Новопровинциал почетная грамота 2

Антон Данилец
- Выборы ведь – скоро.
Так, Коля, впервые раз сказал мне о неизбежных выборах.
А в следующий раз об этой самой неизбежности, мне напомнила девушка Валя, хозяйка и единственная сотрудница кировского чиновничьего отдела кадров.
В жизни этой много непонятного
Непонятно то,
Непонятно се.
Но совсем уж необъяснимым кажется,
То, о чем царь Соломон
Говаривал еще.
- Валя! Я собрался тут, увольняться, - сказал я ей прямо, «не в бровь а в глаз».
- Что-что? – Валя рылась на своем столе в куче бумаг и, естественно, поняла меня не сразу.
Чиновники, по-моему, вообще не понимают: как это можно уволиться из такого замечательного места, как АДМИНИСТРАЦИЯ.
Валя, вдруг резко оторвалась от возни с бумагами и, сосредоточила свой взгляд на мне.
Валя, милая и, на удивление, умная девушка.
Во всяком случае, если ум зависит от знания тонкостей всяких там законов, инструкции, положений, по кадровой работе…
Так вот, всё это, Валя знала досконально…
Правда, все это не прибавило её «плюсов» в вопросах «выхода замуж».
Честно говоря, меня не особенно интересовал статус семейного положения административной кадровички, просто, где-то за неделю до этого, Валя, праздновала свое День рождения и устраивала, как это принято, в небольших коллективах, состоящих в большей степени из женщин, и – считающих себя в чем-то «элитными».
Странно, как-то, празднование проходило, со всеми элементами Дня рождения, с реками водки и других напитков, но проводилось почему-то, не вечером, по окончании рабочего дня – но днём.
Я бы даже сказал в первой половине дня.
В то время, которое в детском саду, служит для проведения праздников-утренников.
За полгода своей работы «около администрации», к этим утренникам я уже привык и, поэтому, не знаю, уж как с элитностью, но на всех этих «днёхрождёвых» посиделок, гости умудрялись здорово «надраться».
И часто бродили потом по все этой – АДМИНИСТРАЦИИ с отсутствующим видом, иногда, привязывались с вопросами к посетителям и друг к другу.
Общались с коллегами, тесно и не очень-то маскируясь…
Кабинеты даже, не всегда запирали.
Иногда – выходили афронты.
Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ