Свежий анекдот каждое утро 22. 05

Николай Карелин
Только у русских орудие, дающее жизни начало, называется "конец".


Спустил трусы, достал конец -
Конец забвенью.
Да, он - Творения венец!
Венец творенья!
Такими создал нас Творец,
Чтоб поколенья
Рождать могли мы, чтоб люблись
До одуренья!
Чтоб в разных позах и местах,
До посиненья,
Любил, чтоб неуч и мастак
Самозабвенно!
Чтоб и у хилого был трах,
И культуристов,
Чтоб и у дворников в кустах
И программистов.
Чтоб стало меньше голубых
И онанистов,
Больных, обкуренных, бухих,
Сексрезервистов.
Звучал чтоб похотливый смех
Сексактивистов
И был повсюду свальный грех
Среди нудистов.
Чтоб раком все имели всех -
И коммунистов
И демократов и еще
Всех интуристов,
Чтоб в этом был большой успех
У планеристов,
У жадных чтобы был бы секс
И альтруистов,
У дальнобоев, поваров,
Контрабандистов...
Короче - метод сей не нов,
Его вложил в нас наш Отец
Сношайтесь вволю и трындец,
Пусть будет ваш конец здоров!



Мы познакомились в сети. Она была пловчиха, а я со своего рыболовного траулера пьяным упал.


Нет ведь выражения - "широкая французская душа". Или "широкая немецкая душа". Есть - ШИРОКАЯ РУССКАЯ ДУША". И ещё дороги. Да, ещё у нас есть дороги...


-Я в последнее время чётко  осознал, что я жопоголик.
- Может - ШОПОголик?
- Нет. После того, как я взял ипотеку, я ЖОПО-ГОЛИК...