Дед Мороз против Санта-Клауса

Гарри Польский
Студия популярного ток-шоу. Появляется ведущий.

ВЕДУЩИЙ.  Добрый вечер! В эфире новогодний выпуск ток-шоу «Схватка». Дед Мороз и Санта-Клаус! У кого из них выше рейтинг, и чья праздничная программа нам ближе? Сегодня мы это выясним, и я вызываю к барьеру наших участников. Встречайте: Санта-Клаус!

Под песню «Jingle Bells» выходит Санта-Клаус, махая всем рукой, как механическая игрушка.

ВЕДУЩИЙ.  И-и-и-и... Де-е-ед Моро-о-оз!

Выходит Дед Мороз, неся за плечом большой мешок.

ДЕД МОРОЗ.  Из-за леса, из-за гор... (Судьям.) Вы судьи?

СУДЬИ.  Да.

ДЕД МОРОЗ.  Я принёс для вас кагор! (Достаёт из мешка несколько бутылок вина и ставит их на столик судейской коллегии.)

ВЕДУЩИЙ.  Уважаемые телезрители, вы можете голосовать за наших участников в прямом эфире. Если вы за Деда Мороза, звоните на номер 909 81 909. Если за Санта-Клауса... пишите письма в Лапландию. Итак, господа, вы готовы? К барьеру!

САНТА-КЛАУС.  Для начала я бы хотел всем пожелать: «Merry Christmas!»
 
ДЕД МОРОЗ.  Хе! Да нашим людям твоё «мери крисмас» — до Мэри Поппинс! По существу давай!

САНТА-КЛАУС.  Теперь по существу. Я считаю, что это существо (показывает на Деда Мороза) — мой жалкий двойник! Клон!

ДЕД МОРОЗ.  Да сам ты клоун! И колпак у тебя клоунский! А брюхо, брюхо-то какое отъел, жиртрест лапландский!

САНТА-КЛАУС.  Ну если уж переходить на внешность, то тебя вообще называют горбатым, плюс одно словечко, которое оправдывает цвет твоей голубой шубы.

ДЕД МОРОЗ.  Зато меня любят дети! А тебя дети боятся!
 
САНТА-КЛАУС.  С чего ты взял?

ДЕД МОРОЗ.  Так даже болезнь такая есть — клаустрофобия! Ты понял, заморыш финский?!

САНТА-КЛАУС.  А... а... а у тебя красный нос! Ты что, алкоголик?

ДЕД МОРОЗ.  У тебя красная одежда. Ты что, пожарный?

ВЕДУЩИЙ.  Я объявляю конец первого раунда и предоставляю слово нашим третейским судьям: профессору Анатолию Гордон- Вассерманскому и светской львице Арсении Кошак.

ПРОФЕССОР.  Я считаю, что оппоненты не всегда были адекватны в своих умофигляциях, хотя уровень пипикуции мифоритуальных субстраций показал регрессию инвариантной квазидискретности суфадексов до полной демаркации психотипа Деда Мороза. А как считаете вы, Арсения?

СВЕТСКАЯ ЛЬВИЦА.  Я считаю... надо выпить! (Наливает вино.)

ВЕДУЩИЙ.  А я объявляю второй раунд!

САНТА-КЛАУС.  В отличие от твоих лошадей, мои олени умеют летать!

ДЕД МОРОЗ.  В отличие от Лапландии, в России не принято животных приучать к наркотикам! За это можно отбросить колпак, получив в рождественский бубенчик! Ты понял, летучий лапландец?!

САНТА-КЛАУС.  Я примерный гражданин! У меня примерная семья: жена — миссис Клаус — и много, много гномов. А у тебя даже детей нет!

ДЕД МОРОЗ.  Ну и что?! Зато у меня есть внучка!
 
САНТА-КЛАУС.  Нет детей, но есть внучка! Это нонсенс!

ДЕД МОРОЗ.  Нонсенс — жить с гномами! Гномофил чухонский!

ВЕДУЩИЙ.  Закончился второй раунд, и мы вновь слушаем наших судей.

СВЕТСКАЯ ЛЬВИЦА.  Мне очень понравилась на костюме Санты фенечка, которая модняво гармонирует со шмулечкой на чувычелках. А у Деда Мороза очень стайловая брильюточка и шушунявистые книперстразы на шандропуфистой гнездофуфельке. А как считаете вы, Анатолий?

ПРОФЕССОР.  Я считаю... надо выпить! (Наливает вино.)

ВЕДУЩИЙ.  Третий раунд!

ДЕД МОРОЗ.  В отличие от тебя, я могу дыхнуть на стекло — и оно покроется узорами!

САНТА-КЛАУС.  Это не узоры. Это последствия перегара.

ДЕД МОРОЗ.  Слушай! Я пью, потому что настоящий мужик! А ты, сморчок лапландский, даже рюмку не осилишь!

САНТА-КЛАУС.  Да я бутылками пью!

ДЕД МОРОЗ.  Бутылками?! Докажи!

САНТА-КЛАУС.  Ха-ха! Смотри! (Под песню «Always Сoca-Сola» достаёт из-за пазухи бутулку колы и пьёт из горла.)

ДЕД МОРОЗ.  О-о-о, брат, да ты натуральный алкококаколик!
 
САНТА-КЛАУС.  Морозко опять сморозил чушь?

ДЕД МОРОЗ.  Да если бы я сморозил, ты бы сейчас мигом отморозком стал!

САНТА-КЛАУС.  Ну давай, покажи, на что ты способен, болтун!

Дед Мороз набирает в лёгкие побольше воздуха и изо всех сил дует на Санта-Клауса. Санта падает.

ВЕДУЩИЙ (глядя на лежащего Клауса).  Переохлаждение?
 
ДЕД МОРОЗ.  Пере... гар.
 
ВЕДУЩИЙ.  Итак, наступает кульминационный момент: сейчас наши судьи назовут имя победителя.

СУДЬИ (поют в обнимку, с бокалами в руках ).  Ой, мороз, мор-о-о-о-о-о-оз!..

ДЕД МОРОЗ.  Кто бы сомневался!

                Конец