Пума

Светлана Кобец
Вы замечали, как красива и гармонична природа? Ничего вычурного, лишнего, агрессивного и враждебного. Ласковая и любящая рука Создателя сотворила этот мир совершенным и было всё хорошо. Но мы , имеем каждый свое мнение о том, что такое “Хорошо”, выкорчевываем сады Господни и ставим на их месте Небоскребы своего тщеславия. И это наше - ХОРОШО….
Я еду по автостраде на своем новеньком, резвом автомобиле, а за окном та самая нетронутая гармония, которую ласково и заботливо создал для нас Господь. Горы, густо поросшие растительностью,как будто укрыты зеленым плюшевым ковром. Небольшое озерцо отражает в своих водах небо и сливается с зеленью лугов окаймляющих его. Облака, словно мягкие крылья ангелов, то там то здесь обнимают вершины гор и делают картину Божественно прекрасной. Как же красив этот мир!
Господи - как же ты нас любишь, если несмотря не на что даешь нам всё это уже на земле!!!! А что же мы?
История проста - мы дети… И наш ответ Отцу “Да знаю Я!!!!” выводит нас на тропу наших собственных проб и ошибок.
Меня зовут Пума. Конечно… это моё прозвище, или ник, как сейчас модно выражаться. Мне уже давно за возраст молодого вызревания, но ещё не поздно , чтобы жить.
Жизнь протекала как горный ручей, который берет свое начало где-то под камешком у вершины горы, а потом вырастает до водопада у подножье горного плато.
Мы росли в небольшом городе, которых огромное количество по всей России. Я, брат и двоюродная сестра Лёля. Мы всегда были рядом, всегда вместе, всегда знали всё  друг о друге и помогали, как только могли. Было здорово осознавать, что мы вместе. Но годы несли с собой нюансы взросления и мы всё реже стали встречаться, появились секреты, новые увлечения, друзья, понятия и цели. Неминуемо наши лодки жизни всё дальше и дальше отплывали друг от друга, унося с собой теплые воспоминания, о том, что было раньше. Мы стали совсем разные.
Я с головой была увлечена чтением старинных книг, изучением философских течений и спортом. На жизнь удавалось зарабатывать тем, что можно было привезти для продажи из других городов, когда мы ездили на соревнования. Брат был увлечен техникой и постоянно пытался модернизировать отцовский мотоцикл, за что частенько получал от отца выговоры с занесением в ухо. Леля - она отличалась от нас совершенно. Дочь партийного функционера и сына священника по совместительству.  Модно одетая накрашенная и знающая себе цену девушка с такими же подругами в поисках брутальных друзей. Она раньше нас всех узнала о тайнах отношения между мальчиками и девочками. Когда она первый раз начала посвящать меня , то поняла , что я человек для неё потерянный и нам не по пути.
Пума - лебедю не товарищ… Но когда у неё происходили неприятности, то она как всегда приезжала и рассказывала мне об этом. Часто достаточно было мне съездить с друзьями на их дискотеки, чтобы все недопонимания со стороны агрессивно настроенных девочек или мальчиков, таяли как дым. Я занималась Карате и была очень даже успешна в этом виде спорта. Бой редко доходил до 2 раунда и обычно заканчивался на 1 минуте - мне лень долго биться… Все это знали с детства. Раньше, некоторые смельчаки, увидев как я возвращаюсь из школы или с тренировки, заключали пари, что кто то из них обязательно побьет меня, но для них всегда это заканчивалось плачевно. Район у нас криминальный и там свои правила и законы… что хорошо и как можно. Время от времени мне приходилось доказывать на деле, что Пума, а не верблюд. Все взрослые уважали меня за то, что я соблюдала понятия -  Не плачь! Не бойся! Не проси! Никакой мести, интриг и прочей возни - подрались, разошлись и живем дальше.  Так и обрисовался мой имидж - Пума. Подтянутая, решительная и опасная. Когда то давно - тренер назвал меня так, когда следил за тактикой моей тренировки, как и прилипло это прозвище ко мне и всем удобно было называть меня так. Когда мы уже решили,что повзрослели и перестали быть детьми, лет эдак в 16,  жизнь вообще отвернула нас с Лёлей друг от друга, потому что мне не нравились её друзья, а ей не нравилось моё мировоззрение.
Она поступила в кулинарный техникум и уехала в другой город, искать свое счастье вдали от родительского надзора и наедине со своими понятиями о жизни.
Прошло 7 лет и мы так и не встречались больше. Леля выучилась и уехала на заработки на Кавказ, в Грозный. После техникума, она умудренная самостоятельной жизнью решила, никого не спросясь подписала контракт на работу в этом чудном, далеком городе и вместе со своей подругой Валерой. Уехала искать счастье.
У нас в семье было заведено получать благословение у бабушки на всякие важные жизненные ситуации. Это был закон, который никто не нарушал. Никто, кроме Лели.
Она смеялась надо мной, когда я ехала, просить благословения на переход в другой спортивный клуб или перед соревнованиями или просто за советом. Чего может понимать бабушка в наших делах? Но она понимала и всегда помогала советом и поддержкой. Особенно трепетно было, когда она благословила меня на работу в милиции. Это не было благословение на должность или сферу деятельности, это было благословение на служение людям.  Она впервые в моей жизни сняла икону святителя Николая , которая висела в красном углу , поставила её на рушник, взяла в руки и благословила меня.
Она прошла всю войну, мой дед, её муж, воевал на фронте и род его брал свои корни с Кубанских степей, в какой-то казачьей станице. Деда уже давно нет, но шашка его есть и в честь моего поступления на службу, собрался весь казачий род и брат деда, дед Филипп, долго беседовал со мной и потом мы пили водку с рюмки, которая ставилась на шашку моего деда… Это не цирк - это традиция.  Дед Филипп много чего рассказал мне об армейской дисциплине и о нюансах работы в милиции - он работал особистом и давно вышел на пенсию и вот теперь учил меня, как выжить.
Зачем я пошла в милицию??? Спорт? Философия? и милиция???  Я пошла защищать хороших людей от неприятностей. Бабушка помню сказала мне тогда, помни - плохих людей нет, есть плохие обстоятельства. Даже Ангелы и те бывают падшими, а мы все люди. Ну с таким подходом и старалась я работать и конечно же зарабатывала, не сколько звезды, сколько шишки…Хотя все звания почему-то  получала досрочно….  На это бабушка всегда говорила, что надо думать как перед Господом стоишь, а не как перед блатными.
Дед Филипп сильно помогал мне советами и его опыт позволил быстро познать профессию. Всё шло нормально, я уже поступила в институт и плавно двигалась по карьерной лестнице. Брат не понимал моего выбора и отстроился от меня  -  быть “в авторитете” и стать ментом  - это никак не вязалось с его понятиями о жизни.
Я частенько ночевала у бабушки и она, ласково гладя меня по голове приговаривала, вот и вырос мой котенок. В эти мгновения вспоминалось детство и то время, когда мы трое были вместе.
Как-то я забежала к бабушке пообедать. У неё в гостях была тетя Женя - мать Лёли. Она была очень расстроена и сидела вся поникшая и с заплаканными глазами. Явно что-то случилось не доброе. Тетя Женя была из тех, кто не любил милицию и тут же сухо попрощавшись ушла . Ну что тут поделать - стереотип мышления советского несуна. Бабушка усадила меня за стол и без всяких преамбул и подготовки выдала мне: “ Лёля пропала” Выяснилось, что уехав в Грозный Лёля какое то время была на связи со своими родителями, но потом написала, что познакомилась с местным парнем, по имени Шамиль и уехала с ним в его селение. С тех пор ни слуху не духу Лёли и её подруги не было. Потом пришло письмо в котором сообщалась. что Лёля украдена и её можно выкупить.  Ситуация была серьезной. Бабушка вызвала всю семью на совет. Приехали все взрослые и отец Николай, друг нашей семьи.
Деньги в письме просили немалые, но их то собрать как то можно, но вот где гарантия, что Лёлю вернут? Постановили, что надо собирать деньги и молиться, а Господь управит. Все разошлись, а мы с дедом Филиппом остались обсудить ситуацию с нашей колокольни…. Был с нами и отец Николай, отставной офицер, который никогда и ничего не рассказывал. Думать то особо было нечего - надо вытаскивать сестру, но как… Мой “авторитет” по спортивной карьере, которая ещё вяло но продолжалась, позволял поговорить со знающими Кавказ людьми и понять особенности национальной охоты. На этом и порешали. Сбор информации занял неделю. Вышли на нужных людей, поняли, что и где и обрисовалась полная картина жизненного абсурда. Мой знакомый, выходец из гор Кавказа, отличный парень, который был мне почти как брат, устроил встречу с теми, кто напрямую знает к кому и куда надо ехать в Грозном. Он же был гарантом нашей так сказать честности, а именно, что мы никого с собой не приведем и в милицию заявлять не будем. Жизнь иногда кажется несправедливой и нелепой, похожей на театр абсурда…. Но это от того, что мы не видим суть вещей и мним себя богами. Я знала философию, но сейчас было не до нее. Зато было понятие честь семьи и надо. Ясно, что никто не подготовлен для этого путешествия так как я, и понятно, что никто не рискнет просить меня об этом. У меня с самого детства, с первого класса, было два друга-
пацана : Долина и Рыжий. Они оба питали ко мне чувства и оба всегда были рядом.
Мы всегда были вместе . Гуляли, тренировались, ходили на дискотеки, поступили на службу и теперь служили в разных подразделениях.
Когда картина стала абсолютно ясной и деньги были собраны, я пришла к бабушке за благословением…. Благословением на поездку за Лёлей. Бабушка обняла меня и ни говоря ни слова сняла со стены икону и благословила. Я поговорила со своими неразлучными друзьями, Долиной и Рыжим по поводу этого путешествия. Собрав необходимый провиант, написав рапорта на отпуск за свой счет, мы дружно двинули в церковь к отцу Николаю на исповедь и причастие. Без этого никак в таком деле, да и в любом деле никак без Бога. Мои друзья служили в спецназе и им не надо было объяснять есть ли Бог. Если бы всех атеистов посадить на самолет и скинуть с парашютом на землю, то все бы приземлились на колени с четкой верой с Бога. Но сейчас было не до атеистов. Путь предстоял не легкий. Мы, через нашего знакомого, договорились о товарищеском соревновании по Каратэ в Грозном. Хорошая тема для начала путешествия. Товарищеский - это так называется. Это тотализатор  - ставки на выигрыш приносят хорошие деньги. Наш знакомый , который был гарантом сделки по выкупу Лёли поехал с нами.  Его звали Ваха.
Серьезный человек - этот Ваха. Везде свои люди, со всеми найдет общий язык.
Весь такой, как Джемс Бонд - в костюме и при галстуке…. Ну а мы…. спортсмены -  джины, кроссовки, рюкзаки…. Вообщим, всё как надо. О том куда мы едем никто из наших родных и близких не знал. Знали только бабушка и отец Николай. Для всех мы поехали на спортивные сборы, что собственно было не далеко от истины.
Ваха всё устроил. Мы благополучно добрались до Грозного и остановились в пригородном селении, у родственников Вахи.  Встречали нас, как родных.
Обильный стол, разговоры, пожелания, максимум дружелюбия. У меня в голове вертелась фраза, которая сказала мне когда то бабушка- “ Даже Ангелы и те падают! Нет плохих людей - есть плохие обстоятельства”. Тут же в моем мозгу, загруженном философскими учениями и прочим мусором всплывали мысли типа “Побеждает сильнейший”, “Если не ты то тебя” “Честь замешена на крови” и прочая чушь, которая маскировала мой страх перед предстоящим. Для того, чтобы нас не выкрали эти добродушные люди, мы с Рыжим и Долиной договорились спать по переменке. Доверяй, но проверяй - это совсем не лишнее в такой ситуации.
Ночь прошла без сюрпризов. Утром мы поддерживая свое реноме - спортсменов, поспешили на тренировку. Пробежавшись до окраины селения мы увидели красивейший горный пейзаж  раскроенный расщепленной, над которой висел веревочный мост. Что там? - спросили мы у Вахи. Ваха рассказал нам, что там так называемый мертвый город. Город мертвых охраняет город живых - философия.
Мы конечно же захотели на это посмотреть. Ну, скажу я вам, прогулка не для слабых. Идти по мосту надо было по-одному,внизу пропасть, смотреть только вперед. Когда мы попали на это загадочное место, то это оказалось старинное разрушенное селение. Конечно никаких черепов и костей, как показывают в фильмах, но что то в этом всем было… Пахло смертью.  Мы бродили по развалинам и меня вдруг потянуло под входную лестницу одного полуразрушенного дома. Я не знала зачем, но уверенно стала откидывать камни. Один, другой, третий…. и вот какая то железка, черная от времени и грязи попалась мне под руки. Это был складень. Железный складень с двумя иконами, которые были нанесены прямо на железную пластину. Ликов на иконах видно не было, но взяв её меня встряхнуло и я всем сердцем почувствовала смерть - она была где то рядом. Я спрятала складень в карман моих серых афганских армейских джинсов и мы отправились назад.
За обедом, тетя Вахи - Марина, рассказала нам, что когда то на том месте, где сейчас мертвый город, было селение, но произошел какой-то конфликт и всё село вырезали. Это как то не вязалось с дружелюбием и здравым смыслом. Понятно - если виновных, но всех…Дикими эти обычаи назвать нельзя. Дикий - это значит первозданный. Это порождения нашего “Да знаю Я” . Разлом, бездна между Богом Отцом и человеком. Этот веревочный мост, который соединяет город живых и мертвых, так шаток и не надежен - всё как в жизни… В голове крутился несмолкаемым потоком Псалом 90 “….На руках понесут тебя. Да не приткнешься о камень ногою своею….” Вот о чем всё это … Бездна разлуки с Богом и камни безверия и страстей.  Господи, Спаси и Помилуй!!!! Ни дай Бог свалиться в эту пропасть!!!!
Обед вместе с изучением этнических корней и особенностей местности подошел к концу и мы с Вахой поехали в Грозный на встречу с товарищами-спортсменами и похитителями белокурых барышень по совместительству.
Разбитая дорогами “Нива” несла нас по серпантину дорог и то тут, то там зияли пропасти. Наверное это земля не-вынесшая нашего неверия и самости создала для нас памятники-напоминания, что ждет нас на пути без Бога.  Лёля когда-то спорила со мной, что моя излишняя детская вера в Бога не дает мне стать настоящей девушкой… Да причем тут Бог? Он ведь и так сделал нас настоящими! Какая разница девушка ты или парень - ты создание Божие и будь им. Чего мудрить?
Из льва - орла не сделаешь… Лёля считала, что надо верить в себя и успех и деньги и весь мир будут твоими. Да, может оно и так, но безвестно и посмертно… В пропасти - нет жизни… Но иногда приходится спускаться в пропасть, чтобы помочь обрести жизнь… Тяжелый случай!!!!  Врать себе - последнее дело!
Из разговора с Вахой стало понятно, что ребята с которыми мы будем встречаться,
очень любят бои и бои эти идут по их правилам. Они перечитали книг о древних восточных единоборствах и ожидать от них можно чего угодно. Радовало одно - Лёля жива и её подруга тоже… Дальше, нюансы бытия, которые надо принять как должное и идти к цели. А цель - забрать Лёлю и конечно же её подругу и вернуться домой, желательно живыми…. По поводу -здоровыми, это уже из области фантастики. 
Мы по всем правилам приличия, прибыли в местный тренировочный клуб, как раз в назначенное время. Типичный спортивный зал, который переделали под качалку и ринг одновременно.
Все были на местах. Товарищи спортсмены, облачившись в адидасовское кимоно, разминались у стоек. Их менеджеры и наши основные оппоненты, тягали тренажеры и прохаживались по залу в поисках кислорода. Мы на их фоне выглядели бледно.
Они - сытые, накаченные и экипированные по последними писку спортивной моды и мы - три пыльных, невесть во что одетых спортсмена- недоучки… Да ещё и баба в бойцовском клубе - это всегда особая тема.
Тем не менее нас встретили учтиво. Разговор пошел открытый - цена вопроса и условия выполнения. Всё вроде бы срасталось, но нам никак не хотели показывать девчонок - Лёлю и её подругу. Нужны гарантии, что они живы, но взамен нам дают только честное слово…. Да и к тому же цена вопроса начала подрастать, так как девчонки в чем то провинились. Надо было вести себя грамотно, чтобы не усугубить ситуацию. Между этим самым разговором, на ринге начали спарринговаться местные ребята и один серьезно потянул ногу, когда прыгнул и не мог встать. Я попросила разрешения помочь парню. Явно он нуждался в помощи, а оказать её было некому.
Осмотрев ногу и перетянув её валяющимся в аптечке эластичным бинтом, мы невольно вдались в подробности ошибок, которые привели к травме. Нам заботливо предоставили новенькие комплекты кимоно и мы облачившись показали, что должно быть и как. Эта была и ошибка и удача одновременно.
Нам предложили провести бой на деньги. Предложили - это мягко сказано. Условия простые их команда против нашей и цена - половина суммы выкупа…. Два боя.
Рыжий и Долина, как два застоявшихся жеребца, били копытами и умоляюще смотрели ожидая согласия с моей стороны. Да попробуй откажись… В эти двери есть только вход - выход лишь с Божьей помощью.
Нам дали размяться и 40 минут на всё про всё…. Откуда через 40 минут подтянулся народ, можно только гадать. Солидные дяденьки в костюмах и галстуках мирно расселись по скамейкам, которые стояли по бокам ринга. Условия боя просты -  кто первый вырубит. Всё разрешается, но противники должны уважать друг друга. Вот с таким уважением и ломают шеи на стрелках…. Эти бои мало чем отличались от “стрелок” - просто видимость спорта, но между спортом и боем пропасть…
Первым вышел Рыжий. Он был категорически не атлетического сложения. Квадратный рыжий парень, деревенский такой. Его соперник был его прямая противоположность. Аполлон да и только. Модная короткая прическа, греческая бородка и как будто выточенное накаченное и рельефное тело, которое было видно даже сквозь кимоно. Рыжий немного посмотрел на артистические выпады своего спарринг-партнера, ему это быстро надоело и он вырубил его серией ударов,к которой наш атлет- Аполлон явно был не готов и распластался по татами.  Один есть! Долина был парень продуманный и дошел аж до познания астрального каратэ.
 Обычный парень, ничего выдающегося за приделы кимоно.
Его бой был следующим. Соперник Долины оказался мастер смешанных единоборств. Кто и где их смешивал, никто не знал и поэтому можно было ожидать всякого. И Долина ожидал. Он подурачился с ним, чтобы тот показал весь свой пылкий норов, а потом двумя ударами уложил мастера отдыхать на татами от непосильных трудов по смешиванию единоборств. Дело было сделано. Мы выиграли два из двух, но было понятно, что где то здесь подвох.
И подвох крылся в том, что готовили третий бой - девица , разогретая и экипированная по всем стандартам ждала своего часа. Когда Долина закончил бой, то Ваха подошел ко мне и вежливо передал просьбу публики, чтобы я тоже провела
товарищескую встречу с их спортсменкой.  Ну я так же вежливо согласилась и куда ж деваться от публичной любви!!! Мы вышли на татами. Моя соперница изящно завязывала свой черный пояс. Прямо надо сказать -на неё стоило бы посмотреть и без всякого там Каратэ, зачем её выпустили -  жестокие всё таки  у мужчин фантазии бывают. Со мной всё просто - шпана. Мой пояс всегда замотан  изолентой , так проще в бою, ну и эстетика в принципе тоже не страдает. Девушка явно хотела показать себя, но забыла, что это не подиум,а татами и легла отдыхать почти сразу же как закончила поправлять свой изящно завязанный пояс. Наши товарищи явно не рассчитывали на такой финал. И деньги проиграли и девочку, чуть не попортили…
День для всех становился утомительным и мы сговорились встретиться завтра и поехать за Лёлей и её подругой. Деньги пришлось отдать уже сегодня, иначе завтра просто не будет. Возвращались молча. Ваха вел свою Ниву по серпантину. Всё для него было привычно и обычно, а нам было уже не до чего и мы просто дремали на сиденьях. Мы изрядно устали и после гостеприимного Марининого ужина отправились спать. Ночь прошла по той же схеме - двое спят, один дозорит.  В принципе было понятно, что шансов уйти у нас завтра будет мало, но других шансов все равно не было и волноваться уже было незачем.  Утро пробежавшись до ущелья и обратно мы уже были готовы к отъезду. Марина собирала нам еду в дорогу и что-то шептала себе под нос. Ваха тоже был деловито-собран и не разговорчив.
Куда мы поедем сегодня, мы не знали. Знал только Ваха и видно было, что маршрут этот ему не по душе. После завтрака, около машины, Марина прошептала мне, когда обнимала на прощание, “ Будьте очень осторожны “. Мы сели в машину и отправились по дорожному серпантину к месту встречи. Я понимала,что может случиться разное и начала разговор с Вахой. Смысл был в том, чтобы он отправил Лёлю и её подругу домой к Лёлиным родителям, а мы поедем отдельно и доберемся сами. Надо представить так , что Ваха привез выкуп и их отпустили. Высвечивать себя мы не хотели. Лёля не любила милицию. Смысл не только в том,что мы-офицеры вступилп в сговор с бандитами и пошли у них на поводу, нет. Смысл этого всего был в другом - мы не хотели, чтобы Лёля и её подруга знали, что кто-то знает всё о них и о том что и как тут было. Пусть они вернутся домой и расскажут свою версию истории, а правда нужна только Богу. Люди не умеют так прощать и любить, чтобы жить по правде, часто мы живем по-нарошку. Лёля жила по-нарошку, а вышло всё по-правде, но Богу - Богово , он милостив и простит нас грешных, а Лёле надо с этим жить и мешать ей и усугублять всё это не хотелось.
Ваха с пониманием отнесся к моей просьбе и обещал  сделать, как мы договорились.
Когда мы приехали в какое то глухое селение, то смысл Марининых слов, стал предельно ясен. Это была база, где готовили боевиков. Девушки наши умудрились подписать контракт с Шамилем и тот привез их сюда. Ваха сказал, чтобы мы оставались в машине,а он пойдет и пообщается с нужными людьми. Минут 30 его не было. Когда он пришел, то сказал, что видел девушек и они в полном порядке. Он готов забрать и увезти девушек отсюда, но нас просят остаться и провести еще один бой - группа на группу.  Выбора нет или мы соглашаемся, или все остаемся здесь.
Терять было нечего -  путь был только вперед… Мы вышли из машины и зашли в дом гостеприимных хозяев. Из окна мы видели, как исхудавшая Лёля и её подруга сели в машину Вахи и быстро уехали. Нам тоже ждать долго не пришлось. хозяева были настроены решительно. Во дворе дома образовался живой круг из местных гренадеров. У них не было национальности, они были дети пропасти. Убивать их работа, а работать надо хорошо, а то убьют. Трое на трое - это то что с чего предстояло начать. Чем это закончится не знал никто. Били жестко и беспощадно. О спорте речи не шло - был бой и задача убить. Не было правил, били и лежачих и бесчувственных . Финал один - кто умрет. Первый выбыл Долина. Они с Рыжим, как могли перекрывали меня и пытались взять всё на себя. Нас не били, нас месили с землей. мы с Рыжим защищали лежавшего Долину, а их всё ещё было трое. Мы уже были почти мертвы, когда раздалась стрельба. Ваха вернулся за нами, но предусмотрительно привез с собой какого-то местного авторитета. Задержись он ещё на 5 минут - нас бы смяли и отвозить было бы уже не кого. Только автоматная очередь и ругательное обращение остановило бойню. Ваха и его приятель забросили нас в машину, как туши баранов .  Ваха был готов рвануть с места, когда
кто - то решил пострелять . Нива Вахи рванула со всей резвостью, которой только обладала, но автоматная очередь прошила борт  машины. Ваха не ехал, а летел. Сколько этот полет длился я не знаю. Наш друг Ваха, привез нас в больницу на границе с Россией, там нас подлатали и подлечили, как могли. У меня было было кроме всяких переломов и сотрясений, два пулевых ранения - одно в руку, одно в ногу. Все обошлось . Доктор при выписке подарил нам вынутые из нас пульки. Долине - одну, а Рыжему и мне по парочке. А ещё он отдал мне поцарапанный железный складень, который я нашла в городе мертвых. Пуля угодила в него и отскальзнула от меня.
Пока мы валялись на больничных койках, санитарка оттерла от грязи и промыла спиртом складень. На одной стороне его был еле виден лик Святителя Николая Чудотворца, а на другой Покров Пресвятой  Божьей Матери.
Святитель Отче Николе -  моли Бога о нас! Пресвятая Богородица - помоги нам грешным! Они спасли меня от ранения, которое могло забрать у меня жизнь!!!
Мы вернулись домой и зажили, каждый своей жизнью. Рыжий ушел в телохранители, Долина ушел в экстрасенсы, а я тоже ушла… просто жить. Железный складень, который сохранил мне жизнь, так и весит над моей койкой в родительском доме. Как только этот складень в доме , так мой брат крест стал нательный носить и до сих пор не снимает. Он ничего не знает - просто так решил.  С Лёлей мы так и не общаемся - нет общих тем. Она вышла замуж… за милиционера, родила дочку и всё у нее нормально.
Господь всё устраивает. На всё воля Божья. Только мы не всегда готовы понять и принять это. Посмотрите вокруг - всё что вы видите создал Бог и создал он всё хорошо. Просто надо принять это с благодарностью и жить с Богом, свято верить и любить его, а любимая фраза всех, кто куёт свое счастье самостоятельно” Да знаю Я” пусть упадет на дно самой глубокой пропасти на земле. Ничего мы не знаем - На всё воля Божья.