Встреча душ из прошлого, но они не знают этого

Галина Пашина
Сегодня ночь без сна я провожу
И ощущаю все прикосновения.
И губы знают все твои телодвижения.
Я, страсть, хочу обнять, прижать тебя к себе.
Не думай только плохо обо мне.
Ты снишься, страстная, ночами,
А днем спешу увидеть пред очами.
Не веришь страсти, так поверь любви.
Ты отрекаешься от плоти, но люби,
Люби меня очами, словно звезды,
Люби меня ночами, как возможно,
Не думай плохо, я тебя ведь ощущаю.
Я днём бегу к тебе, а ночью я страдаю.
Не сплю ночами вижу лишь тебя,
Прибавила ты в жизнь мою огня.
Не думал я что встречу я такую,
Теперь тебя я к звездам лишь ревную.
Приду и заберу тебя с собой
Ты сердца двери мне лишь приоткрой
Не думай плохо, то не вожделение,
Не наваждение, а сердца прикосновение
К тебе одной испытываю страсть,
Дай руку, протяни мне руку и не дай пропасть.
Стена? нет мне препятствия в лице жены
Чужие мы, ей деньги лишь нужны,
Не веришь? Ну не верь, потом поймешь,
Когда по жизни вместе ты со мной пойдешь.
Не думал встретить тут тебя одну
Я думал только сон, теперь я грежу наяву
Хочу тебя обнять, прижать к себе,
Ты снишься ночью, дорогая, мне.
А днем стоишь перед глазами у меня
Желаю страстно твоего огня.
Не думай плохо, я тобою лишь сражён,
ЛЮБЛЮ! Я ангелами ныне окружён.
И ангелы твердят во сне и наяву,
Оставь жену, тебе нашли одну
Которая и в страсти хороша
К тебе летит теперь моя душа
Я знаю будешь все равно моей
И на крыльце встречала и во сне
Ты также встретила меня, поверь,
Люблю и не могу я без тебя теперь
И имя знаешь, сочетается с твоим
Нам будет очень хорошо двоим.
Как только будешь ты свободна, позвони,
Не убивай во мне, в себе, зародыш ты любви
Я не оставлю тлеть огонь в тебе
Зажгу я звезды ныне на земле
И, обжигаясь от стыда и боли подойду,
Поверь я для тебя достану и звезду
Ни дети, ни жена не запретят
Люблю тебя одну, так хочется обнять,
Прижать к себе и улететь с тобой
Я вижу образ твой перед собой
Не убежишь, не скроешься, поверь,
Ты ныне вскрыла тайны своей дверь
Я ощущаю тело и рукой ты водишь
Ныне и покой мне не приснится более поверь
Ты подала надежду мне и верь
Тебя одну я поведу с собой
Преграды нет мы вместе, мы одно
Забудь что было в жизни, приходи
Во сне и наяву ко мне и я найду
Всё для тебя, чтоб радостью глаза горели
И зажглись огни в тебе
Поверь хочу изведать тайны страсть в тебе.
Не уходи, не ускользай в ответах
Тебя я полюбил, Шахерезада,
Тебя я ждал давно и мне не надо
Ни чести и не славы без тебя
Твоей хочу я страсти и огня.
Ты жди, я ныне твой, поверь в меня
Ну хочешь на колено встану я
Так я хочу увидеть рядом стройную тебя.

Какая стройность мне за 50.
Глаза не звезды, но люблю я тебя
Как только встретила, поверила тебе,
Но слишком поздно мы не на свободе
Есть две семьи, они не в огороде.
Ее выкопать, не выбросить людей из жизни.


Я не поэт, стихи не сочиняю, не творю, я принимаю послания с души человека,
Не правлю, хотя работала и корректором, и корреспондентом, не правлю потому,
Что исчезнет волнение, настоящее испытываемое чувство...
Имена не ставлю, думаю под этим могут подписаться многие.