Нравлюсь ли я ему Ответ с тонкого поля

Галина Пашина
Промчался быстро, словно ветер,
Едва успела повидать
Когда ты скажешь, добрый вечер,
Когда увидимся опять?

Спешу родная по работе
Успею, забегу к тебе
Лечу я, точно, словно ветер
И не могу остаться, нет.
К тебе моя дорога ныне открыта, милая, поверь
И будем скоро на вершине Памира или Еремели
Ты жди, я скоро буду, есть
И будет светлый тихий вечер

Тебя я поцелую в губы
И долгий долгий поцелуй
Расскажет как я часто думал
И как с тобою быть хотел

Прошли дожди, прошла гроза
И небо чистое- лазурь
Я загляну в твои глаза
Открою то, чего нельзя

Мы понесёмся в космос вместе
Увидим Бога и людей
Которых здесь мы потеряли
Они же выше, небом стали

Кого тебе напоминаю,
Ты вспомни, может я родня
Тебя во сне я зазываю,
А ты меня? А ты меня!

Я глажу плечи, грудь целую,
И ощущаю, как родную
Я буду есть твоё начало
И растреплю я как мочало

Твою прическу, и тебя
Ты слышишь,
Сколько б ни молчал я,
Я все равно люблю тебя

Инфо с двух фото, её и его