ДогАдывайтесь САМи- КОЛЬ ВЫ с уСАМи- ПОД трууСАМи!

Владимир Крыленко
ПриезжАйте в КоктебЕль на Кок-****ь - ГолубУю ****ь!
ПриезжАйте в КоктебЕль на Кок-****ь - ГолубУю ****ь!
На ФРИР (Кононенко Виктории Борисовны): ВИД на ЗАХiд - вiд Кок-тебЕлi
                25 трАвеня ****-го РОКу

ЧТО ЗНАЧит в СЛОВе "КоктебЕль" - удалИть одну буковку "Т"
или заменИть одну буковку "Т" - на чёрточку "-"? 
КазАлось-бы - МЕЛочь - да на ничего НЕ ЗНАЧит! -
Ан НЕТ - для кого-то (анонимы же онЕ!) - ЗНАЧит:
у менЯ - либо удалЯют ВСЁ - либо заменЯют "Кок-****ь" - на "Кок-****ь"!
А ведь слово "кок" у тюрков означает "ГолубОе": НЕБо, МОРе, Озеро,
ПЛАТЬе, КОе-ЧТО ПОД ПЛАТЬем: например: ночнУшка,, сорОчка, МАечка, ТРУСики,
да и КОе-ЧТО ПОД ТРУСиками!
     А ЧТО у редакторов означает "Кок-****ь" - догАдывайтесь САМи -
КОЛЬ ВЫ с уСАМи - ПОД трууСАМи!

 
 ПриезжАйте в КоктебЕль - на Кок-****ь - "ГолубУю" ****ь!

 НакалЯкала на-днях я заместь рецензии <Эксгибиционистке>
 (Алёнe Маркоташкe-Наркоташкe!)
 ПлАменно-плАЗменный привет
 ЭротоДАмам-эротоМАням и эрото-МАнам.
 И много для себя нашлА я у сей мИлой <Экс-гибИстки>-<Экс-ебИстки>!
 Ну, вот, например:
 <<И они принялись айлавировать,
 В моих щЕлках-сУпер-цЕлках,
 ДрожА кобелЕрами>> -
 Я ж про ЭТО, неграмотЁха,
 Ни рАзу и не слЫхивала!

 Или вот ишшО шедЕврик:
 <<Это было в К...>> -
 Да ВЫ НЕ бОйтесь!
 Это было НЕ <<в КраснодОне в грОзном зАреве ВойнЫ>>! -
 <<Это было в Коктебле. Безумие
 Всем такое ужасно понравилось.
 Я на пляже лежала без трусиков.
 Все нудисты отпадно преставились>>

 Я тоже не раз бывАла в КоктебЕле на <пляжике> -
 И в 1950-тые,
 И в 1960-тые,
 И в 1970-тые,
 И в 1980-тые!
 ПрАвда, я бывАла в КоктебЕле не на Отдыхе,
 А тОлько мИмохОдами
 И тОлько кратковременно.
 Но всё-же кое-что и ТАМ о КоктебЕле тож узнАла я!
 Ну, вот, например:
 Что означАет слОво КоктебЕль? -
 Ну, тут уж каждый понимАет в мЕру своЕй половОй распУщенности!
 Ну, вот, например, планерИсты
 Назвали <ПлАнерское> -
 Ведь ТАМ хорошО летАть на плАнерах -
 ТЁплыми днЯми в восходЯщих над холмАми
 ПотОками тёплого вОздуха.
 А вот, например, натуралИсты
 Назвали ЭТО местЕчко Кок-ТюбЕ, Кок-ТепЕ,
 Кок-тебЕ, Кок-тебЕль,
 Что в перевОде с татАрского означАет "ГолубОй-ЗелЁный Холм".

 Ну, а премнОго досУжие ТУТ загорАющие,
 ОтдыхАющие и ВСЯ и ВСЕХ-ебАющие
 Назвали ЭТО лЮдное лЕтом местЕчко
 В соотвЕтствии со своЕй сексуАльной напрАвленностью-специализАцией -
 КоктебЕль - Кок-****ь,
 Что в перевОде на нашенское нарЕчие означАет
 "ГолубОй -ЗелЁный Холм" - "ГолубАя ****ь"! -
 НадЕюсь, что комментАрии - излИшни -
 ПриезжАйте в КоктебЕль -
 На Кок-****ь - "ГолубУю" ****ь!
       Bladi-mira LeDeLi 31.10.2011