Город Ижевск

Михаил Васьков
Дорогой и родной мой Ижевск!
Первая главная Родина!
В число миллионщиков ты пока не» влез»,
Такая кузница оружия только ты одна!

Я очень виноват перед тобой –
Ничтожно мало писал о тебе,
Совсем ты не блещешь собой ,
Разве только в огромном пруду есть место блеснуть любой звезде!

Три класса школы я здесь закончил,
А пруду купался до отвала,
В каникулы потом я приезжал сюда, и в отпуск,
Быть знаменитостью меня никто не прочил,
Уроки жизнь жестокие давала,
А наша жизнь совсем не фокус!

Ты – скромный труженик Герой,
Усадьбами, музеями ты не гордишься,
Услуги боевые большие за тобой,
Но очень редко теперь мне снишься!

Тебя я больше не увижу,
Пройтись мне хочется по улицам знакомым,
Гром пушек пристрельный памятью я слышу,
Нет уже там родимого дома!
Добраться до тебя теперь мне стало очень трудно,
А сердце о тебе не болит почему – то!