я есть я, и другого меня мне не нужно

Мёртвый Мальчик
Гоните прочь желания быть похожими на кого-то! Убивая истинного себя, вы становитесь максимально опустошенными. Просто задумайтесь над тем, каких людей мы возводим в статус идола. Ведь это не те, кто перенимает какие-либо (пусть даже самые лучшие) черты у другого. Как правило, это люди-личности. Личности, которыми нам никогда не стать, пока мы имеем "пример для подражания". "Не сотвори себе кумира" - кричу я (о боже, цитировать Библию мне еще не приходилось, с дебютом меня). Наши различные странности делают нас интересными для окружающих. Кого-то они дико бесят, кто-то ими восхищается. Мало тех, кто с безразличием отнесется к ним. Надевая маски, люди стремятся быть незаметными, серыми. Выходя на улицу в каком-то непривычном для нас виде, мы постоянно думаем: "Надеюсь, что сейчас я не встречу никого знакомого". Мы скрываем истинных нас. Когда мы хотим понравиться кому-то, мы надеваем на себя лучшие маски, при этом не задумываясь, что этот человек зацепил нас именно своими особенностями, отличающими его от других. А эти свои особенные черты мы загоняем в рамки, мы показываем себя только с лучшей стороны, отшлифованной до блеска. Но вот нужен ли этот напускной блеск? Станьте тем, на кого стремятся быть похожими.
Имейте свои особенности, свои глупые привычки, оставайтесь собой в любых ситуациях.