План на завтра 18 глава

Соня Скай
Эшли.
31 октября 2009 года.
Panic! At The Disco – This is Halloween. Дома у Эшли. 08.34
Ненавижу этот праздник. Ненавижу этот день. НЕНАВИЖУ! Ну почему именно сегодня Оскар пригласил нас всех в загородный дом на вечеринку?
Он пригласил весь класс к себе на вечеринку в честь этого тупого дня. Туда приедут его друзья мажоры. Одно условие - все должны быть в костюмах. Вот чёрт! И кем мне нарядится? Может шлюшкой?
Я подошла к зеркалу. Сейчас я в пижаме. Сегодня суббота, выходной. Без макияжа я так не похожа на себя... Страшная немного. Может мне и не красится? Так и пойду, распугаю всех, раз Оскар так хотел. Он обещал мне что в этом году обойдется без своих тупых шуточек.
2007 год.
Я приехала в его загородный дом. Я постучала в дверь, и она сама открылась. Там было темно. Я начала бродить по дому, и наткнулась на что-то. В темноте я не разобрала что это. Я начала щупать. ЭТО БЫЛ МАТЬ ЕГО ЧЕЛОВЕК. И тут включился свет, все ребята начали смеяться, а этим "типа трупом" был Оскар.
2008 год.
Он прислал мне конверт. А в нём были ПАЛЬЦЫ! Но потом я поняла что они бутафорские. Вот говнюк.
Не знаю, что он приготовил на этот раз, но теперь я ни на что не поведусь. Надо подумать кем я наряжусь. Дженни приедет в образе Фредди Крюгера. Про остальных не знаю. Я знаю! Я поеду туда с Дженни, чтобы он не смог разыграть меня. У меня родилась идея кем мне одеться. Я буду горничной! Точно. Все просто с ума сойдут. Для начала нужно умыться...
**********
Meghan Trainor – All About That Bass
Тот-же день. 13.55   У Эшли дома.
Дженни красилась за туалетным столиком. А я не могла подобрать одежду для наряда горничной.  Дженни уже оделась в полосатый свитер, чёрные обтягивающие штаны, и шляпу.  Она решила не делать эффект ожога, а просто подвести глаза карандашом. А я накрасила стрелки подводкой.
-Эшли, неужели тебе совсем нечего одеть?   -спросила подруга не отрываясь от зеркала.
-Не могу ничего найти!
-Ладно, как надумаешь - зови.
-Дженни, так как у вас с Дэном? Мм?
-Что у нас с Дэном?
-Вы уже спали?
-Эшли!
-Ну что?
-Нет, сама знаешь почему.
-Да брось, ты девственницей до тридцати будешь?
-Я не хочу говорить на эту тему.
-Как скажешь.
    У меня в голове родилась гениальная идея.   Я нашла чёрную майку с декольте, и пышную чёрную юбку с завешенной талией.  Нужен только передник.  Я знаю где мне его взять. У мамы... У неё есть костюм горничной, но я не настолько смелая чтобы одеть его. Поэтмоу остановлюсь на переднике.   Я прибежала в родительский гардероб.  У мамы даже отделение для примирительного белья есть! Я отвязала передник, и побежала обратно в комнату. Дженни развернулась ко мне.
-Ну как?   -спросила она меня.  Ей идут стрелки.
-Отлично. А я?   -спросила я завязывая передник.
-Нужно что-то на голову. Какой-нибудь бант.
-У меня есть.    -я подошла к туалетному столику, и достала из шкатулки чёрный бант в белый горох.
-Дэн приедет только в половину седьмого!  Что мы будем делать до этого времени?
     Мы решили посмотреть какие-нибудь фильмы,  а начнем мы с Трассы 60!
                *******
Sam Smith – I'm Not The Only One   
Дэн посигналил нам.  Я быстро накрасила губы, и мы с Дженни побежали вниз. Дженни села на переднее сиденье, а я на заднее.  Дэн сразу-же поцеловал Дженни. Они целовались очень долго, пока я не прочистила горло.
-О, Эшли, привет.   -проснулся Дэн. Он был одет в костюм Питер Пэна.
-Ага, привет.  Поехали уже.
-Вы хотя-бы знаете куда ехать?
-Конечно знаем! Поворачивай налево, и до конца дороги.
  Мы двинулись. Надеюсь в этом году Оскар обойдется без своих детских шуточек.
  Я облокотилась головой об окно. Наш город правда очень красивый вечером. Видно только фонари.  И пусть он маленький, но он очень мне нравится.  Я знаю его каждый уголочек. Сейчас мы едем по Иллинойс-Стрит. Если повернуть налево - мы попадем на спортивную площадку. Если на право - то на Хант-Стрит. Именно туда нам и нужно. Доехать до конца улицы, и мы увидим кладбище.  Если поедем ещё вверх, то мы приедем.  Мы потратили на дорогу всего двадцать минут. Вот мы уже возле большой двухэтажной дачи. Она ничем не изменилась...  Только вот вокруг стоят тыквы.
                ******
Fergie – L.A. Love (La La)
Вечеринка уже началась.  На вечеринке очень много друзей Оскара. Ну и весь наш класс.  Все в очень крутых костюмах. Оскар подошел ко мне, и приобнял.
-Уже веселишься?    -спросил он подтягивая меня к себе за талию.
-Ещё нет.
-Пойдем танцевать?
-Пойдем.   -я улыбнулась ему.
     Он был одет в костюм вампира, и он ему так идёт.  Мы начали танцевать. Тут всё так круто! Все танцуют...  Кто-то целуется в углу, кто-то пьет...
Вдруг на центр зала выбежала девушка в костюме Чудо-Женщины, и закричала на весь зал:
-ТАМ БУХЛО БЕСПЛАТНОЕ!   -я разглядела в этой девушке Блэр.  Никто не обратил на неё внимания, и она убежала обратно. 
-Не обращай внимания.   -крикнул мне Оскар.
    Я увидела Лизу в костюме медсестры. Она танцевала с Бэном. Он был одет в костюм мексиканца. Они так мило смотрятся! Хоть-бы Тайлер не узнал. 
Да... Здесь очень круто,  а вечер только начался. Может Оскар и вправду обойдется в этому году без детских шуточек и розыгрышей?
  На танцпол начали подтягиваться мои одноклассники. Сначала Кейт в костюме футболиста, затем Стив в костюме ковбоя... И так уже почти все танцевали. Я не видела только Дэна и Дженни. Наверное Дженни последовала моему совету, и они решили уединится на втором этаже.  Стив сегодня немного расстроенный. Наверное из-за Дэна. 
-Оскар, я отойду.   -я оставила парня, и решила подойди к Стиву, который пил лимонад в углу. 
-ПРИВЕТ! ЧЕГО СКУЧАЕШЬ?    -спросила я наливая себе лимонад, и одновременно танцуя.
-Кто тебе сказал что я скучаю?
-Мда, по тебе видно как ты веселишься. Актер из тебя плохой, Стиви.
-Я и не приписывал себя в актеры.
-Да брось. Что случилось?  Ты из-за Дженни?
    Я заметила что его стакан пустой, и взяла новый чтобы налить ему лимонада.
-Нет. Какая тебе разница?
     Я протянула ему стаканчик.
-Спасибо, но я и сам мог.
-Дэн её парень. Нечего ревновать.
-Слушай, не ревную я никого!   -он погнул рукой стаканчик, и тот сломался.
-Эй! Я ему помочь хочу, а он...
-Помоги лучше своему парню.
        Я развернулась чтобы посмотреть на Оскара. Он уже танцевал в окружении пяти девушек. Вот чёрт!  Ну я ему устрою!
Я подошла к нему. Девушки перестали танцевать, и посмотрели на меня.
-Я не знала что в Сентрал Фоллс есть шлюшки. Сколько за час, девушки?
       Они сразу-же виновато ушли.
-Так-то лучше.
   Когда они ушли, Оскар спросил с упреком:
-Что ты творишь?!
-Ничего. Я твоя девушка. Мне можно.
    Я ушла.  Бэн попросил Альфреда, чтобы он поставил какую-то песню то-ли на испанском, то-ли на итальянском.
    Pink Martini – Ninna Nanna
Он взял Лизу за руки, и начал учить её какой-то мамбе.  У них так красиво получалось... Вдруг ко мне сзади подошел Тайлер, и схватил за задницу, и шепнул на ухо.
-Лиза, ты похудела? 
     Я ударила его ногой по яйцам, и он упал на стол с пирожными.
-ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?   -спросил он, съедая со своей рубашки остатки пирожного.
-Ты меня лапал!
-Я не тебя лапал. А ЛИЗУ!
-Как ты мог нас спутать?!
-Вот так. 
   Я решила уйти куда подальше, но тут в дверь раздался звонок.
-Эшли, открой пожалуйста.    -крикнул мне Оскар.
     Я подошла к двери. На пороге стояла молодая девушка с окровавленными руками.
-Помогиииите!   -кричала она.
-Оскар, очень смешно!  А кровь на ваших руках? Это кетчуп, да?
-Помогиииите!
-Как смешно, Оскар. 
      Альфред выключил музыку.  Все уставились только на девушку. С такими серьезными лицами!
-Что... У вас произошло?
-Я сбила её! Я сбила!
-Кого?
-ДЕВУШКУ! ТАМ! НА ДОРОГЕ!
      Я быстро побежала к дороге. Там стояла помятая машина, а перед ней лежала... ДЖЕННИ!  Я быстро подбежала к ней.  Вся её голова была в крови.
-Дженни! ДЖЕННИ!   -я заплакала. 
   Всё стали с виноватыми лицами перед домом. Кто-то начал плакать. Я посмотрела на Дженни... Она же такая молодая... И вдруг она открыла глаза и сказала:
-Повелась?    -и засмеялась.
      Я обернулась назад.  У них у всех были такие-же лица как и у меня.
-Хватит притворятся! ЭТО ОСКАР ВСЁ ЗАТЕЯЛ!
   Но тут Дженни сказала:
-Нет, это я. И им я ничего не говорила. Я договорилась только с девушкой которая "якобы меня сбила".
-Но Джен, зачем?
-Не знаю, это же выпускной год. И мне бы хотелось сделать что-то особенное.
     Странно, мне не страшно. Но я и не злюсь на Джен.
-Ничего себе! ОСОБЕННОЕ!   
-Прости. Ну что, может пойдем на вечеринку?
   Я не могу обидится на Дженни. Я обняла её, и мы пошли обратно в дом.
                ******
Мы с Дженни стояли и пили лимонад. Вдруг к нам подошел Оскар.
-ОБРАЙАН, НУ ТЫ ДАЕШЬ! Я никогда-бы до такого не додумался!
-Ну это ты, а Дженни другое дело. Она умная, не то что некоторые.  -Дженни засмеялась.
-Кого ты имеешь ввиду?
-Твоих друзей.
-Что тебе в них не нравится?!
-Развернись.
   Сзади Том, Лоуренс и Тайлер пытались разбить пластмассовую бутылку об голову.
-Мда...    -сказал он, и подошел к ним.
      Дженни улыбнулась мне.
-Эшли, ты не обижаешься?
-Конечно нет.   
-Ладно, пойдем танцевать, ночь будет длинной.
-Я тоже в этом уверена.