Австралия становится ближе - глава 4

Наталья Славгородская
                Глава №4
                Сингапур


     Время полёта полетело ещё быстрее, так как впереди было то, ради чего стоило торопиться. С этого момента время бежало для меня с космической скоростью. По теории Эйнштейна, время – понятие относительное, я воочию в этом убедилась. Бег времени затем станет шагом, когда я вновь вернусь в СССР.
 -Но лед тронулся, товарищи, народные заседатели! Рухнула «советская» стена и три русских «леди» летят в Сингапур!

    Я помню, когда в агентстве Аэрофлота я выкупила  свой билет до Сингапура, я была тогда страшно счастливой.
- Ну что купила? Куда?
- До Сингапура
- А где это?
Я и сама толком не знала где это. Но знала точно, что это – страшно мафиозный город, напичканный наркоманами  и всякой  «швалью». Город контрастов. Всё это я почерпнула из надёжных источников.
Наша очередь в агентство, состояла из хороших добрых, но отчаянных людей. Многие покидали Родину навсегда. И эти очереди для эмигрантов были последним препятствием перед счастьем оказаться за бугром. Люди, мёрзнувшие вместе и объединенные одной целью,становились как родные друг другу.

    В этой очереди можно было узнать все.Например, чтобы добраться до Израиля, надо было лететь до Вены а только потом до Тель-Авива. Вдруг объявляют, что есть в свободной продаже  один билет до Нью-Йорка на 20 ноября, и при наличии визы можно было вылетать послезавтра в Америку. Это же надо! Но пока счастливчика не нашли, так как виз нет у половины очереди. А если такой счастливчик найдется, но он обойдя километровую очередь, улетит за океан.

    Очередь шепчется, где лучше обменять свои «деревянные» на «зелёные». Это двести долларов, приписанных для отъезжающих за рубеж по гостевой, и всего девяносто долларов - для уезжающих на постоянное место жительство. Эта была настоящая насмешка и ответ государства отщепенцам.
   
    Здесь в этой очереди можно было услышать очень полезные советы. За три дня, проведенные в этой очереди, я столько впитала в себя, как губка, что хоть выпускай справочник «Полезные советы отъезжающим за рубеж». И можно было на этом разбогатеть в то время. Спрос на такую литературу был бы немалый. 

     Какой пассаж! Опять я отвлеклась, ведь я подлетаю к Сингапуру. Вижу, норвежцы зашевелились. Некоторые даже сходили в туалет, чтобы переодеться в летнюю одежду. Наш самолёт начал снижаться. Под крылом  самолёта я увидела близко синюю гладь воды и узкую взлётную полосу. О Боже! Мы снижаемся, что дух захватывает! Радостные и возбуждённые норвежцы повскакали со своих мест. Они непосредственны как дети и искренне в своей радости. На просьбу борт-проводницы пристегнуть ремни они даже не среагировали. Они приветствовали свой привычный и удобный мир.  Мне также передалось их настроение.
 
     Сингапурский аэропорт – самый лучший и удобный аэропорт в мире! Так же считает и Дмитрий Крылов в своих непутёвых заметках на ПЕРВОМ канале.
Я в своих «непутёвых» попробую описать увиденное далее. Вы спросите:
 - А как она же она полетит до Австралии, если билет у неё только до Сингапура? Объясню, ведь я до сих пор не объяснила эту немаловажную деталь. Наш Аэрофлот летал до самой дальней точки Востока - Сингапур, и всё. А дальше я и мои соотечественники обратились, как бедные родственники, к своим богатым родственникам за океаном, в Австралию, с просьбой оплатить дальнейший отрезок пути. Просьба их удовлетворена, билеты им куплены. Мне и моим спутницам их вручат в Сингапуре. Мы полетим в Боинге-776, принадлежащей компании Qvantas, до самого Сиднея.
Наш самолет,ТУ-154, приземлился, мы радостно выходим в привычную «трубу» и сразу ступаем и тонем в мягком и пушистом ковре. Нас встретили широко улыбающиеся малазийцы. Я услышала:
-Miss Rojnova, that you ticket to Sidney.   
 
    Такие же билеты были вручены моим спутницам. Яна побежала с представителем авиакомпании уже на посадку. А я с Анной Александровной  пошла туда, куда нас повели. Нам до вылета оставалось два часа. Я мысленно прокручивала хватит ли нам времени получить багаж и переоформить его на другой рейс, ведь, по советским меркам  - это долго. Улыбающийся малазиец, видя моё напряжённое лицо, сказал: -No problem! 
А проблем на самом деле здесь быть не могло. Миленькая юная малазийка приветливо нас встретила и по нашим багажным квитанциям начала быстро отыскивать пр программе в компьютере наш багаж. Отыскав багаж и уточнив у нас его цвет и габариты , она сказала:
- Registration finished!
 Анна Александровна переспросила:
-  Registration finished?
- Yes. I Do.
Это – фантастика! Но некоторое сомнение у меня осталось:
- А вдруг, компьютер  перепутает всё, и наш ценный груз не полетит с нами?
Анна Александровна уточнила у работников аэропорта, куда идти. И мы «поплыли», так как идти нам не пришлось. Мы просто встали на бегущую ленту эскалатора и «поплыли» вдоль здания аэропорта. Это мне было кстати, так как хотелось на все посмотреть.

     Мы оказались в сказке! Сингапурский аэропорт - это огромный город под одной крышей. Витражи магазинов, отели, банки, рестораны, зимние сады и даже искусственные водопады: всё это проплывало мимо нас. Волшебная дорожка везла нас по городу будущего. Но бдительность терять нельзя,так можно и проехать нашей стойки регистрации. Вот и она!      

     Анна Александровна мне говорит:
- Наталья, приехали!
Мы сходим с эскалатора. Меня поражало особенно видеть спокойные улыбающейся  лица вокруг, как будто мы находились на другой планете. Я вспомнила слова малазийца:
- «No problem!
На посадку Сиднейского рейса нас встретила очень пёстрая и красочная публика, многие были с серфингами. Декабрь, где-то трещат морозы, а мы на пороге в лето.  Мы  скоро полетим навстречу лету в южное полушарие!Итак, мы зарегистрировались и прошли в зал ожидания. Через 15 минут нас пригласили в самолёт.   

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/05/22/2037