Отличная практика

Мыша 86
Ты можешь не верить в Ангелов,
но Ангелы верят в тебя…



- Их всех отсюда видно?
- Да, смотри, они такие все смешные! У каждого свои проблемы, душевные терзания, радости…
- Да! Ой! А это что за писклявые сооружения?
- Это не сооружения! Это коляски детские, в них дети. Где тебя обучали?
- Мммм… Я не доучилась.
- ЧТО? А как тебя ко мне пустили?
- Ну… Мне сказали, что если я хочу чему-нибудь научиться и сдать практику, то надо к Вам обратиться!
- Я знаю, что меня здесь все считают за самого умного Ангела. Но, чтобы присылать недоучек – это уже слишком! Они там совсем обалдели? В вашей Академии? Это немыслимо!
- Пожалуйста, не ругайтесь! У меня все курсы с отличием закончены. Но когда давали практическое занятие – я провалилась.
- Ладно, не хнычь. Расскажи лучше, на чем ты провалилась?
- Нам надо было найти несчастного, который потерял веру во все. И помочь ему обрести себя. Возможно семью, работу или дом. Смотря, кого выберешь. Я выбрала мальчика лет 5. Он был в таком доме, где много таких мальчиков. Он постоянно плакал и звал маму. Но она не приходила. Когда я обратилась к куратору, он мне сказал, что мама мальчика умерла. И ему просто необходим дом. Иначе с ним может случиться что-то плохое. Я искала ему дом, семью. Приходили разные семейные пары. Но почему-то всегда выбирали других мальчиков. И когда кончился срок практики – я так и не смогла найти ему дом и любящих родителей. Наверно со мной что-то не так. Ведь у всего моего курса – задание выполнено. Одна я провалилась.
- Ладно. Могу сказать, что бывает не у всех с первого раза получается. Обычно на таком задании, большинство Ангелов выбирают себе детенышей животных. Здесь легче справиться, они такие милые, маленькие пищащие комочки. У людей просыпается к ним жалость. И они их берут к себе в дом. А вот с детьми как-то похуже. Не все готовы брать взрослых детей к себе домой. Жить с ними, воспитывать, обучать. Но я тебе помогу. Пойдем, ты мне покажешь того мальчика.

В приюте, ровно в девять часов вечера выключался везде свет и дети должны были спать. Должны были – это только сказано. Ведь вся жизнь начинается только в это время. Когда воспитатели и учителя уходят – можно резвиться, бегать, играть, устраивать бой подушками. Так было и в этот раз. Майк, оказавшийся сиротой в пять лет, кинул подушку в своего соседа Джерри. Джерри кинул подушку обратно. И так они ее кидали друг в друга, пока не порвалась тонкая ткань, и перья не полетели в разные стороны.
- Миссис Макконахи убьет нас, если узнает!
- Согласен,-  ответил Майк. – Надо здесь все убрать.
- А как ты ей утром скажешь, что остался без подушки? Она же тебя запрет в комнате.
- Будем надеяться, что она этого не узнает!
Ангелы наблюдали за этим происшествием. А потом Старший Ангел повел Младшего в другое место, откуда доносился странный звук. Он его слышал – это были горькие слезы отчаявшегося человека. Такие звуки должны слышать все Ангелы. Их этому обучают на последнем курсе. Как раз после практики. Сначала им дают найти таких людей по внешним признакам. Поэтому не все справляются с заданием. А потом их учат находить таких людей по звуку.
В маленькой квартирке, сидя на диване, плакала женщина. Рядом сидел мужчина, обхватив поникшую голову руками. Они оплакивали свое горе. Слезы горя матери слышны всегда Ангелам. Старший Ангел взял досье на эту семью. Женщина, Мэнди Трапп,  тридцати лет. Пять лет назад родила мальчика. Месяц назад мальчик скончался от осложнений после воспаления легких. Мужчина, Рой Трапп,  тридцати двух лет. Обожал своего сына. Не может перенести горечь потери.
- Видишь? Здесь семья, которая потеряла своего ребенка. Там ребенок, который потерял семью. Тебе надо их свести вместе и ты сразу осчастливишь трех людей.
- Да, кажется, я начинаю понимать.
После этого разговора, Младший Ангел, стал пытаться свести две судьбы вместе. Началась тяжелая работа. Он пытался проложить путь Мэнди на работу через тот детский приют, чтобы она увидела Майка. Он старался, чтобы Рой чаще проезжал по дороге, по которой ходили мальчики после занятий футболом. И вот, спустя полтора месяца, Рой заметил мальчика, с понурой головой. Он немного отстал от группы других мальчишек. Его тело периодически сотрясалось в беззвучном плаче. Рой остановил машину и вышел из нее. Подойдя к мальчику, он пошел рядом с ним и сказал:
- Знаешь, ты очень похож на моего сына. Ему тоже нравилось играть в футбол. Меня зовут Рой, а тебя?
Мальчик с недоверием посмотрел на незнакомца, потом посмотрел вслед удаляющимся друзьям.
- А меня Майк. А что случилось с Вашим сыном?
- Он долго болел. А потом попал на небо. Ему было около пяти лет. А тебе сколько лет?
- Это очень грустно. Моя мама тоже попала на небо. Теперь я живу в доме, где много мальчиков, разного возраста. Мне сейчас пять лет. Но в следующем году мне будет шесть, и я стану совсем взрослым.
За разговором, они не заметили, как подошли к приюту.
- Хочешь, я завтра тоже к тебе приеду? Можем вместе поиграть в футбол.
- Это было бы замечательно, - немного подумав, ответил мальчик.
Когда Рой приехал домой. Он не знал, как рассказать жене о встрече с ребенком, который сильно напоминал ему сына. Ожидая увидеть заплаканную жену, Рой открыл дверь:
- Привет. Сегодня я приготовила ужин. Макароны с сыром, как ты любишь.
- О, Мэнди... Я так люблю, когда ты готовишь. Как ты провела сегодня день? – начал издалека потрясенный Рой. Мэнди давно уже ничего не готовила. Обычно они заказывали пиццу или что-нибудь из китайской кухни.
- Ничего. Сначала съездила к заказчику, обговорила с ним сроки. Потом поехала в офис и там провела остаток дня. Знаешь… Я сегодня проезжала рядом с одним приютом. И там в окне, мне показалось наверно, такого конечно не может быть…  Но, по-моему, я видела нашего сына. Я подумала, что сошла с ума от горя. И он мне уже мерещится везде.
- Солнышко, я не думаю, что ты сходишь с ума. Сегодня, когда я ехал домой, увидел мальчика, - начал свой рассказ Рой.  – Мэнди! Он действительно очень похож на нашего сына. Если ты хочешь, можем завтра к нему съездить в  приют. Или взять его на выходные, если конечно ты хочешь. 
- Не знаю, Рой. Мне кажется, это будет несправедливо по отношению к нашему мальчику. Ведь мы недавно его похоронили, - сказала Мэнди, не разделяя энтузиазм своего мужа.
- Мэнди, ты подумай, хорошо? Сразу не давай ответ. Я тоже люблю Генри. Он навсегда останется в моем сердце и никто другой не сможет его оттуда вытеснить. Но все же... Давай встретимся с тем мальчиком?
- Я подумаю, Рой.

Этой ночью, Мэнди приснился сон, где ее умерший сын просил маму, чтобы она с папой подарила ему братика. И они больше не плакали о нем. Он всегда смотрит с облачка на своих родителей и ему очень больно, когда видит, что они по нему тоскуют. Ему на небе хорошо и он их очень любит.
Утром женщина проснулась как обычно вся в слезах. Но больше не чувствовала горечь потери. Ей стало легко. Видимо это было из-за сна, который она увидела.
Младший Ангел, помог пережить  боль утраты Мэнди. Он сделал так, чтобы она больше не горевала о сыне. Но об этом никто не знал.
Вечером, когда Рой приехал домой, Мэнди сказала:
- Рой, сегодня ночью мне приснился наш сын. И знаешь, что он мне сказал? Он сказал, что всегда хотел братика. Что ему хорошо на небе и он всегда нас видит, сидя на облаке. И что ему очень плохо и грустно, когда он видит, что мы плачем.
- Ох… Мэнди… Это… - и Рой закрыл глаза руками. Его тело сотрясалось в тихом плаче. Вместе со слезами он отпускал сына. Он отпускал свою боль. А в сердце навсегда сохранил образ веселого мальчугана, который играл с отцом в футбол на заднем дворе.
- Поэтому… Рой, если ты не передумал, то я согласна встретиться с тем мальчиком, о котором ты мне говорил.
- О! Мэнди, - воскликнул Рой и закружил свою жену по кухне. - Ты не представляешь, что это за парень! Для своих пяти – он очень смышленый. И уже в этом возрасте он узнал, что такое потерять родного человека. Он тебе понравится, обязательно понравится. Вот увидишь!

- Молодец! – похвалил Старший Ангел Младшего. – Ты все сделала правильно. Я уверен, они его усыновят. И их семья будет очень сильно отличаться от других. Ведь каждый из них, прочувствовал потерю любимого человека. А это сильно меняет. Но теперь они обретут друг друга.
- Спасибо! Я надеялась, что у меня получится. Это так здорово! Я чувствую, как растут мои крылья. Это наверно от того, что я выполнила задание?
- Да. Теперь ты поняла, как находить людей?
- Поняла! Спасибо Вам большое!  Я буду надеяться, что всегда смогу находить родителей детям и детей родителям.