провалилась в сон, не двигалась, лишь её волосы трепетали от легкого ветра.