Ты в мечтах моих самых нежных

Тамрико Каминохикари
Мой любимый, душевный друг,
Как же я по тебе скучаю.
И стихи свои, и досуг
Я опять тебе посвящаю.

Как же много минуло лет.
Сколько дней, ночей безутешных,
А тебя со мной снова нет,
Ты в мечтах моих самых нежных.

Помнишь, вместе встречали рассвет
И твой голос звучал в эфире,
Я приемник включала чуть свет,
Ты был в студии, я в квартире.

Были песни, были стихи,
Пейджер, музыка и общенье,
Письма, встречи, мои звонки,
Пожеланья и поздравленья.

И весна приходила быстрей,
И зима была как-то короче.
Было много красивых дней
И такие звездные ночи.

И твой голос в эфире звучал
Так заманчиво и красиво,
И весь город наш танцевал
Под ту музыку из эфира.

Осень, ночь, уже пятый час,
Без тебя я рассвет встречаю,
Я не знаю, где ты сейчас,
Просто я по тебе скучаю.

Только в записи иногда
Слышу голос твой безмятежный.
Мой душевный друг, навсегда
Ты в мечтах моих самых нежных.