Сказка о любви

Дмитрий Хохлов 2
Золотая рыбка в море эмоций,
Царевна лебедь под дружеским солнцем,
Сеть моя рыбака однако боюсь скоро может порвётся,
Нельзя, скрепляют таинственно кольца,
У дома растёт дичок у крыльца,
Трава зелена, росчерк у моей поэтессы пера,
Говорит мне - хочу я корыто всё в самоцветах как звёзды,
Разве это нельзя,
- Вроде можно,
Да подметай волосами ещё под ногами моими дорожки,
- Иногда, да, посмотрим,
А теперь чтобы плохо стало хорошим тогда,
- Стой, Кроха, это совсем уж кака,
В замке Хаула потом много труда крепостную сделать свободной,
Если не пройдена ещё невозврата черта как щека,
Лягушёнка из коробчёнка моя,
Прочь от нас, пёс Кощей очень борзый,
Краса девица, как ты, осталась таки, надеюсь, жива?!
Уснула на лоне смерти не до конца.


* Первообраз также серьёзно опасной реальной жизненной ситуации, о которой пишу на моей странице в вк:

http:///vk.com/id279910861