Создавая будущее. Глава 9

Лаура Тонян

Глава 9

Адель

Вы помните самые ужасные моменты своей жизни? Когда твоё сердце останавливается, и ты заклинаешь всё святое в этом мире, чтобы то, что происходит, оказалось сном? Помните? Помните эти ощущения? Они ужасны, не так ли? Чувство собственного бессилия над ситуацией.
Я не знаю, что смогу сделать, чтобы остановить надвигающийся шторм. Не так Алекс должен узнать о ребёнке. Не так. Ой, ну ладно, прекратите уже меня ругать! Да, я виновата. Но сейчас, похоже, ничего не исправить.
Говард сжимает кулаки. Кажется, у него из глаз от отчаяния польются слёзы. Он должен быть сильнее. Он должен выйти и заткнуть Елену. И Эштона…который выходит из машины следом за моей подругой. Да вы шутите, что ли?
К счастью, на столе я замечаю солнцезащитные очки, что забыл Алекс. Это мой шанс  отвлечь его. Говард не успевает и звука издать, как я вылетаю из заведения, словно пуля и подбегаю к Алексу раньше, чем Елена может ему что-то сказать. Оборачиваюсь быстро, чтобы бросить грозные взгляды на друзей. Те немного растеряны, видимо, они не ожидали такой реакции от меня.
- Алекс! – я кричу так же громко, как позвала его Елена, даже не смотря на то, что его внимание уже полностью обращено на меня.
Протягиваю ему очки. Тёплыми пальцами он касается моих, когда забирает свою вещь. Его синие глаза настолько глубокие, что Вы бы потеряли в них себя, если бы взглянули туда, в эту мечтательную лазурь. Впрочем, разве я не потеряна от его близости? Так и есть.
- Ты просто хотела отдать мне это? – Алекс поднимает очки выше.
- Да.- Киваю.
- Нет,- голос Эштона врывается в мою придуманную реальность слишком быстро.
Я поворачиваюсь.  В глаза бросается, как Говард сидит всё так же за столом и наблюдает за происходящим! Да вы издеваетесь! Он должен быть рядом…
Но сейчас не время…Пересекаюсь жалобным взглядом с глазами друзей. Елена настроена решительна. По выражению лица Эштона я вижу, что его ещё можно перетянуть на свою сторону.
Но Елена слишком скоро заявляет о себе:
- Ты ему расскажешь, или я это сделаю, Ади!
Нет.
Нет.
Нет.
Нет…
- Мне? – говорит Алекс.- Что вы собираетесь мне рассказать?
- Эштон,- произношу одними губами, пока слёзы выступают у меня на глазах.
- Ну?- торопит подруга.
Ну что же ты делаешь?? Не здесь. Не сейчас.
Не сейчас и не здесь.
Благо, мы находимся не в самой людной части города. Машины лишь изредка проезжают мимо нас. И свидетелей моей гибели, если что, будет немного.
- Адель?- Алекс хрипло обращается ко мне.
- Да?- Я оборачиваюсь.
Теперь он настороженно смотрит на меня.
- Говори уже! – громко заявляет Елена.
Я не произнося ни слова, уже не могу сдерживать, рвущиеся на волю, рыдания. Алекс тянет руки, чтобы, вероятно, вытереть мои влажные  щёки, но я хватаю его за пальцы, блокирую путь к себе. Качаю головой. Он удивлён. Конечно. Наверное, Алекс думает:  что может быть хуже того, что эта женщина причастна к смерти моего брата?
- Ладно! – провозглашает Елена.- Алекс, в джипе Эштона сейчас…
- Алекс! – громко перебиваю я. Елена затыкается. Плотно закрыв глаза, говорю:- Я  родила от тебя сына год назад!



Пропустим момент, где мой бывший приходил в себя от моего заявления, а после рвал и метал. Кричал, словно сумасшедший. Сходил с ума и …ударил Эштона, обосновав это тем, что ему-то всё было известно всегда. Я просила друзей молчать. Но, когда  попыталась объяснить это Алексу, он пригвоздил своим телом меня к капоту машины Эштона. Вот в таком положение я сейчас нахожусь. Дрожу от страха, потому что, мужчина, нависающий надо мной зол, как чёрт. И неспроста. Он ненавидит меня. Вполне, предсказуемая реакция. Это на словах я такая спокойная, а внутри у меня всё сжимается, слёзы уже стекают по лицу, пока я пытаюсь привести себя в норму, чтобы в случае чего защищаться. Но разве Алекс станет причинять мне вред? Он меня ударит? Нет, нет, нет, не верю…Это невозможно…
- Не тронь её! – предупреждающим тоном горланит Эштон, прикрыв ладонью разбитую губу.
Я замечаю в ту же минуту на костяшках пальцев правой руки Алекса кровь. Он не сводит с меня глаз. Он же меня не ударит…Так ведь?
- Если ты сделаешь ей больно,- Елена подходит ближе,-  я тебе яйца оторву.
Помните, я говорила, что мы находимся в достаточно тихом месте? Так вот, забудьте. За нами наблюдают уже пол района. Я в жизни не была в более неловкой и устрашающей ситуации.
Говард, наконец-то (наконец-то!) появляется на улице! Вы можете себе это представить? Мой жених столько времени находился внутри заведения, наблюдая за испуганной мной из окна!! Нет, вы можете это понять? Как такое может быть? А кто меня будет защищать?
- Она – моя невеста! – кричит Говард, подавая голос.
Что он только что сказал? Почему он повторяет  эти слова, словно молитву. Он говорит это постоянно. А сейчас? Вместо того, чтобы сказать: «Эй, отойди от неё, урод», я слышу: «Она – моя невеста».
Алекс не заставляет себя долго ждать. Он оставляет меня только, чтобы развернуться и врезать по лицу Говарда со всей мочи. Люди вокруг охают. Как и я. Хотя, этого стоило ожидать.
- Мой сын считает отцом этого неудачника? – ревёт Алекс, когда Говард падает спиной на асфальт.
Слава Богу, он в сознании.
- Н-н-нет,- заикаюсь.- Что? Н-нет. Нет-нет. Алекс, это твой ребёнок. Я собиралась…
- Заткнись! – обрывает строго.- Как ты могла? Как вы все могли?
- Я просила всех молчать. Ни вини никого, кроме меня! – Становлюсь смелее после того, как Алекс велел мне закрыть рот.
Какой бы виноватой перед ним я не была, я не позволю себя обижать.
- МАТЬ ТВОЮ, ЭТО МОЙ СЫН! – Алекс пинает колесо своей машины, обращая гневный взгляд ко мне.- КАК ТЫ МОГЛА ТАК ПОСТУПИТЬ?
- Я была зла на тебя! – кричу в ответ, размахивая руками. – Ты прогнал меня!
- Я попросил прощения!!
- Только вчера!- У меня всё лицо, вероятнее всего, красное.- Мне было обидно, Алекс. Я не могла тебе сказать, я хотела. В тот день, когда ты прогнал меня…
- Ты тогда уже знала? – обрывает Алекс мою речь, сощуривая глаза.
Я оглядываю толпу. Они с интересом наблюдают за нами. Некоторые особо сентиментальные женщины плачут. Мужчины улыбаются. Какого чёрта??!
Елена облокотилась о дверь джипа, она стоит позади меня. Я слышу её тяжёлое дыхание.  А Эштон, кажется, готов в любой момент броситься мне на помощь.
- Да,- тихо говорю.
Алекс снова оборачивается к своему «Ниссану», и несколько раз интенсивно ударяет по капоту руками. Он упирается  позже ими  в бока, пытаясь отдышаться. Мне кажется, я чувствую быстрое биение его сердца даже на расстоянии. Меня душит обида из-за  всей этой драмы. В голове крутится мысль, что мы ведь могли быть счастливы.
Он снова бьёт свой авомобиль. Много раз. Не останавливаясь. Я съёживаюсь, обнимая себя руками.
Пожалуйста, Господи, помоги!
Алекс поднимает руки вверх, скрещивает их за головой. Он смотрит на меня в упор и произносит громко:
- Где мой ребёнок?
- Здесь! – тут же откликается Елена, спеша открыть заднюю дверь джипа.
Но Алекс опережает её. В момент, когда он заглядывает внутрь, у меня останавливается сердце.
Раз.
Два.
Три.
Четыре.
Пять.
Шесть.
Семь.
Восемь.
Десять.
Десять секунд спустя, снова чувствую стук внутри. Это значит, я жива. Жива!
Алекс не двигается. Говард поднимается на ноги, он кладёт руку мне на плечо, но я сбрасываю её и двигаюсь в сторону Алекса. Тот плачет. Нет, серьёзно. Он плачет. Пересекаюсь с синими глазами Аарона. Он улыбается. Его маленькие ручки тянутся ко мне. Тогда, Алекс запрыгивает на сидение. Ловкими движениями освобождает малыша из его кресла и прижимает к себе. Я практически слышу рыдания своего бывшего. Затем обернувшись, замечаю, как вытирает глаза Елена. Лишь Эштон кажется спокойным. Но это не так, на самом деле. Он тоже готов растрогаться.


***

Адель

Я точно не собираюсь обсуждать с Говардом, куда Алекс отвёз СВОЕГО сына. Но, похоже, мой, всё ещё, жених думает иначе. Он звонит мне без перерыва и шлёт сообщения с текстом: «Где Аарон?». Отлично. Он уже был дома. Где он сейчас? Плевать. Я забрала все свои вещи из его квартиры, и теперь приехала в дом родителей, чтобы забрать кое-что личное отсюда.
Как только  открываю дверь,  вижу в гостиной Говарда, измеряющего шагами комнату. Мама подскакивает с дивана и оказывается вмиг рядом со мной.
- Что это? – она тычет мне в лицо телефон «мальчика на побегушках», что показал ей сообщение, которое я ему прислала.
Говард прячет глаза за ресницами. Придурок хренов!
Хотите знать, что написано в смс?  Хорошо. Пожалуйста! «Я больше не твоя невеста. Разрываю помолвку».
- Я думаю, Говард знает, почему я так поступила,- кошусь на него.
- Нет,- говорит мама.- Не знает, как и твой отец, который сейчас на работе. И я уверена, он будет не в восторге.
Я смеюсь, поднимаясь по лестнице наверх. Мама идёт за мной.
- Да нет же! Папа будет рад, что я ухожу от этого мужчины! Говарду плевать на меня.  Он даже не в силах меня защитить.
Я прохожу в свою комнату, чтобы сложить в большую сумку некоторые вещи Аарона. На тумбе у кровати забираю рамки с нашими с сыном фото. Средства гигиены, косметику, несколько вещей из одежды - всё это я унесу с собой. И даже не спрашивайте, что я задумала! Точнее, что задумал Алекс. Он кричал на меня всю дорогу, пока мы ехали в машине к гостинице, где он остановился. Он буквально затолкнул меня с Аароном на руках в свою тачку после сцены возле кафе. Теперь я официально живу в его номере. Пока что.
- Адель! – орёт мать, когда я прохожу мимо неё в ванную.- Говард любит тебя. Ты не можешь его бросить. Ты же не…не…этой ночью…ты не…
- Да, мама,- повышаю голос.- Представь себе, ты права. Я спала с Алексом! Это ты хотела услышать??
Мама охает, приставляя руки к лицу, которое кажется настолько потрясённым, что сложно себе представить такое, не увидев.
Да ладно вам, она же не могла повестись на ложь, что я ночевала в доме у Елены! Но знаете, что? После того, как правда всплыла наружу и после того, ЧТО Алекс мне устроил, мне на всё наплевать. Я могу рассказать маме, сколько оргазмов получила этой ночью, и не покраснеть. Потому что, мне всё равно...
- Адель, ты не сделала этого...- всхлипывает она.
- Нет, сделала! - Я не могу себя сдерживать, я хочу её убить. Она всегда портит всё. Всё.- И мне понравилось! " О, Господи!- я пытаюсь изобразить её неприятный голос.- Адель, как ты могла? Нет, ты же почти замужем". Вот, что ты говоришь мне всегда. Сейчас мне плевать.
Мама держится за тумбу позади себя. Её глаза расширяются от удивления. Её губы искривляются. И мне снова отлично видны морщины под её нижними веками.
- Мне было хорошо,- продолжаю.- Знаешь, почему я это сделала? Я не хотела этого говорить...- Упираю руки в бока, выдохнув.- Но, кажется, по-другому никак...Мама, ну ты же понимаешь, что Говард ужасен в постели?! Я имею в виду, это же очевидно! Мне нужен был, чёрт возьми, хороший секс, которого у меня не было почти два года!
Знаете, как женщины из девятнадцатого века реагируют на слово «секс»? Никогда не видели? Я тоже не видела, но у меня есть моя мама, так что с этим проблем не возникает. Весь «ужас и  трагедия занятия «этим делом»» проявились на её, вымазанном огромным количеством кремов,  лице.
- Что? – Развожу руками.- Ой, мам, пожалуйста, у тебя сейчас такой взгляд, что я смею предполагать, ты никогда не кончала.
Она надвигается ко мне, вероятно, чтобы дать оплеуху, но я отклоняюсь и выбегаю из спальни. Спускаюсь.
- Не смей так разговаривать со мной!- волнительно визжит она.- Ты слышишь? Это Алекс научил тебя…
- Хватит, мам!- перебиваю я.- Серьёзно! Хватит! Я больше не позволю тебе управлять своей жизнью!
Сказав это, снимаю с пальца обручальное кольцо и передаю его ошарашенному Гоаврду. По-моему, он до сих пор не может поверить в происходящее. Повесив сумку на плечо, я открываю входную дверь, желая поскорее уйти отсюда. Говард бежит за мной к моей «Хонде».
- Что? – спрашиваю с вызовом, глядя на него и уперев одну руку в бедро.
- Не уходи от меня, умоляю. Хотя бы, пока.
- Чего? – Выдавливаю из себя смешок.- Серьёзно, что ли?
- Пожалуйста!- Он складывает ладони вместе, как для молитвы(!). Да, это действительно так.- Скоро приедет комиссия из Льюистона. Меня должны повысить сразу после их одобрения. Но они отдают предпочтение семейным людям…ты понимаешь…Так сказала Глория…и…Адель, это мой шанс!
- И что теперь? – Взмахиваю рукой.- Я должна притворяться, что у нас всё хорошо, Говард? Что ты не трус! Что  ты – настоящий мужчина?!
Он молчит, но потом отвечает, вскинув на меня голубые глаза:
- Только потому что, я – не Алекс, я плохой?
Да ладно вам! Он реально сказал эти слова?! Не могу поверить!
- Я ухожу не к Алексу,- произношу почти обречённо.- А от тебя. Наши отношения были на грани. Алекс всего лишь прояснил ситуацию. Я надеюсь, ты понимаешь, что не стоит пытаться возвращать меня обратно.
Кивает головой.
-  Я не буду.- Говард подозрительно быстро соглашается, и это меня настораживает, но всё-таки я говорю ему:
- Я помогу тебе. Как только комиссия покинет наш штат, я улечу в Сан-Франциско с Аароном.
Говард снова кивает.  Я уже без слов бросаю сумку на заднее сидение, сажусь на место водителя и выезжаю на дорогу. Мне нужно поспешить к сыну.

Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/05/25/1400