Девиант против деликвента

Алена Коргамбаева
 
Этот рассказ является логическим продолжением моих рассказов " Рожать ли от надругателя " и " Манкурт амбиций " .
Все эти мои уже опубликованные произведения о половых девиантах и деликвентах опубликованы прямо здесь , на этой моей авторской страничке на данном сайте - сайт  ПРОЗА . РУ   , автор ( в графе поиска авторов ) - я , Алена Коргамбаева .
Итак , беглый подпольный осеменитель двухсот тринадцати женщин его дефективной спермой Анатолий Лихоманкин в Минском аэропорту протянул белорусскому таможеннику паспорт своего брата-близнеца Нарцисса .
Анатолий был объявлен Россией в международный розыск , а вот его брат сидел уже в СИЗО под следствием и потому объявлен туда не был .
Таможенник проверил паспортные данные и пожелал коварному беглецу счастливого пути .
Через час Лихоманкин благополучно летел в Париж .
Оттуда он вылетел в Офур .
Дождливым субботним утром Вера ( бывшая жертва Анатолия Лихоманкина ) проснулась и стала слушать телевизионные новости .
Диктор передавал , что вооруженные боевики из некогда разгромленной тоталитарной языческой секты Кредитоборов захватили административный центр провинции Офур и ведут сейчас крупное наступление на федеральную столицу Чунзании Космею .
А воодушевил , сплотил и возглавил боевиков секты новый их лидер по прозвищу Лихоманка .
Боевики секты всех отказывающихся примкнуть к ним мужчин кастрируют , а не желающих вступить в секту женщин сгоняют в концлагеря , где принудительно осеменяют спермой своего вождя Лихоманки .
Уже десятки тысяч невинных женщин пострадали от их рук .
 И на телеэкране показали обращение Лихоманки своим адептам .
К своему изумлению Вера узнала в нем беглого Анатолия Лихоманкина .
" Надо помочь офурским и чунзанийским дамам избежать страшной участи , да и их мужьям тоже . " - решила она .
Через неделю Вера уже летела на самолете в столицу Чунзании Космею .
Когда самолет стал снижаться и вынырнул вниз из-под облаков , мимо него стремительно пролетела ракета .
" Эх , промазал ! Уже через пару часов после дозы руки трясутся и голова не та ! " - раздосадованно воскликнул Анатолий Лихоманкин и отправился в свой полевой госпиталь выдаивать из себя на заморозку очередную дозу семени ."
К Лихоманке подбежал его адьютант .
" Ваше Многоосеменительство , к вам прибыл сам великий колдун Коргий Альфонс , тесть покойного основателя нашего потребительско-мотовского вероучения Базилиуса Альфонса ." - доложил он Лихоманке - " Он расположился в вашем личном полевом кабинете . "
" Да как он смел ! " - вскипел Лихоманка и свирепо зашагал в свой кабинет .
В его кабинете , бесцеремонно развалясь в его личном кресле , сидел грузный мужчина лет пятидесяти .
Он сидел без трусов с поднявшимся фаллосом перед экраном персонального компьютера Лихоманки .
Во весь экран шевелили крашенными пальчиками обнаженные женские стопы .
Тугая струя семени сидящего ударила в экран и потекла по нему .
" Срочно соберите и заморозьте мое семя . " - распорядился незнакомец личной медсестре Лихоманки .
" Что вы себе тут позволяете в моем кабинете ! " - прохрипел , негодуя , Лихоманка .
" Сядь , извращенец , остынь , я просто добываю для нашего проекта более качественное семя . И , к тому же , более физиологичным , чем ты , способом ." - холодно взглянул посетитель на Лихоманку -  " Ты ведь как психотерапевт - ничто , в детстве ведь был аутистом . Ты не можешь адекватно понимать и чувствовать людей . Таким бывшим аутистам психотерапевтами или врачами быть нельзя , недопустимо .
А я психотерапевт и колдун свыше , настоящий , душевидец , душевед . Я не убил в себе Моцарта , мой дар свыше . А ты твой дар в другой сфере вот взял и загубил под чутким руководством твоей мамы - мама твоя поняла , что хотя твой дар принесет очень много пользы твоей родине и людям , но недостаточно много денег для тебя и мамаши .
А она всегда была необузданна в расходах . И ради неуправляемого транжирства была готова абсолютно на все - даже искалечить души и судьбы сыновей .
Вот и убила она в тебе Моцарта . Надломила твою мировую линию , обломала твоей душе крылышки , превратив этим тебя в итоге в жалкого наркомана и транжиру .
Ты же совсем конченный человек - реальный полный извращенец .
Я же прекрасно экстрасенсорно вижу , что ты и ВИЧ инфицирован , и гепатитами В и С , и цитомегаловирусом , и сифилисом и еще дюжиной венерических болезней ."
" Как вы об этом узнали ? " - изумился Лихоманка .
" Да очень просто , многие из твоих вирусов прекрасно переносят заморозку . И ты уже заразил ими тысячи насильно осемененных по твоему приказу женщин . А антитела к остальным вирусам и бактериям я легко обнаружил в твоей сперме , взяв несколько доз ее на анализ . " - ответил ему Коргий Альфонс .  - " Ты ведь не просто обычный импотент - я исцеляю большинство из таких за один сеанс . Ты ведь законченный психически неизлечимый половой девиант , ты ведь возбуждаешься лишь тогда , когда к тебе подносят шприц с дозой , только что побывавший в вене малознакомой женщины и кончаешь лишь в момент введения в тебя такого шприца . Поздравляю , ты собрал уже полный микст , букет страшных заболеваний с великого множества наркоманок России и Офура ."
" Так что же мне делать ? " - насторожился Лихоманка .
" Прежде всего добровольно уступить дорогу более качественному производителю-осеменителю , то есть мне . Нам понадобится в будущем качественное пушечное мясо , дееспособные человеческие ресурсы , а не слабоумные доходяги , угробленные амбициозным тобой .
Ты твоими неуемными амбициями возродил у нас культ обожествления ничем необузданной наживы и еще более необузданного мотовства , объединил и повел на амбициозной харизматической волне весь ненасытный сброд Офура на дело отомщения врагам моего покойного зятя , на дело расчитки для меня поля для моего будущего крупномасштабного осеменительства . " - задумчиво произнес Коргий Альфонс - " Ты уже сделал свое дело , твою задачу . Твое время прошло . Теперь уйди .
Движение существует ведь вовсе не ради попыток продолжить эгоистичного тебя в твоих личных возможных редких здоровых внуках и правнуках , не для утехи твоей индивидуалистической непомерной гордыни .
Движению теперь нужен лидер , способный успешно обуздывать свои амбиции , вождь с тонким чувством меры . А у тебя чувство меры напрочь отсутствует .
Ты конченный раб твоих амбиций . Я - полный господин моим .
Ты не способен остановиться , пока не остановят .
Прости , мне жаль , но я вынужден прекратить осуществление твоих амбиций . Сейчас я останавливаю тебя , пожизненно . Советую тебе передать мне твои полномочия . "
Лихоманка стремительно выхватил свой пистолет .
" Он даст осечку , я же великий экстрасенс . " - улыбнулся Коргий Альфонс и распорядился подручным Лихоманки - " Ваш бывший вождь удостоился чести быть принесенным в жертву богу лихой наживы-мотовства Иблису . Немедленно принесите его ему . Ведь не в заразорассадничестве лихоманкиных вирусов и сперматозоидов же ваш смысл жизни , а в правильном служении Ибису и вашим собственным , а не лихоманкиным амбициям ."
Подручные Лихоманки схватили своего бывшего шефа и потащили его на ритуальный костер к идолу Иблиса .
Они привязали его к подножью истукана и стали обкладывать хворостом .
В полном отчаянии Толя Лихоманкин стал богохульствовать : " А вы все небось не знаете , что ваш иблис переводится с древнегреческого как лжец , обманщик  , а с древнеарабского как конченный , пропащий , дефективный ?! "
" Знаем , вот и приносим ему в жертву самый пропащий , самый отборный ходячий дефект ." - усмехнулся ему Коргий Альфонс .
" Да вы все тоже не без греха ! " - завопил Анатолий .
" Грех греху рознь , диалектика такая - закон перехода количества в качество и качества в количество . Ты на медицинском факультете небось слышал выражение : одно и то же бывает и лекарство и яд - дело лишь в мере . Наши грехи да , весомы . Но мера им все же есть , внутренние пределы . Ты же лишен любых внутренних ограничений и задушившим тебя твоим амбициям и их теням - твоим грехам . Слово грех ведь от древнееврейского понятия сбой , дефект , брак , огрех . Твою душу сбоит больше , чем любую другую - ты самый достойный наш подарок великому Иблису ! " - ответил Коргий Альфонс .-  " Поплачь хоть в твой последний час , пойми , что ты сделал навечно с твоей душой . "
Но Анатолий не заплакал , а засмеялся и плюнул и лицо Коргию .
" Тяжелый случай , полное извращение инстинкта самосохранения , а не только половых функций . " - констатировал Коргий Альфонс -  " Сейчас злокачественная гордыня в нем надругалась даже над самой волей к жизни и даже хотя бы к спасению души . Идеальная жертва великому Иблису . "
Коргий Альфонс торжественно поднес к хворосту ритульный факел и хворост запылал .
Анатолия Лихоманкина постепенно поглотило пламя .
Возглавив секту Кредитоборов и повстанческое движение , Коргий Альфонс провел переговоры с законным правительством Чунзании .
Он предложил ему отвести войска с подступов к Космее и прекратить войну , оставив за собой , под своей - Коргия Альфонса - властью лишь Офур .
Он объяснил чунзанийским властям , что больной массовым язычеством мятежный Офур , эта незаживающая сектантская Вандея Чунзании ни к чему .
Что с Офуром и его беспокойными элементами сможет совладать только он , Коргий .
Поразмыслив , правительство Чунзании согласилось .
Воцарился мир и Коргий Альфонс на офурском президентском кресле .
Так что помощь Веруни в обезвреживании Анатолия Лихоманкина так и не понадобилась .
От этого ей стало грустно и пусто , и на душе и у нее развилась депрессия .
Желая победить свою очередную депрессию , Верочка стала искать самого лучшего психотерапевта .
Ей посоветовали съездить на личный прием к Коргию Альфонсу в соседний Офур .
Вера записалась по Интернету на индивидуальный прием к нему , села на поезд Космея - Иблисополь и поехала исцелять свою душу .
Солнечным прохладным утром она робко вошла в психотерапевтический кабинет Коргия в пределе к храму Иблиса .
Коргий удобно примостился на кушетке и рассыпал маленькими порциями серый порошок в конверты .
" Сядь , красавица моя . " - приветлив сказал он Верочке - " Сейчас я дофасую порошок и отправлю его по почте в разные страны и континенты . Ты ведь тоже этим занималась ? "
" Я сама , собственноручно , без почты ." - заполыхала Вера .
" Я знаю , зря ты тогда после того посещения лесного озера временно прекратила эту миссию , ну ничего страшного , теперь ты сможешь упокоить прах Тоши и на чунзанийской земле , и в чунзанийских прекраснейших экосистемах . По всей Земле останется его скромный непосредственный след . "
" А как вы узнали про все это ? " - изумилась Верочка .
" Я же гениальный экстрасенс . " - загадочно улыбнулся ей Коргий .
" А вы тоже рассылаете по почте прах дорогого вам человека ? " - спросила Вера .
" Да , конечно . " - грустно произнес Коргий - " Прах моего непутевого покойного зятя Базилиуса Альфонса . Я как экстрасенс вижу те места Земли , куда я рассылаю его прах и потому обхожусь без личного моего их посещения . Я даю письменную установку получателям писем рассеивать этот порошок там , где мне надо . Просто вначале я им пишу письмо без порошка с просьбой вскрыть и порвать в мелкие клочки следующее мое письмо в соответствующем природном месте . Уж что-что , а управлять людьми я умею .
Но карьеристские амбиции для меня чужды и отвратны , сделать официальную менеджерскую карьеру в коммерции или там в банке - это погубить во мне мое великое дарование совсем из другой оперы .
Я достиг всего , чего хотел - и депрессии и неврозы лечу по призванию , людям души и судьбы правлю , и страной вот управляю , и отцом тысяч здоровых детишек скоро стану .
А банковско-коммерческие бездари , уморившие их таланты совсем в других сферах , так и останутся жалким офисным планктоном , заглушающим свою никчемность и неизлечимый лютый дистресс от нереализованных амбиций их необузданным шопоголизмом и транжироголизмом .
Ну их в долговую яму , этих потерявших себя , свои таланты и адекватный смысл жизни недоумков .
Я просто попользовался этими любителями использовать людей , взошел по их крепким локтям и пустым головам в президентское кресло .
Но власть над манкуртами потребительского эгоизма мало тщеславит меня .
Я хочу , милая Вера , как нечто несравненно более важное , оставлять след и в нормальных душах , в судьбах и будущем и нормальных полноценных людей .
Ведь именно за ними , за оставленным мной именно в них моим следом будущее , большое , блистательное будущее .
А те мои сектанты - это существа , увы , без будущего .
А ты - с живым , истинным ,полнокровным , настоящим будущим , ты неисчерпаемый человеческий микрокосм , резонирующий на миллионолетия вперед , в грядущее !
Спасибо тебе , Вера , что ты есть на Земле , что ты так красиво и мудро самовоспитала себя ! "
" Что вы , я самая обыкновенная девушка . " - зарделась Верочка .
" Я сказал сейчас чистую правду . Искренне , без фальшивых деформаций , с тобой я могу позволить роскошь побыть самим собой , снять осточестевшую личину ." - печально улыбнулся ей Коргий . - " Ты необыкновенная . Ты прекрасная . Ты одно из самых совершеннейших сокровищ мира . Твоя душа воистину светла и прекрасна , я отогреваюсь в ее лучах от мрака возни с метастазами амбиций моих манкуртов .
Сейчас я исцелю тебя . Закрой глазки ."
Коргий положил ладони Верочке на голову и погрузился внутренним взором в то , что стало являться ему в светлых снах и дремах с тех пор , как он семилетним проплакал всю ночь от страха смерти , а утром забылся - и исстрадавшуюся детскую душу окутала в объятия счастливая непередаваемо светлая благодать , ликующая сопричастность вечности и всему сущему .
" Все , ты исцелена . " - тихонечко улыбнулся он ,очнувшись .
" Сколько я вам должна ." - спросила Коргия Верочка .
" Ничего , я вознагражден сполна самым-самым главным для души . Я очень признателен тебе за бесценное ." - блаженно выдохнул Коргий .
" Могу ли я подарить вам и что-нибудь более прозаическое ." - осведомилась Вера .
" Можешь , если захочешь . Весьма деликатное . Можешь ли ты позволить мне облобызать твои ноженьки , если я тебе физиологически приемлем ? Ножки потом умоешь . Ничего , если я совмещу это счастье для меня с моей спермосдачей ? " - робко попросил ее Коргий .
Вера вся зарделась и согласилась .
Коргий позвал медсестру с оборудованием , затем он вымыл руки , снял штаны и стал страстно лобызать стопы Верочки  , а затем не выдержал и потерся об них своим мужским достоинством . Из его мужского достоинства на ножку Веры гейзером изрыгнулась янтарная струйка . Медсестра ловко собрала ее с вериной ножки и унесла замораживать .
Счастливый Коргий буквально рухнул на кушетку и тихо погрузился в медитацию .
Понявшая все Верочка тихонечко молча выскользнула из его кабинета .
Депрессия больше к ней не возвращалась .
Боль навсегда покинула ее душу .
Застойный очаг патологического возбуждения в ее мозгу был сполна ликвидирован .
В жизни Веры ворвались умиротворение и вся красота жизни - солнышко засияло , птички запели , цветы диковинно расцвели .
Душа снова обрела способность любить и радоваться жизни .
А через год пришла и любовь , появился избранник ее сердца , ее души .
И все у них стало хорошо .