А что нам, мужикам...

Галина Пашина
Война войной, обед по расписанию.
Хочу узнать, кто есть в твоём сознании.
И важен ли тот человек тебе,
Пред которым ты "петушишься"* ныне?

О, как приятно мне увидеть и услышать,
Я уже давно скучаю по тебе.
Мне дни, как ночи, без луны и звёзд.
Твоя стоит улыбка. Я не смог тебе сказать, что мог.
Люблю и только одинок.
Семья-семь я, но я один в семье.
Всем надо уделить внимание, а мне?
Ты хороша лицом, душой.
Ты так тепло общаешься со мной.
А что нам мужикам,-тепло и ласка.
Вот то тепло и излучают глазки.
Стесняться чувств своих не надо, я прошу.
Я вижу всё в твоих глазах, я их ищу.
Ищу везде и думаю о том,
Как будем вместе жить Тогда, потом...
Не узнаю супругу - отчуждение.
Больна,устала, охлаждение?
И раньше я поник бы и смирился,
Но я же благосклонности твоей добился.
И потому я Богу ныне всё на поруки отдаю.

Петушишься*- рожденный в год Петуха


04.01.15.