Стр. 37

Станислав Гущин
-Ну,что тут у вас?-спросил невысокий,белобрысый на вид лет тридцати мужчина,пожимая мне руку."Я назвал своё имя .А он смотрит на меня:
-Браточек,зто ведь ты прошлым летом в городском саду меня от урок спас?
Нас окружили.
-Дядя Ваня,расскажи, как это было?-Спросил кто-то из ребят.
=Приехал я в город с семьёй,-начал он,двое детей и жена в гостинице.Работу в геологоразведке нашёл.Оказался в городском парке.Гремит эстрада.Иду мимо зарослей  вдоль стены ограждения и тут гоп-стоп.Подходят молодчики.Снимай костюм!
Я так и сяк,пошёл на уговоры.Костюм новый.Раззадорились,ещё пуще стали приставать,поняли залётный,чужак.Один ножик к горлу приставил,другой за пиджак тянет.Слышу разговор:
-Подожди меня Зара..-К нам подходит  ваш мастер,помощь нужна?-спрашивает.
Пошёл ты!-сказал тот,что с с ножом.
_Итут произошло чудо-прохожий бьёт его  выше уха,ближе к веску,я заметил,другого ногой в живот под рёбра,где солнечное сплетение,и добавляет другой ногой в пах.Это произошло молниеносно.Один совершенно вырубился,другой корчится на траве,орёт по -звериному.А мой спаситель спокоен
-Вот так с такими разговаривать надо..И тут к нам подбежала девушка.:
-Что натворил,Стас.?-спросила .А он:
-Ничего плохого.Я просто наказал негодяев-Взял её под руку  и они ушлиэ.
Никогда б е подумал,-сказал Чулочников.-Вроде и парень не завидный.-Кто тебя научил так драться?
-Мой братишка осетин Добза Галаев.
-А тогда я сдал смену,простился с Ермолаем.Он и Данько пошли по тропе..а я выйдя с буровой вышки,увидел внизу стоит ,ожидает меня Зара.Я присел и поплыл вниз по гравию.Минут через десять я оказался уи ног Зары.Встал на ноги,спешу обнять любимую, а она:
Постой ,-говорит и положила свои руки мне на плечи,смотрит в глаза.-Эх,Стаху,Стаху,-сказала,-тебя мне надо ненавидеть,а я безумная люблю,-пропела.
-