Чужая судьба 11. Урок от Никиты

Раиса Крапп
11. Урок от Никиты

Я открыла глаза. Только короткие первые мгновения память хранила меня от действительности. Но уже встрепенулось ощущение какой-то большой беды. Действительность обрушилась на меня, когда я повела глазами по комнате, залитой электрическим светом, - и мне захотелось умереть. Я снова медленно закрыла глаза, лежала не шевелясь на разворошенной постели, на скомканных простынях.

Сознание, одурманенное снотворным, милосердно размывало, путало события прошедшей ночи. Я с готовностью ухватилась бы за мысль, что не было ничего… Если бы ни мое белье на полу…
Я шевельнулась, и тотчас к горлу подкатилась тошнота. Оказалось, что где-то внутри притаилась боль, которая только и ждала, что выскочить из своего укрытия и впиться в меня, как в добычу. Убедившись, что жертва никуда не денется, боль ослабила хватку, но лишь слегка - теперь она разливалась по мне тупыми, ноющими волнами, чтобы опять впиться острыми когтями при малейшем моем движении.

Я осторожно встала. Голова была тяжелой, чугунной и в ней тоже запульсировала тупая боль. Рот наполнился слюной с привкусом железа, челюсти свело. Платье, в котором я была вчера в ресторане, валялось рядом с кроватью, и было порвано. Я кое-как натянула его - и почти в ту же минуту дверь открылась.
- Ну, как ты?

Я вцепилась в спинку кровати, сглотнула, почувствовала, что меня сейчас стошнит и как могла, заторопилась к раковине.
- Дурочка ты, - с издевательским добродушием говорил Никита, помогая мне добраться до кровати. - Впрочем, я надеюсь, что теперь уже не дурочка.

Мне было так плохо, что он воспринимался в какой-то параллельной реальности, на которую меня просто не хватало, не до нее было. Я ткнулась лицом в подушку, съежилась в жалкий комочек боли и слабости.
- Ничего, это пройдет, - успокоил Никита. - Я думаю, доктор тебе не нужен, достаточно полежать сегодня и все будет в порядке. Заодно и обдумаешь, как и что. Честно сказать, я не любитель давать такие уроки. Избавишь меня от второго сеанса - я на это нисколько не обижусь. Хотя, - он засмеялся, - если уж совсем честно говорить, то нам понравилось.

Сквозь ватную глухоту я услышала, как в комнату кто-то вошел.
- Детка, поухаживай сегодня за Анютой, - повернулся к вошедшему Никита. - Развлеки, чтоб не скучала. Пока, малышка, - его рука легла мне на плечо, - я еще загляну.
Он вышел, дверь щелкнула замком. Я услышала рядом вздох и нехотя открыла глаза. Рядом стояла смуглая, темноволосая девушка.
- Я - Людмила. Будем знакомы.
Говорить мне не хотелось. Усилие, которое требовалось для этого, казалось слишком тяжелой работой. Я закрыла глаза.

- Да ты в себе не замыкайся, так еще хуже.
Я услышала шаги, шорох двери, потом мужской голос спросил:
- Чего тебе?
- Организуй поесть чего-нибудь. Выпить тоже принеси. А мы пока в душ сходим.
- Подожди, я должен вас сопровождать.

- Да я как-нибудь без тебя дорогу до своей комнаты найду, - хмыкнула Людмила.
- Слушай, если она деру даст, Никита шкуру спустит.
- За свою шкуру переживаешь или за мою? На твою мне наплевать, я свою жалко все же. Не боись, посмотри на нее - куда она сдернет?
- Ну, гляди...
- Да пошел ты, - вяло отмахнулась девушка. - Чем языком трепать, уже распорядился бы насчет поесть, и к нам пришел. Вставай потихоньку, - это уже мне.

Кто такая, эта Людмила? Какая-нибудь помощница Никиты, подручная? Иначе с чего бы охраннику исполнять ее указания. Я почувствовала к ней неприязнь, но помыться - это как раз то, чего мне сейчас было надо.
Я ковыляла за ней по коридору, и не то что о побеге думать, я даже не в состоянии была увидеть, запомнить что-либо. В тот раз я только смутно заметила, что с обеих сторон широкого коридора были двери. Людмила открыла одну из них и сообщила:
- Здесь я живу.

Потом я увидела прозрачную кабинку душа. Людмила указала на нее:
- Там на полочке мыло, шампунь. Полотенце вот. А, халат! - она распахнула дверки узкого шкафа, подвигала вешалками и сняла махровый халат: - Этот тебе подойдет.
Потом, когда она привела меня назад, оказалось, что пока я стояла под теплым потоком, она успела вернуться и застелить кровать свежим бельем. Наверно, меня в это время караулил охранник, но я из душевой кабинки никого не видела и не слышала.
После душа мне стало как-будто полегче, но голова разламывалась от боли.
- У тебя нет анальгина или еще чего? - морщась, я сжала лоб руками

- Голова? Это от снотворного, наверно. - Людмила открыла дверь и сказала: - Мишаня, сходи к Володе, попроси таблетку от головы. - Обернувшись ко мне, она с усмешкой кивнула в сторону раковины. - Никита, сволочь, кран этот подлый придумал. Никакой это не водопровод, с той стороны просто маленький бачок с этим пойлом, типа со снотворным. В общем, после него отключаешься и тормозишь потом по-черному. Ну, ты теперь знаешь. Теперь поешь немножко, сколько сможешь, и больше я тебя беспокоить не буду.
"Чего она так хлопочет?" - неприязненно подумала я. Людмила как будто догадалась о моих мыслях, уголок губ чуть дернулся:

- Ну, чего ты на меня смотришь? Думаешь, поди, я тут бандерша какая-нибудь, с Никитой в доле? Ага, держи карман шире. Я точно в такой же упряжке, как ты. А что приставил он меня к тебе, так просто кроме меня все девчонки спят… после ночной смены, - она хмыкнула. - А у меня временное освобождение, - снова криво улыбнулась она, - на законные четыре дня. Ну вот Никита и послал к тебе, поговорить, объяснить как и что. Врать я тебе не собираюсь, пугать тоже. Расскажу, как оно есть. А там сама все увидишь и узнаешь.
Одновременно Людмила намазала хлеб маслом, налила в чашку дымящийся темный кофе.

- Давай, Анют, поешь. Я ведь понимаю, как тебе сейчас. Но если даже хочется помереть вот прямо сейчас, оно ведь так не получится. Приходится жить дальше, а нравится тебе это или нет… - Людмила вздохнула.
Она заставила меня сесть к столу.
- Выпей сначала, - она подала мне рюмку.

Я почувствовала запах коньяка и с отвращением отвернулась.
- Меня тошнит.
- Как лекарство выпей. Ну давай, просто проглоти его, как лекарство, которое выпить надо. Ну вот… Ты молодец.
Она заставила меня выпить кофе, но бутерброд я одолеть не смогла. Людмила и не настаивала, помогла мне добраться до кровати - я вроде бы почувствовала себя лучше, но как-то раскисла, ослабела. Она укрыла меня до подбородка, подставила к кровати табурет. Вздохнула, глядя на меня.

- Ты что, не знала куда идешь? Обманули что ли?
Я кивнула.
- Он говорит… меня ему продали…
- Это запросто. Дело обычное.
- Как ты можешь так... Как это - обычное?..

Людмила хмыкнула:
- Ну, на свежую голову это, конечно, дикость. А только из нашего крольчатника вид совсем другой открывается. Такое узнаешь и переживешь... Совершенно дикие вещи скоро станут казаться обычными.
- А здесь… все так? Ну, против воли, обманом?
- Не все. Есть добровольцы, - усмехнулась Людмила. - Вот, посмотри на такую, если интересно. У тебя в знакомых проститутки имеются? - Я отрицательно помотала головой. - Считай, что эта информация устарела, теперь есть.

http://www.proza.ru/2015/05/22/1187