Записи ни о чём

Владимир Ликиж
    
 Друзья мои, моя книга написано не для определенной нации или народа. Неважно кто вы, какой расы, какой нации, и в каком государстве вы живёте. Если вы человек, если у вас есть элементарные знания об окружающем мире, если вы в кризисе и не понимаете что с вами происходит, Тогда эта книга для вас.
  Я понимаю, на какой риск Я иду. То что я пишу и буду писать в будущем, это часть моей жизни, и без этого я не могу жить. Я ни в коем случае не хочу нанести урон кому бы не было.
 Если вы тяжело понимаете меня, может и не воспринимать мои мысли всерьёз. Считайте, что это моим бредом, моими больными фантазиями.
 Я просто  ищу порядок в своей голове. А соотносится ли это к реальности или нет, жизнь покажет. Для меня нет никакой разницы  соответствует ли то, что я пишу к реальной жизни или нет. Для развития в первом этапе это и неважно. Главное чтобы был некий страховочный инструмент, который привязал бы нас с  реальностью и не позволил бы нам затеряться в дебрях своей сознания и заблудиться там. Если даже какую-то часть не соответствует действительности, любое время можно их поменять,  походу эксперимента на более подходящий вариант или образ.
 И ещё, я извиняюсь перед людьми, который читают меня. Я понимаю какой ужасный мой русский. Но ничего с этим нельзя поделать. Я знаю три языка. Уверяю вас, русский Я знаю лучше, чем остальных.
 Вы можете меня спросить зачем тебе это всё. И Я отвечаю.
 Я должен! И Это сильнее меня.
 Я знаю, многие подумают, что я возомнил из себя мессию или кого-то другого. Кто-то от ревности, кто-то то с высоты своих знаний будет осуждать меня и ставить клише. Мне абсолютно наплевать на мнение и знание  людей, ограниченных, живущих в своём маленьком мирке, и при этом стремящийся не думать ни чём, кроме собственного благополучие.

 Знаете я бы конечно хотел бы пройти этот путь до конца, и мне не интересно первым или 10. Главный для меня пройти этот путь. Я вас даже не зову с собой. Когда-нибудь и я и вы поймете прав был я или это было моё больное воображение.
 Есть единственное мерило истинности, и это сама реальность. Если я пройду этот путь до конца, тогда  вас уверяю этого события нельзя будет от кого-то скрыть. Потому что, то что я предсказываю, означает изменение жизни почти всех на этой планете. И Любой человек скорее всего почувствует изменения в своей жизни или в лучшую или  в худшую сторону.
 Таких как  я,  это признак последнего времени и с каждым годом нас будет больше и больше. И мы все разные кто-то более логичен кто-то более занимается мистикой. Но нас объединяет одно Мы хотим выйти за рамки обыденности
И между нами нет конкуренции. Пусть нас будет много и пусть пусть они все обретут силу и могущество.
 Это всё началось давно. Скорее всего сейчас происходит последний этап.
 Очень многие вещи связанные с моими данными в биографии и семьей, я не раскрываю и не раскрою никогда. Очень многие вещи, которые я прохожу по учёбе Я не имею права раскрывать. Да и бессмысленно это кому-то говорить или рассказывать.
 Тот который не пройдёт, не почувствует на собственной шкуре, не поймёт о чём я . Поэтому я не вижу нужду кому-то что-то объяснять или рассказывать. Каждый кто захочет изменять себя найдёт себе учителя или школу.
 Здесь вам не поможет логика или вычисление. Здесь вам поможет большое желание и доверия к высшим силам. Вы пока свою жизнь не доверите высшим силам у вас не начнётся учёба и изменения в жизни. Это отношения к религии не имеет. Религия созданы чтобы посадить человека на цепь, а я вам предлагаю свободу. А самое главное свобода это свобода внутренняя.
 Я желаю вам добра и познание. Пусть небеса покажет вам путь. Всех благ!!!

               
 5 .03.2007 г.     11ч. 41м.
Нас закрыли в темной комнате. Забыли (или не захотели) дать ключи.

               
                22ч 46м.
ДА, Я считаю себя ВЕЛИКИМ, потому что я ЧЕЛОВЕК.
Да, я обыкновенен потому что, таких как я несколько миллиардов.
Да, я ищу, потому что, я человек.
Да, я хочу познать, я хочу объять необъятное. Потому что, я БОГ.
Да, Я БОГ, я должен не только познать природу, но и себя, свою силу.
Да, я бог – это не просто красивые слова. Это, признание очевидного.
Да, я Бог – без признания этого, невозможно развиваться.
Без признания этого, невозможно понять смысл своего существования.
Без признания этого, невозможно осознать свою ответственность за свою судьбу.
 Да Я - Творец! И это моя суть!
Да Я - Человек! И это мой крест!
                25 03 2007г. 1ч. 06м.
 Дорогой друг! Представь себе горный хребет длиной жизнь.
Справа от этого находятся равнины, под называнием  Материя, это в отношении тебя  внешний мир. Он бескраен и извилист. У него свои тропы и джунгли. Он требует, чтобы его познали.
Слева от тебя находятся Великий каньон со своими тропами и пещерами, лабиринтами под названием твой Внутренней Мир (Душа).
Представь себе, что на этой горном хребте находится человек – это твое сознание.
Ты должен дойти до конца этого хребта.
 Есть три пути пройти его.
 Первый путь правый и самый легкий – это надо спуститься направо и пройти по склону и одновременно изучать эту равнину. Но при этом твой обзор постоянно огораживает разные препятствия, ты ходишь, ищешь Дорогу, но в конце концов находишь свою или скорей всего чужую тропу и двигаешься по ней .Чем тропа ровнее Тем и скорость передвижения больше, не беда, что  ты многие вещи не замечаешь или просто не обращаешь внимания ,просто это однообразие надоедает тебе. Ну и Что?
По этой дорогой идешь ты не один, такие как ты миллиарды. Есть конечно исключения, – некоторые чудаки использует кое-какие инструменты, чтобы изучать некоторые тропы в джунглях. Эти инструменты называется Наука и Религия. При этом Наука  позволяет подняться над этой равниной чуточку, что улучшает обзор. Но, в конечном счете все равно мы целостно не видим все картину.
Тогда Религия начинает двигаться под землей - это память о пещерах и лабиринтах, левой стороны хребта. Они тоже правы. Разница нет, как мы двигаемся сверху или снизу, результат один и тот же. Мы двигаемся в одном направлении и одинаковой скоростью.
Второй путь в начале труден, но стоит скатиться по левому склону, тебе становится легко, потому что тебя окружает великолепие и красота.
Ты начинаешь исследовать этот мир, и он по размеру и сложности структур не уступает правому миру. Этот твой внутренний мир. Но помни, этот мир полон лабиринтов и чудесных пещер, которые ни куда не ведут. Здесь есть существа, которые занимаясь лестью в отношения тебя, могут завести в ни куда. Но здесь есть и инструменты, которые тебе нужны, чтобы понять этот мир. Найти их трудно, распознать еще труднее.
 Но ты не огорчайся, весь этот мир тоже двигается вперёд, хочешь ты этого или нет.
Третий путь самый трудный, здесь ты поблажки не жди, и некому тебе помочь, поддержать в трудную минуту.
Весь смысл в том что, упираясь ногами в разные склоны двигаться вперед.
При этом этот путь не прямой есть спуски и подъемы. Есть провалы и отвесные стены, есть ответвления других хребтов, которые ведут в провал конце пути, но этого конца ты пока не видишь пока не подойдешь и не узнаешь – ошибся или нет, но если ошибся, то значит, весь путь ты проделал зря, твои труды прошли в пустой.
Но если вдруг не ошибся, то ты после очень трудного перехода достигнешь конца перехода в виде моста, это -  Мост Бессмертия. Пройдя его ты - станешь Богом, со всеми прилагаемыми  атрибутами.
           Радуйся презренный человек, теперь ты Бог!
Но, ты если думаешь, что дойдя до конца пути, будешь отдыхать, то ты глубоко ошибся, на тебя обрушиться вся боль и ответственность мира. Теперь ты в ответе за все! И отдыха не будет во веки веков! Теперь от твоего слова зависит устойчивость мироздания, его развитие и гармоничность. Ты вынужден будешь постоянно выбирать, между злом и очень большим Злом, а добро ты должен создавать сам. И отношение к человечеству это имеет лишь косвенно.
В оправдание этого пути, помни, ты будешь не один. Но, это тебя мало будет волновать. Хотя если честно, тебя ничего не будет волновать.
Что бы легче пройти третий путь и не сбиться с пути, ты должен упираясь ногами в склоны использовать инструменты и внешнего и внутреннего мира.
                Тебе выбирать какой путь пройти!
                И  Я тебе не завидую!

Знать путь и пройти его - не одно и то же! (фильм Матрица)
             
               
                31 01 2009г. 20ч 40м.
 
Мы гениальны по своей сути, но бездарны в своих проявлениях!!!


О1 01  2009г  12ч 10м
 


СВЕТ НА ПУТИ:

Правила эти начертаны для всех учеников: внимайте им.

Прежде чем очи увидят, они должны быть недоступны слезам.

Прежде чем ухо услышит, оно должно утратить свою чувствительность.

Прежде чем голос может заговорить в присутствии Учителей, он должен утратить способность наносить боль.

Прежде чем душа может предстать перед Учителем, стопы ее должны быть омыты кровью сердца.


1. Разыскивай путь.
2. Ищи путь, отступая все более внутрь.
3. Ищи путь, выступая смело наружу.

4. Убей в себе честолюбие.
5. Убей желание жить.
6. Убей желание утех.
7. Убей желание ощущений.
8. Убей жажду роста.


9. Желай только того, что внутри тебя.
10. Желай только того, что вне тебя.
11. Желай только того, что недостижимо.
12. Желай власти горячо.
13. Желай мира пламенно.
14. Желай обладания превыше всего.
15.Желай, чтобы цветок расцвел в тишине, которая следует за грозой, – не раньше.


Все сказанное – первые из правил, начертанных на стенах Храма Познания.

Просящие – получат.
Стремящиеся прочесть – прочтут.
Жаждущие знать – узнают.


II

Из недр безмолвия, которое и есть мир, зазвучит голос. И голос этот возвестит: да совершится правда, ты пожал, теперь ты должен сеять.


1. Стой в стороне, когда настанет битва, и хотя ты будешь сражаться, не ты будь Воином.
2. Найди Воина, и пусть он сражается в тебе.
3. Прими от Него веления и повинуйся им в битве.

4. Внимай песне жизни.
5. Сохрани ее мелодии в памяти своей.
6. Бери у нее урок гармонии.


7. Учись смотреть в духе разума в сердца людей.
8. Смотри с еще большим вниманием в свое собственное сердце.
9. Речь приходит только с познанием. Достигай познания, и ты приобретешь речь.


10. Вопрошай у земли, у воздуха и у воды, какие тайны они хранят для тебя.
11. Вопрошай у святых земли о тайнах, которые они хранят для тебя.
12. Вопрошай о сокровенной сути, о Едином, о его конечной тайне, которая хранится для тебя на протяжении веков.


 Начертано: для тех, кто на пороге Божественности, не может быть Закона и не может быть Кумира. Но, чтобы дать указание ученику, конечную битву можно выразить так:

Держись твердо за то, в чем нет вещества, что вне существования.
 Внимай только тому голосу, который говорит без звука.
Смотри лишь на то, что одинаково незримо, как для внутреннего, так и для внешнего чувства.

МИР  С  ВАМИ.

Обнародован М. Коллинз 1883 год.
(Убраны все комментарии и вставки Е.П.Блаватской)

       
 
 Летом 2012 года, после 15 лет запрета со стороны высших сил наконец, я попал домой.
 Но что-то было не то. После возвращения Я долго размышлял, чувствовал что-то не сделал. А на следующий год опять поехал Но в этот раз я поехал зимой, перед новым годом, и почему-то мне захотелось в горы

Я хотел туда где я родился, хотел пить из родников. Посетил, погулял, и попил воду. Перед возвращением в Россию я с родственниками посетил одно место. Даже не место, а человека. Муж сестры повел в гости к одному медиуму. У него были свои дела, несвязанные с колдовскими вещами. Он просто попросил её, чтобы она посмотрела меня. Почему я так подробно рассказываю?
 Потому что она начала рассказывать о событиях 20 летней давности. Она очень многие вещи рассказала, о существовании которых я понятия не имел.
 Потом до меня дошло, меня тянуло на родину не для того чтобы посетить места, где я родился, может это тоже, но главная задача была чтобы мои глаза на события вокруг меня раскрылись. Обычно когда мы живем, особенно в нашем материалистическим мире, ничего в веру не принимаем.
 Мы все гордимся своим образованием, своими философскими и другими словоблудством.
 Мы всё время считаем себя умнее тех, которые жили до нас.
 Короче, кризис внутри меня, вокруг меня нарастал. Естественно я как логик и материалист искал ответы и смыслы. Я понимал что-то Я не учитываю. Что-то я не так понимаю. Не хватает какие-то данные.
 Я думал поглощая сотни и тысячи книг я найду наконец-то знания, которые так нужны мне, чтобы понять этот мир, и самое главное понять самого себя и своё предназначение.
 Я знал и чувствовал, что этот мир огромный и идеальный механизм. Но не понимал, как этот механизм работает и как управляет мной.
 Естественно при разговоре очень многие люди не понимали меня. Потому что это люди в основном своей массе они просто живут. Они согласились своей участью и они никогда не поймут меня, и даже если в чём-то поймут, они не простят меня. Потому что никто не любит выскочек. Любое слово любое понятие для них не имеет второе дно. Они не напрягают свой мозг. Они просто живут потому, что так жили Отцы и деды.
 Примерно на 2014 года кризис у меня вошёл свой пик. Я ушел с работы и устроился охранником в детском садике.
 Пока там год работал, написал старую версию Книги хаоса. Эту версию вы можете прочитать на просторах интернета.
 Как только основные элементы этой книги было написано, высшие силы сделали так, что я ушёл оттуда. Я уволился.
 Это книга на тот момент конечно мне помогло. Но это было ещё не всё.
 Наконец в 2016 году отчаявшись получить ответы на свои вопросы, Я послушал своего же совета, и обратился хозяину этого мира.
 Как бы вам это не казалось, как бы это странно не звучало, мне ответили.
 И начиная с марта 2016 года началась моя учеба. И продолжается до сих пор.
 Учёба в основном происходило и происходит в во сне. Но некоторые знаки пробивается и в материальный мир тоже.
 Бывает приходит образы и события. Некоторые из них воспринимается как сказка как легенды. Когда я размышлял о аде и рае мне пришло видение. Вы знаете я не знаю точно это так или нет. То что я увидел заставил меня плакать. Не потому что я боялся, Я просто видел как обстоят дела и как страдают в течение 1000 и 1000 лет десятки миллионов людских душ. Я видел как Люцифер создавал это две полусферы в виде огромных тарелок которые материалы которых состоит из людских душ. И это система создана буквально недавно где-то в районе 4 часа 5000 лет назад. А может и чуть больше. Я видел для чего он это сделал и почему он сделал. Я видел как он управлял исподтишка. Потому что в открыто он не может действовать. Потому что что силы у него отняли и он сидит на цепи. Он ждёт своего суда. А этого он не хочет, он хочет вырваться до того момента, пока хранительница не войдет в свою силу.
 Естественно пока Я учился, про  писанины речь не могла идти. Даже сейчас, я не очень уверен, надо ли это всё писать. Но мне кажется как бы не было, всё равно надо. Надо оставить  ориентиры для следующих путников.
 
 Я не говорю и не пишу что что мне надо слушаться во всём. Может быть я ошибаюсь. Скорее всего я ещё буду менять свои записи и свое мнение. Я буду учиться и развиваться. И ничего не воспринимаете на веру
. Пройдите свой путь сами.
 Я не занимаюсь и не создаю догмы. Я не создаю религий и секты. Я хочу чтобы вы стали честным самим собой и нашли свою жизнь. Я хочу, чтобы вы перестали конфликтовать с этим миром и реальностью вокруг себя.
 Главный инструмент, который вы имеете, это ваш разум. Остальные вещи, которые вы приобретаете в ходе своих поисков, это производные от разума.
 Я понимаю очень многие и многие пройдет мимо. Кого-то будет напрягать мой язык. Кому-то это не нужно, потому что у него и так всё хорошо. Но среди 1000 и 1000 людей если найдется хотя бы десяток, который поймет меня, который почувствует вибрации моих слов, будут следовать той дорогой, которой иду, я буду счастлив. Я буду счастлив,
что я не одинок. Я буду счастлив что, кому-то помог.
 Я желаю вам добра и поисков. Я желаю вам, что вы нашли себя и начали жить. Неважно при этом вы будете страдать или радоваться, скорее всего и того и другого будет хватать в вашей жизни.
Будьте счастливы!
9 марта 2019 год. 14 ч 35 м.

Завтра 3 августа. Я чувствую мандраж. Я чувствую страх в России. Кого же вы так боитесь ребята? Своих детей? Это надо же дожить до такого состояния, чтобы потом бояться своих детей, своих дочерей, своих сыновей. Сейчас наверное, многие взрослые осуждают этих молодых ребят. Когда-то очень давным  давно, также происходило в моей стране, тогда я не вышел, тогда я не противился. Потому что, мне было не до этого. Я думал Советский союз это глыба, и невозможно его разрушить. Я помню песни Цоя: перемен, мы жаждем перемен. Ну может быть, я неправильно выразил, но смысл ясен. Тогда эти слова из  песни Цоя, были чуть ли не гимном молодых ребят. Молодость - это всегда бунт. Молодость - это обновление. Молодость - это восстание против закостенелых отцов. И она борется за место под солнцем. Конечно молодость наивная. Конечно она проиграет. Конечно используют этот наивные силу, эту чистоту душевную, проходимцы. Ну что поделаешь, это жизнь. Здесь не всегда побеждает чистота, а здесь всегда побеждает хитрость и разум. И Тысячелетний опыт управления. И тайные силы. Они всё время нам хотят доказать что, их не существует. Что, в мире управляют те, которые выдают себя за правителей. И поэтому, молодые ребята проиграют. Даже это хорошо, что они проиграет. Потому что, если бы они выиграли,  это привело бы к катастрофе их самих. А так, они будут закаляться. Конечно, кто-то сломается. А кто-то, превратиться в сталь. А кто-то, просто задасть себе вопрос, а почему проиграли? Что они не учли?
 Как Ленин: мы пойдем другим путем.
И появится новые мыслители. В чём-то Я им завидую, в чём-то я их жалею. Хотя жалеть их не надо. Это нас  надо жалеть. Я молюсь за них, чтобы они достойно вели себя. Чтобы, когда они через день-два посмотрят на зеркало, чтобы стыдливо не отворачивались.
  Каждый выбирает сам, как жить, как умереть. Можно конечно  всё время пресмыкаться, и оправдать свое существование любым способом.
  Можно и бороться. Можно и страдать за своей идеи, за чистоту помыслов.
Я молюсь за вас, завтра чего бы  не случилось, чтобы вы потом не захотели плюнуть в свое зеркало.
  Всех благ вам,  москвичи!!!

   2 августа 2019 года.

Дорогие друзья, я свои записи пишу для внимательных людей. Для тех, которые думают, рассуждают и недовольны с происходящими событиями вокруг них. Они хотят понять, что происходит вокруг, и несёт ли угрозу для него, и  для его благополучия. Если несет угрозу, как изменить обстановку в угоду себя. Для этого нужны знания, для этого надо уметь наблюдать. Если вы не в состояние анализировать события, людей, вы ничем ни себе, ни своим близким помочь не сможете. Я не ищу фанатов своего "таланта". Мне безликие люди неинтересны. Мне интересны те люди, которые знают, что хотят, и приводят аргументы своей правоты. В данный момент Я разговариваю сам с собой. Это моя параллельная реальность, где и докладчиком, и критикам являюсь я сам.
 Очень многие люди живут в повседневной жизни, понятия не имеют о вещах вокруг них. Я их не осуждаю. Я не говорю что, я лучше живу, чем они. В чём то, эти люди более счастливые, чем я. В крайнем случае, меньше страдают, и меньше страдают люди вокруг них. Поэтому, не мне кого-то осуждать или исправлять. Только реальность может доказать мою правоту или неправоту.
 Если, вы в чем-то похожи на меня, задаете вопросы и ищете на них ответы, и вы понимаете, что вокруг вас что-то происходит. Что-то такое, которому надо дать образ, чтобы понять его. Чтобы привести в некую рамку, внутри которого помогло бы изучить тему, сделать выводы для себя. Тогда, добро пожаловать в мой мир!
 Сначала должны понять, что же происходит? Как только вы поняли, что происходит, вы переходите к следующему вопросу: причина происходящего? Как только ответили на этот  вопрос, у вас возникает следующий вопрос, как можно воздействовать на эти события, если невозможно воздействовать, как использовать во благо себя или хотя бы обезопасить себя. Чтобы, эти события не нанесли  вред вам и вашим близким.
 Думаю, Я привожу разумные доводы. Можете со мной не соглашаться, но я думаю, это логически правильная позиция.
 Давайте же в этой статье я расскажу вам, что происходит глобально на этой планете. И постараюсь осветить вам причины происходящих событий.
 Ну с богом!
Я утверждаю, что в данный момент разрушение глобальных иерархических структур на планете.
  Рвётся связи, и система идет в разнос.
 Как-то я освещал иерархическую структуры на планете, и в мире. Конечно это статья требует дополнения и изменения, но основной посыл я сделал, показал что такое власть разновидности иерархических структур и так далее.
 А здесь же я хочу рассказать о связях которые рвутся на наших глазах.
  Эти связи и есть главное цементирующая сила, которая удерживает человека в частности, а человечество в общем  рамках. Это связи позволяют нам рождаться, жить и передавать свой опыт будущему поколению. Эти связи помогают нам выжить в суровых условиях.
 Как и прежде, я использую планеты Зодиака. Правда, не всех. Те которые обозначены в днях недели. Только я буду использовать никак в неделе а расположение относительное солнце.
 Начнем с Луны. Хотя она не планета но всё же. Она как бы скрытая планета то и естественно отвечает за скрытые связи. Связи которые не видно на в материальном мире. В остроге Вы знаете что луна отвечает за состояние нашей души. Но мы здесь расширим функции Луны. Она отвечает за наши программы. Она отвечает за наши корни. А что такое корни корни, это предки. Как дерево не может жить без корней так и человек не может жить без своих предков. Хотя в нашем материальном мире какие вещи многие всерьез не воспринимают.
 Но мои записи это не для многих, я пишу для избранных. Я пишу не для потомков обезьян, я пишу для потомков отца нашего небесного.
  Чем дальше в глубь вы знаете своих предков, тем крепче  ваши корни. Которые, питают вас, защищают вас.
 В старые времена почти у всех народов было принято знать своих корней до седьмого колена. Сейчас хорошо Если вы знаете имя своего деда. А некоторые даже не знают отцов своих. Не зная имена своих предков вы отвлекаете эти связи.
 Вы думаете аристократы и другие просто так знали имена всех своих предков. До сих пор в европейских аристократических домах считается что,  тот рот сильный, у которого преедки более древние. Они всегда передают эти сведения своим детям. И с каждым поколением этот род усиливается. Здесь ничего мистического нет, это напрямую исходить из законов мироздание.
 Так как, во всём мире люди перестали почитать своих предков, корни наши уменьшились до угрожающих размеров.
 Самая близкая планета - это Меркурий. Планета отвечает за горизонтальные связи, за общение, за коммуникация между людьми.
 И второй главный вид связи - это связь между отдельными индивидуумами. Мы живём в сообществе и постоянно должны обмениваться энергиями и эмоциями с другими людьми. Без этого человечество просто не выживет не сможет развиваться. Общение и язык встроено в самую суть человека. И мы связанные между собой. Когда, рвётся эти связи - Это ведет к гибели человечества.
 Вот теперь остановитесь и посмотрите вокруг, как часто вы общаетесь с людьми, с знакомыми и незнакомыми.
 Вы скажете ежесекундно, ежеминутно. Да только вы общаетесь через телефон, через смартфоны. Также можно и заниматься любовью через смартфон. Вы пробовали? И что, получилось? Вы дали новую жизнь?
 Так вот технические средства один из главных врагов общения между людьми. И это ведёт к гибели человечества. Если конечно, что-нибудь мы не придумаем. Те, которые говорят, что надо запрещает это, глупые люди. Нам надо отвечать вызовам времени, а не возвращаться на каменный век. В космосе как то  решили  же этот вопрос.
 Третий вид связи связано с Венерой.
Продолжение следует......
6 августа 2019 года.


 Я бы построил музей огромный, посвящённый человеку. И разделил бы этот музей на два зала. Первого зала Я назвал бы, залом человеческой глупости. И заполнил бы этот зал всем, что придумано за последние пять тысяч лет человеком. А на стенах развешаны портреты так называемых "гениев". Если вы когда-нибудь окажетесь в этом зале, как бы вы не торопились, вам понадобится годы, чтобы рассмотреть всё. А второго зала я назвал бы залом человеческого гения. Если вы когда-нибудь вы окажетесь в этом зале, вам покажется этот зал пустой. И когда будете выходить из этого зала, ваш взгляд зацепить слова выгравированная над аркой двери "познай себя".
 Берегите себя!
13 августа 2019 года.



Есть такая пословица: родина там, где любимая женщина. Наверное,  поэтому, Я так и не нашел свою родину. Может главная причина была в этом?
 Последние годы я очень завидую пророку Мухаммеду. Знаете почему?
 Потому что, ему повезло. Аллах послал ему Хадиджу. Я почти уверен что, Если не это великая женщина, сейчас не было бы ни ислама, ни мусульманство.
 Не зря мусульмане называли её матери мусульман. Я не хочу рассказывать вам про Мухаммеда, кому интересно  тот найдет.
  Вот и Я ищу свою Хадиджу. Наверное поэтому, я не могу найти свою родину. Очень часто встречаю женщин, особенно, среднего и старшего возраста которые глазки строят. Очень многие из них идут в ногу времени, истоптали и превратили в тряпку своих мужиков. Когда, они встречают более-менее яркого, в которым чувствуется стержень, и  самое главное мужская сила, как коршуны хотят захватить.  Что интересно, всё время ищут "настоящих мужиков" а когда находят и как сумасшедшие, как одержимые хотят затоптать, разрушить, подчинить. Что с вами милые женщины?
 Я раньше думал, что мужчина может по-настоящему раскрываться только около женщины. А сейчас я понимаю что, я глубоко ошибся. Я по своей жизни сужу. Помню, какой я был год назад, 2 года назад, 3 года назад. Тряпка тряпкой. Об меня ноги вытирали, а я ходил радовался, что у меня есть семья. А сейчас я понимаю что, это была слабость. Это была глупость.
 Женщина ненавидит слабого мужика.
 Женщина как почувствует в мужике слабость, и начинает топтать, пока не уничтожит сначала морально а потом физически. Женщина всегда сильнее, чем мужик. И поэтому, если изначально женщина не любит мужчину, она  его уничтожит. Мужчина может и не любить женщину, а вот женщина обязательно должна, иначе она уничтожит его.
  Как вы думаете, почему мы не развиваемся? Почему наука, философия, и другие науки стоят на месте более 100 лет. Да потому что, во всех новых делах, во всех открытиях движущая сила - это мужчина.
  В какой-то момент времени, я взрослый мужик начал боятся женщин. Я начал бояться общаться с ними. Потому что, они всё время что-то хотят, а взамен никто ничего не хочет давать. Они всё время от нас требуют, чтобы мы стали мужиками. Как будто они лучше знают, как надо быть мужиком. Заметьте при этом они не хотят  лишний раз заботится о нас, или когда нам плохо просто подойти сесть рядом обнять без слов. Нежность и мягкость исчезла из нашей жизни.
 Раньше во времена наших отцов и дедов мужчина завоевала женщину. А сейчас женщины завоевывают мужчин, только средства очень грязные. В ход идёт Всё. Начиная с косметики заканчивая приворотом. Очень часто терраризируют нас. Кто из мужиков не слышал фразу? Ты не настоящий мужик. Ты тряпка. Ты ничтожество. Ты обязан. Ты слабак.
 Я здесь рассказываю не о тех мужиках, у кого проблемы по мужской части. Я вам честно скажу, это мужская часть никакого отношения не имеет к делу. Ты хоть её каждый день по несколько раз,  это к делу отношения не имеет.
 Она ещё сделать такое лицо, как-будто  сделала великая милость.
  Очень часто для мужика легче и небезопасно руками работать, чем лезть на любимую женщину. И после секса такое ощущение, что не ты трахнул,  а тебя поимели.
Мне понадобился больше года, чтобы я более-менее пришёл к себе. Я опять начал улыбаться и опять начал смотреть на женщин. И потихоньку уходит страх. Ну я себе дал слово, пока я не найду свою Хадиджу, с другой женщиной не свяжусь. Если сильно приспичить, пойду заплачу. Я думаю в месяц пару раз осилю услуги женщин.
 Тем более платные гораздо моложе, И самое главное, потом претензий не будут предъявлять, что типа всю жизнь должен. А если денег не будет, можно использовать старый проверенный способ и попросить тетю Фросю.
 Если честно, я знаю что, это запись очень многим женщинам не понравится. Она и мне тоже не нравится, но я вынужден это написать. Это послание к одной женщине. Ваш поезд уехал дорогая. Я лучше выберу смерть, чем повторная жизнь с вами.
  Смерть гораздо честнее, смерть гораздо милосерднее. И это не пафос!
 На твои магические манипуляции Я пока не отвечаю, но предупреждаю, если я отвечу мало не покажется.
 Для этого мне не надо колдовать.
Хотя ты меня не послушаешься,  не так ли? Каждый выбирает свою судьбу сам! Пусть Аллах наделит нас всех разумом! Умейте довольствоваться малым. Берегите себя!
 4 августа 2019 года.

Обстоятельства скоро поставить нас перед выбором, С кем ты? За или против? Что интересно, неважно, что ты ответишь, ты всё равно превратишься во врага. А если ты не за тех и не за других, тогда начнут тебя ненавидеть все. Как-то Потапенко давал интервью и привел пример. Если вы ненавидите свою тёщу и дом у вас один, вы конечно в праве убить свою тёщу. Падевать её потом некуда будет.
 И поэтому надо выбирать один из двух зол. Или жить с ненавистным человеком, или жить в дерьме.
 Я своих записях писал, но не закончил. Обстоятельства помешали. То, что разрушается структуры вокруг нас, это от того, что рвётся глобальные связи.
 Вы думаете это происходит только у нас? У нас в стране любой мировой кризис обычно действует  в своём крайном проявление.
 Если дом рушится, и семья вместо того, чтобы понять причину и помешать этому, начинает воевать против друг друга внутри себя.
 Скоро от всех нас будут требовать, чтобы каждый человек занял чью-то сторону. А это путь в никуда.
 Я прекрасно понимаю, что кризис только в своей начальной фазе. Пока она не пройдёт все свои фазы облегчение не наступит. Я боюсь, что мир уже будет не тот. Я ещё не встретил ни одного человека, ни среди государственных деятелей, ни среди оппозиции, чтобы понимал к чему это всё ведёт. Некоторые сравнивают ситуацию перед кончиной Российской империи, а некоторые говорят что, это похож на развал Советского Союза.
 Но никто не понимает, что история повторяться не любит.
  Мне кажется самый умный поступок совершил Виссарион. Наверное у него всё равно есть какой-то дар пророческий. Он ушел в тайгу со своими сторонниками. И знаете он построил идеальное общество, если это вообще возможно. Как-то Я смотрел передачу, там действительно люди живут и они счастливы. Некоторые известные люди побросали свои дома в больших городах и живут там.
 Что же с нами происходит люди?
Почему взрослые мужики, воины вместо того, чтобы защищать своих детей и женщин избивают их, унижают их достоинства. А куда подевались мудрецы? Куда подевались настоящие учителя нации? Как можно продавать свои земли. Неужели вы не понимаете что нельзя отрекаться от земли. Нельзя отрекаться от родины. Неужели участь евреев вам не урок. Вы мало того, что побросали свои земли, вы продаете свои земли иноземцам. Разве можно продавать Мать. Чтобы потом прятать эти преступления, вы жигаете свои леса. Что это? Вы думаете Вы можете уйти таким способом от ответа?
 Рассказывают, что перед кончиной Римская империя проживала аналогичную ситуацию. Что с вами друзья? Я не оправдываю ни тех, ни других. У вас дом рушится! Ваше страна разрушается на а вы затеяли бучу. Я не говорю про тех ребят на улице. Я говорю про тех, которых не видно. Я вызываю к вашей совести! Я вызываю к вашему разуму! Остановитесь! Вы Уничтожаете будущего своих детей. Вы превратили страну в огромный мусорный полигон.
  Мусор везде! Мы жрём его в виде пальмового масла. Мы дышим им.
 Мы изгадили землю и воду. И самое главное мусор в головах.
 Как этот мусор очистит? И самое главное кто сможет очистить?
 Я понимаю мои записи, это писк котёнка, и не понятно никому.
 В боретесь за власть. Вы боретесь за богатство. Вы не понимаете Ни того ни другого. Мои слова относятся ко всем.
 В конце концов, вы все останетесь у разбитого корыта.
 Я понимаю пока  процесс только начался. Эта чаша должна быть испита до конца. Пока вы не потеряете всё, вы не осознаете чем владели. Пока вы не потеряете всё, не поймёте настоящее богатство и настоящую власть.
 Пусть отец небесный приведет нас к разуму!

17 августа 2019 года.

Происходит страшные вещи. Одни  становятся отцеубийцами, а другие люди оправдывают их и освобождают от ответственности за совершенные преступления. Что может быть страшнее для отца, когда он обвиняется в изнасиловании дочерей. Лучше умереть, что он и благополучно сделал. Что может быть страшнее для женщины, когда она проклинает своего мужа, своего защитника. Какое преступление надо совершить, чтобы заслужить такого.
 Вы люди, освобождаете этих убийц, обвиняющих своего отца в самом страшном грехе, тем самым оправдываете их поступок.
 Да лучше бы они сидели бы в тюрьме, Потому что, если они не будут сидеть в тюрьме, их будет наказывать высшие силы. А их суд будет страшен. Око за око! Вы думаете это Моисей придумал?
 Вы глубоко ошибаетесь! Это один из законов мироздания. Есть и другой закон, дважды за одно и тоже поступок не судят! Да лучше бы их судил людской суд, для их самих же! Ибо они не понимают что натворили! Они прокляли себя самым страшным проклятием, которой вообще возможно в этом мире. Лучше бы им не рожать. Судьбы потомков этих сестёр будет страшны!
  Отец их не понимал с чем имеет дела.
Он просто хотел жить правильно в своём понимании. Он думал если ты верующий и справедливый, остальные всё приложится. Он думал, что Вера может спасти от злобы человеческой. Но он не понимал, каких змей он на своей груди пригрел. И его проблемы начались не вовремя развода. Что интересно в этой трагедии присутствует всё. Одновременно самые тяжкие преступления совершенные в одной семье. И главная виновница ходит спокойно раздает автографы и интервью и доказывает всему миру, какой он был чудовище. Да месть женщины страшная вещь,  страшные наверное ничего нет в этом мире, особенно когда эта женщина мать твоих детей.
  Знаете, по большому счёту мне неинтересно, этих сестер выпустят или посадят. Они и так и так получат. Если бы их судил человеческий суд, у них ещё был ещё шанс вырваться из этого крючка. Так как, слишком сильно их группа поддержки в нашем безумном мире, их скорее всего выпустят. И они получат от высших сил по полной программе. Те, которые радуется за них, глубоко ошибаются, когда думают на этом и всё закончилось.
 С древних времён повелось так, что отцеубийц нигде не жаловали. Их обычно казнили, несмотря ни на ранг или должность. Даже если он был принцем,  люди ещё больше боялись, потому что они понимали с чем имеют дело. Они боялись навлечь на себя кару небес. Если человек простой он навлекает на себя, на свою семью эту  кару, а если он Во власти, особенно на самой вершине, тогда он навлекает кару на свою страну. Поэтому, в древние времена с  отцеубийцами не церемонились, понимали высшие силы с этой страной церемониться не будут. Они обязаны были его судить, чтобы обезопасить свою страну  от гнева высших сил.
  Проклятие от человека ещё можно снимать. Конечно это трудно, но после чисток и ритуалов это возможно.
 Бывает проклятый род. Ну чтобы целый род очистить от проклятий нужно десятилетие упорного труда и жертвы.
 Бывает проклятые народы. Я мог бы перечислять некоторых из них, но не буду Не хочу увеличить злобу и страдания людей. Сразу скажу что в мире таких народов немало.
 Есть ещё проклятые Земли. Какой был народ не жил на этих землях они сами становятся проклятыми.
 Самые страшное, это когда целая страна проклята. Не знаю, можно ли спасти такую страну. Обычно такие страны исчезают из истории, от народов населяющие  этой страны ничего не остаётся.
  Как всегда я в своём репертуаре, начал с простой бытовухи и дошёл до мировых проблем.
 Берегите себя и своих близких! Любите их и не обижайте!

p.s. Поскольку я знаю, у них есть ещё и брат. В данный момент по всем законам он является главой семьи. И он в ответе за поступки каждого члена этой семьи. Кара, которую они вызовут коснется этого парня первую очередь. Может быть я ошибаюсь Но мне кажется этому парню надо отсечь этих девчонок и мать от рода отца, а самому отрекаться от них. Иначе им всем несдобровать.
21 августа 2019 года.

Как только я начинаю возгордиться с собой, какой я умный, Мир преподносит мне сюрприз, и показывает какой я глупый и неуч. Как только Я начинаю успокаиваться, типа я что-то понимаю, что-то знаю, Мироздание меня обламывает и указывает на что-то новое. Мироздание показывает мне элементарные вещи, которые Я не учитываю. И я понимаю какой я никчёмный по сравнению с высшими силами. Гениальность на каждом шагу, гениальность в каждой программе. Этот мир удивителен, этот мир прекрасен. В этом мире всё гениально, в этом мире всё разумно. Каждый раз, после очередного озарение, или после очередного подсказки, я прихожу к выводу так мало Я знаю, так мало Я понимаю. Я как слепой щенок, который родился, но глаза ещё слепые, а разум ещё не готов к принятию истины.

22 августа 2019 года.

Я наверное, всегда был чуть-чуть сумасшедшим. В честь 69 годовщины комсомола в наш учебный центр  приехали высокие и важные гости из Москвы. Среди них был герой Советского Союза, участник событии на дальнем востоке, на острове Даманский.
 Кто помнит тех времен знает, как обычно проходили такого рода собрания. Важные и особые гости сидели на президиуме, и некоторые из них выступали с речью. Речи были неинтересные, постные. Особенно, если учесть кому они были адресованы. Мы восемнадцатилетние мальчишки уставшие и невыспавшийся сидели и просто слушали это монотонную и скучную речь. Естественно, многие из нас уснули если не сказать все.
 В какой-то момент времени я проснулся. Сейчас я уже не могу сказать, что тогда меня подвинула на этот глупый поступок. В какой-то момент времени я проснулся от глубокого дрёма, и захотелось сказать свое веское слово. Я оглянулся на зал и увидел пару тысяч ребят которые чуть ли не уснули. И вдруг мне стало обидно за всех нас. За нас курсантов, которые вынуждены слушать это белиберду. За ораторов, которые несут чушь. Одним словом мне захотелось революции.
 А в проходах стояли микрофоны, чтобы желающие могли задать вопросы.
 Вы представляете что я сделал?
Я встал и начал пробиваться к микрофону, при этом расталкивая сонных курсантов. Когда оратор сказал есть ли у кого-нибудь вопросы, я начал свою пламенную речь!
Чтобы вы понимали, что происходило в тот момент. Представьте себе мальчика 18 лет из глубокой провинции, еле разговаривающий на русском языке. Ещё знаете, я помню волнение. Я очень сильно волновался, потому что на сцене сидели люди власти, я не скажу с самого верха, но второй Эшелон точно.
 Я сейчас уже дословно не помню, что я тогда сказал. С таким напором, срывающимся голосом и с волнением. Вы не поверите проснулись все. И курсанты, которые сидевшие в зале, и генералы и полковники сидевшие в президиуме.
 Слова, которые я тогда произнёс могу воспроизвести только ближе к смыслу.
 Я сказал, то что вы говорите и толкайте речи никому в зале неинтересно. Разве не видите, что мы все задремали и спим. Зачем это всё говорить, если никому это неинтересно.
 Моё выступление ошарашило всех и первую очередь меня самого. От своей дерзости мне стало не по себе. Я помню этот герой Советского Союза наклонился к одному полковнику и спросил кто это такой. Я не знаю что ему ответил начальник учебного центра. Но результат от своего сумасшествия Я почувствовал потом, чуть попозже.
 Я наверное всегда был сумасшедшим.
Зато, потом очень многие курсанты и офицеры начали бояться меня и держать дистанцию. Они не знали как со мной себя вести.
 Я как истинный горец ненавижу Фальш во всех его проявлениях.
Сейчас я сидел и думал, что же вам написать. Не потому что у меня нет тем или мне нечего вам сказать. Просто любая тема, которую я подниму кого-то обидит. А я не хочу обижать людей.
 Почти все  вы, которые читаете мои записи старше меня. Вы успешные чем я, вы богаче чем я. Для многих из вас мои слова это бред сумасшедшего.
  Как заставить человека услышать себя. Который прожил почти всю свою жизнь, и знает что такое добро что такое зло. Для него мир прост и ясен.
 Зачем ему это всё. Зачем смущать разум людей если я ничего не могу изменять. Тем более это люди слишком старые, чтобы теперь изменяться на склоне лет.
 И получается что я хотел сделать добро, но несу страдания. А этого я не хочу делать.
  Любая тема которая интересно мне может задеть кого-то. Особенно темы религиозные. У меня есть очень много знаний и информации. Я не знаю как передать эти знания адресатом но при этом не нанести урон кому-то.
  Я понимаю среди людей верующих по-настоящему очень мало. Но мои темы касается не только веры но и многие наши обычаи и заблуждения.
 Я не хочу стать источником слез.
Я бы с огромной радостью уединился бы куда-нибудь. В России, особенно, в Сибири 1000 и 1000 озёр и рек. Построил бы я себе хижину около одного из них. Блага что, я строитель, могу строить дом сам для себя. Тем более, я не люблю роскошь, и могу строить дом из подручных материалов. И мне не надо много для полного счастья.

 И сидеть бы возле водоема, ловить рыбу!
 Я полюбил Тишину. И музыку! Неважно на каком языке и не важно какой стиль. Я могу слушать любую музыку на любом языке. Очень нравится мне старинные иранские песни и музыка. Обожаю Вивальди, особенно его 4 сезона. Очень люблю узбекскую музыку. Вообще средняя Азия близко мне. Знаете музыка не любит фальш. И я сразу могу вычислить народ, который по-настоящему создавал свою культуру сам, или народ который украл или заимствовал у других и выдает за своего. Какая бы музыка не было ритм выдаёт и раскрывает саму душу народа. Не буду перечислять какие народы фальшивят а какие нет. Какой смысл если это будет нести кому-то обиду.
  Я люблю людей но и боюсь их тоже. Старина Фред наверное придумал бы какой-нибудь клише для меня. Типа детская сексуальность. Какая хрен разница в чём причина. Надо воспринимать реальность как исходные данные и работать с ним.
  Я очень надеюсь на помощь высших сил. Мне кроме Аллаха никто не сможет помочь. То что я хочу не может дать ни один человек или организация на этой планете.
 Вы все ищите связи, деньги, положение. А я ищу тишину и жду прихода своего ангела. Я жду свою Хадиджу!
 Помните сказку, где принц спасает принцессу из башни.
 В моей сказке принцесса спасает простого колхозника и выходит за него замуж.
 Будьте счастливы и берегите себя!
 1 сентября 2019 года.

Когда Я получал пророческий дар, мне было показано что, это имеет обратку, как при магических воздействиях. Тогда я не понимал, что это означает  и почему высшие силы сравнили пророческий дар с магическим воздействием. Потом я нашёл ответы и записал в своей книге про это. Только я не понимал, чем грозит это мне.
 Я не знаю как у других, у меня это происходит и сопровождается с острыми болями в животе. Как будто это схватки перед родами. Как только приходит видение, после боли прекращаются. Вот что означает обратка для меня. За всё надо расплачиваться. Если такая мелкая пророчества про учителей сопровождается с такими острыми приступами, а что произойдет со мной если будет по-настоящему большие пророчества. Я даже боюсь подумать об этом.
 Что ещё интересно, я не контролирую эти видения, как будто мир сам решает что выдавать и когда выдавать. У меня такое ощущение как будто в меня есть прокол в реальности и через этот прокол мир сам решает что выдавать и когда  предупреждать людей.
 Видимо есть какой-то алгоритм, опираясь на него Мир решает, о чём нужно, а чём не нужно предупреждать.
 На всё воля Аллаха!

8 сентября 2019 года 14:27.
 
Всё ты понял.
А если нет, загляни на свою страничку и сразу поймёшь...
Нет у меня друзей и нет врагов...
Меня уже никто не ждёт...
Лишь только эхо горьких слов...
Сейчас ты может и не будешь читать, может и к лучшему, но пройдёт какое то время и всёравно прочтёшь.
Как же мне больно и одиноко...
Всё таки я одна...
Одна в своей шкатулке, со своими тараканами.
Если ты не против, я просто буду писать, потому что того хочет моя душа- пусть маленькая, пусть детская, но она моя и ничья больше.
Прости, что привязалась,
Прости, что доверялась,
Прости, открытой, что была,
Прости не отказалась..
Не отказалась я от чувст,
От ласк твоих не отказалась...
Прощала шалость, грубость, злость..
Прости-я кажется призналась.
Призналась в том, в чём не должна,
В чём не должна..
кому должна?
Помоему я потерялась..
Наверное любви хотелось,
Хотелось чуточку тепла...
Наверное...
Хотелось...
Я слишком поздно поняла
Моя душа к тебе летела...
Теперь нет крыльев у неё
Теперь не до неё тебе
Ведь у тебя есть дело.
А дело в том, что нет его
Есть только время и желанья
Есть только выбор, он большой
Не нахожу в нём пониманья.
Вчера ты всё перечеркнул, а я...
Хотела жить с начала.
Любовь- иллюзия, обман
Наказана, опять любовью.
До бесконца можно писать..
Ну что с того?
Слова- пустое..
Есть только времени чуток
И мы одни- нас только двое...
Нескладно...
Набор костей и палок.
Не отвечай мне ничего...
Мне ничего не надо...
Прости за сопли без платка, за слюни под брылами.
Как объяснила, так смогла( слова поменяны местами)
Мне тоже нужно время...
Яж не похоть
Прости за мой словестный понос, он так и извергается из меня.
Кажется, я сама с собой разговариваю и веселю себя сама.
Шиза косит мои ряды.
Всё правильно- наказана любовью)))).
Вечная любовь- это мой приговор- чудесно.
Теперь я точно свихнусь.(((

 Златовласка 9 ноября 2021г.

Я понимаю, что я не твоё совершенство и много чего не знаю,но я-это Я,а ты-это ты.
Мы мыслим и представляем по разному,но я не могу обижаться или заставлять тебя думать как я,точно так же,как и ты не можешь меня заставить сделать это.Мы либо принимаем других,такими какие они есть и двигаемся дальше,либо не принимаем.Зачем тратить нервы и своё время,если кто-то не готов к такому решению.Не надо нервничать,если у меня не получается,а тем более обвинять,что я ничего не делаю,а деградирую,что я вообще живу в мире иллюзий и розовых очках,что у меня вообще всё зашебись.Откуда  тебе знать,что я пережила,переживаю и чем живу.
Разберись сам в себе,тогда будет меньше претензий к другим.Да,что то ты нарисовал сам и что то совпадает с твоим рисунком,но художники долго трудятся над своими образами и не всегда получают шедевр.
Если долго говорить-шоколад,шоколад...,то он во рту не появится.
Твори и вытворяй,не злись на меня,что я другая.
Мне кажется, что я начала бесить тебя.
Развернись в другую сторону, там,вокруг тебя масса народу,возможно в той толпе есть та,которую не придётся ничему учить.
Мне не приятно,что ты меня игноришь, что Никогда не звонишь сам,тем самым подтверждаешь,что не нуждаешься во  мне.
Я вообще много чего не понимаю.
Вот ты говоришь,что мы друзья.
Тогда причём здесь ревность.
И ещё-не строй свой путь из А( Нальчик)в Б(Киров)- это твой тупик,твоя деградация.
 25 апреля 2022 года.

Златавласка

Спасибо за увиденное во мне пробуждение и качества,которые помогали мне проснуться.
У меня тоже стали другие отношения с людьми,всё больше меня одолевает желание помогать им,иногда,даже не важно в чём.Конечно встречаются всякие,но я чувствую какое то особенное превосходство.У меня прошли некоторые комплексы,такие как незнакомые места,люди,как я выгляжу перед ними,как посмотрят.Мне стало абсолютно всё равно.Я просто знаю,что я такая,какая я есть,т.е. натуральная.
Вот как то так,в трации.
Благодарю всевышнего,благодарю тебя,за всё,что со мною происходит и даёт мне новые силы,поверить в себя.Я по прежнему продолжаю работать над собой,отвыкаю от старых привычек,привыкая к новым.
Пусть с каждым днём мы крепнем по воле всевышнего и набираемся знаний,которые принесут свои плоды и поменяют,хотя бы,часть старого мира.

26 июля 2022 год


[23.10, 14:12] Златовласка: Добрый день.Это опять  я.К сожалению или наоборот,но я не умею видеть и мыслить так,как это умеешь ты,мне это или не дано или не дано совсем.Я могу только представлять и то с трудом, всё то о чём ты ведаешь.И уж конечно ни коим образом не спорю и не пытаюсь тебя превзойти.Ты на несколько порядков выше и осведомлённей.
К чему вся эта прилюдия,подумаешь ты,а не к чему.
Просто хочу,чтобы ты знал и понимал,что я не навязываюсь и уж тем более не обижаюсь.Прекрасно понимаю какой объем информации крутится в твоей голове.
Следовательно,хочу поблагодарить тебя за всё,пожелать достижения той цели,к которой ты идёшь.Надеюсь,что я не причинила тебе дискомфорт и не отняла твоего времени.
Надеюсь,что что-то хорошее я смогла передать тебе от себя.
Если будет нужна моя помощь,не важно в чём( в пределах разумного),я по прежнему готова тебе помочь.
Всегда на связи.

[23.10, 16:54] Вагиф: Танюша, дорогая моя, всё хорошо, не переживай.
[23.10, 16:54] Вагиф: Дело не в тебе
[23.10, 16:54] Вагиф: Дело во мне самом
[23.10, 16:56] Вагиф: Ты временами не понимаешь, что со мной происходит. Это к уму или к знаниям отношения не имеет. Это имеет отношение к моему внутреннему миру. Там очень много дерьма и мне приходится постоянно чистить себя отказаться от многих вещей.
[23.10, 16:56] Вагиф: И очень  трудно удаётся пока что-то кардинально изменить
[23.10, 16:58] Вагиф: Но я никуда не тороплюсь у меня есть цель. Я знаю, что я хочу и шаг за шагом год за годом буду двигаться туда. Я благодарен Богу, что по дороге встретил тебя. Ты для меня в первую очередь друг, только потом женщина. Я не хочу терять твою дружбу, поэтому я переключил своё внимание от женщины к другу.
[23.10, 16:58] Вагиф: Женщину Я всегда смогу найти, а вот друга нет. Тем более, тебя послал мне сам бог или судьба не знаю..
[23.10, 16:59] Вагиф: Так что не обижайся на меня. Хотя можешь обижаться. Это твоё личное дело. Я просто наблюдаю за миром, за собой, за друзьями вокруг, за своими родственниками, и стараюсь не вмешиваться в чужие пространства, в чужие дела.
[23.10, 17:00] Вагиф: Я просто хочу познать и осознать себя, понять, что со мной происходит и почему! И наконец найти своё предназначение и двигаться в этом направлении, чтобы обрести себя, чтобы обрести свои смыслы. Это для меня очень важно. Это важнее чем моя жизнь. Без этого я просто не смогу просуществовать..