Пусть спит

Норд Лост
"Оставь, отпусти прошлое",- говорю себе и послушно делаю вид, что исполнила команду. "Радуйся этому дню!" - мучительно растягиваю я идиотскую улыбку. Кого тогда слушаться, если не себя? А внутри клубок. Чёрной змейкой перетекает восьмёрками моё нутро. Неспокойно внутри меня. Может, и из-за того, что забыла. Забыла, заставила себя. Забыла что-то хорошее. То, чему на смену не пришло ничего. Нет даже и близко по значению, и объему ничего рядом. Что же? Я привыкла.
Вот и получилось так, что скучаю, дико скучаю по тому, что не помню. Как это может быть? Чувство без объекта.
Нет, конечно, это грызёт не постоянно. Жизнь фонтанирует вокруг, есть чем похвалиться перед собой. Но нет-нет, да кольнёт больно в затишье между дел. Словно кто-то пробивается ко мне в мысли. Чувствую тепло, накрывающее меня с головой, и тоску. Сладкую, томящую до боли, знакомую. Словно гончая встрепенувшись, озираюсь, дабы взять след. А следов нет. Словно ветерком навеяло чудный цветочный запах и подавило цементной пылью.
Отпустило и на этот раз. Справилась. Отогнала прочь смутные грёзы. Я в порядке. Клубочек, что внутри меня затих и заснул.
"Тише, - сказала я себе, - Не мути, не поднимай со дна боль свою. Пусть спит".