Австралия становится ближе - глава 6

Наталья Славгородская
                Глава № 6
                Воспоминание.


        После короткого сна я проснулась и спать мне больше не хотелось. Я начала волноваться перед встречей с заморской родней, ведь скоро осуществится моя мечта я их увижу. Моя соседка тоже не спала,она тоже волновалась. И я услышала её историю…
         Анна Александровна летела на встречу с родным братом, которого она не видела 45 лет. Прошла целая жизнь! А разлучила их Великая Отечественная война. Брат был в плену, из концлагеря был освобождён войсками союзников – американцев. Наверное, её брат очень хотел жить, поэтому и не вернулся в СССР и считался «без вести пропавшим». Участь узников концлагерей была печальна - им не было доверия в Советском Союзе и они доживали, как изгои общества. После войны брат переехал в Австралию. Где прекрасно устроился, имел свой богатый дом. Но семью так и не создал.
Брат отыскал свою родную сестру через 40 лет. Она в это время жила в Свердловске, всю жизнь проработала учителем английского в школе, дети выросли,были внуки. Она давно потеряла мужа, поэтому детей ей пришлось «поднимать» самой. Но это всё далеко позади.Пять лет переписки и вот скоро состоится встреча их жизни. Конечно, волнения трудно удержать!
Анна Александровна слегка побледнела,но выдержка у нее была железная.
- Как я выгляжу? - спросила она, перед тем как напудрить носик.
-Прекрасно! - подбодрила ее я.

        У меня у самой на душе тоже скребли кошки. Если учительница летела к брату, которого она хотя бы видела в детстве. Я же летела к родственникам, которых я знала только по переписке. История моей семьи была настолько невероятной, что мне самой порой не верилось, что это было на самом деле.

Продолжение  http://www.proza.ru/2015/05/27/1991