Всё, что у меня осталось

Леонид Краевский
Всё, что у меня осталось - это Ты.
Хотя, впрочем - нет. Осталась ещё боль: ни с чем не сравнимая, горькая, сладкая, постоянно преследующая, в чём-то жуткая, неизбывная, гнетущая душу и тело.
Но такая желанная!..
В самом деле, где же взять силы, чтобы избавиться от неё, этой постоянной боли, которая, знаю - никуда не уйдёт!..
И я не живу. Я только борюсь с этой болью. Вся моя жизнь - борьба с этой болью, чтобы не испытать её, не ждать, не мечтать.
О, да! Мы не будем рядом... Как же жить?
Я прошёл долгий-долгий путь: отрицался и отрицал, отрекался и отвергал, и просил Бога избавить меня от тебя.
Но и сейчас я день и ночь во внутренней молитве о тебе. Я знаю, что ты не сможешь без меня, и ты живёшь потому, что я держу тебя.
Я ничего не могу с собой поделать - я люблю тебя. Ты съедаешь меня, а я опять поднимаюсь, расту, коплю силы и молюсь о тебе.
Ты со мной ежесекундно.
Помни, я слышу твои мысли! Твои слёзы у меня в душе, твоя боль у меня в сердце, твои желания - в моих венах, костях, мышцах...
Слышишь! Я должен отрицать и отрекаться, но я не могу оставить тебя. Потому, что любовь - выше всех разниц и выше отречения.

* meine Seele. Из цикла "Душа"