Родственные связи- глава 5- иронический детектив

Татьяна Бродская
 Прошла зима, наступила новая весна с её переменчивым характером, но природа брала своё: зазеленели наши скверы и парки, в городе стоял запах свежей зелени и цветов. А наша история с квартирой  Александры Сергеевны продолжалась.  Виктор Сергеевич не обьвлялся и не звонил, поэтому мы подумали, что это он от злости так пригрозил  сестре после областного суда.
 
 Мне из районного суда пришёл исполнительный лист для предоставления в Подразделение службы судебных приставов, которое я незамедлительно отнесла в эту службу. Мне выдали квитанцию, что дело приняли к производству и назначили судебного пристава женщину, которая,к нашему сожалению, летом ушла в декрет. Я несколько раз за лето посещала Подразделение судебных приставов, но там отвечали, что все в отпуске и назначить некого.  Наконец, ранней осенью наше дело передали молодому приставу Никите Андреевичу, к которому мы направились  вместе  с моей клиенткой Александрой Сергеевной.

 Никита Андреевич выслушал нас, а когда узнал, что Виктор Сергеевич имеет долги по непогашенному кредиту, и эти долги с него взыскивают судебные приставы
 Тогда он рассмеялся -  Это облегчает дело о выселении брата Александры Сергеевны.
 Оказывается,когда клиент имеет долги , которые взыскивают судебные приставы, то если должник отказывается от вывоза своих вещей из квартиры, тогда его вещи увозят на специальный склад, а потом продают и деньги полученные в результате продажи зачитывают в счёт долга.

 Вот поэтому, сказал нам Никита Андреевич, он постарается уговорить, добровольно, вывезти вещи Виктора Сергеевича с квартиры его сестры. Мы, со своей стороны уверили Никиту Андреевича, что в долгу не останемся. На что, Никита Андреевич нас предупредил - деньги не предлагать, ну разве что коньяк.

  Буквально через три дня Никита Андреевич сам поехал к  Виктору  Сергеевичу на квартиру, где тот проживал с бывшей женой и сыном, и уговорил его  вывезти вещи из квартиры, пригрозив в противном случае их конфисковать в счёт долга,если в течении недели тот не вывезет их добровольно.

 Через неделю была назначена встреча, на которой  мне, к сожалению , не пришлось побывать, но со слов моей клиентки, её брат вёл себя в присутствии  судебного пристава  спокойно. По договорённости, Александра Сергеевна отдала брату документы на землю дачи, которые ей оставил отец, а  Виктор Сергеевич  передал ей ключи от квартиры.
 Александра Сергеевна никогда не претендовала на дачу, тем более,что отец её завещал сыну, поэтому судится, из-за дачи, она не хотела. Только квартиру Александра Сергеевна получила в разоренном состоянии, брат даже розетки, лампочки и замки из шкафов вытащил. В квартире был полный бардак, но Александра Сергеевна и этому была рада, она в тот же день установила новую входную металлическую дверь

 Когда  Александра Сергеевна пришла получать документ об исполнении выселения, то она вручила Никите Андреевичу самый дорогой французский коньяк, какой только нашла в  магазине. Постановление о выселении Виктора Сергеевича я потом отвезла в единую службу Домоуправляющей компании, которая сначала отправила его в миграционную службу, а потом, получив согласие миграционной службы, Виктора Сергеевича выписали из квартиры. Все эти действия заняли у нас почти пол-года и уже наступила зима.

 Казалось бы, всё завершилось благополучно, можно было и квартиру продавать, но той же осенью Александра Сергеевна получила вызов в суд , в качестве ответчицы по делу о  не правильной приватизации квартиры, иск теперь подал её брат. Началась вторая серия судебных заседаний, где брат оспаривал приватизацию квартиры. Александра Сергеевна решила воспользоваться услугами Нины Алексеевны, как адвоката.

 Вот тут и начались опять звонки с угрозами, на этот раз брат грозил подстроить аварию на машине ей и её мужу, лишь тогда бы квартира досталась ему. Мы решили срочно собраться всей своей сплочённой командой в том же кафе, чтобы понять и решить, как остановить новую агрессию брата Александры Сергеевны.

 Продолжение следует.