Я горда, что живу в России!

Татьяна Сыч
Так приятно сидеть у ручья на пригорке,
На природу смотреть, слушать песню воды,
Песня эта бывает то тихой, то громкой,
И душа с ней поет, о просторах страны,
О природе, что нас вокруг окружает,
Об озерах и  реках больших, небольших
И о том, что так часто  в жизни  бывает
Душу  радость переполняет,
За себя, за тебя  за друзей  и родных.
И я вижу повсюду  родную сторонку,
Много в ней  лугов и лесов, и полей,
А ручей нам  поет  так радостно, громко,
Вы гордитесь  родною Россией своей!
И мы гордо несем по земле наше знамя,
Что взмывает   в небо над головой,
Что прошло и невзгоды и ужасы пламя,
Высоко  развиваясь  над  родною страной.
Мы живем, мы поем и спим так спокойно,
Ведь мы знаем, что есть  такой человек,
Он за нас постоит, он конечно достойный,
Это он, это наш родной  президент!
Без тревог и опаски ему доверяем,
Жизни наших детей, стариков и друзей,
Потому, что, мы  все  уверенно  знаем,
Он ведь тоже гордится Россией своей!
Мне приятно сидеть у ручья на пригорке,
Мне приятно, что снятся хорошие сны,
Я уверена точно в своем президенте,
Никогда не допустит ужасной войны!
                22.05.2015


Просмотрела ролик про  Владимира Путина
еще больше горжусь за нашуРодину,
и вот, что получилось.
Фото с интернета.