Святое Имя прославляю!

Люд Мила 2
Святое Имя прославляю
 За милость, явленную мне,
С благоговеньем воспеваю
 И в благодарственной хвале
 Иисуса имя призываю!

Достоин вечного признанья
 За искупление грехов,
Что от начала мирозданья
 Предрешена Иисуса кровь,
Спасти меня от наказанья!

Он за меня и за тебя
 Пошёл на муки добровольно,
И всех мучителей любя
 Прощал, хоть очень было больно
 За всё творение скорбя!

Я, драгоценная душа
 В глазах измученного Бога,
Лилась святая кровь с креста
 Чтоб оправдаться я могла
 И получить венец от Бога!

Перед тобою ад и рай,
Уходит время в бесконечность,
Ты поскорее выбирай
 Откинув в сторону беспечность
 Врагу души не отдавай!

Вся наша жизнь - одно мгновенье,
Доверься Господу Христу,
Лишь в Боге наше утешенье,
На встречу в сретенье к Отцу
 Пребудут те, кто получил спасенье!

                24.07.11г.