Австралия становится ближе - глава 3

Наталья Славгородская
                Глава №3
                Дубай

Семичасовое заточение в салоне было для нас тяжеловатым, хотелось размять косточки и предстоящая заправка в Дубае  давало нам на это некоторую надежду. Волей случая в экономическом салоне я была единственная русская. В бизнес-салоне сидели  остальные «наши» советские, их было двое. Правда – негусто, но и не пусто. Я очень обрадовалась им, так как уже успела соскучится по «нашим».

 Одна из «наших» была Яна, она из Прибалтики. Яна была пухленькой и свежей девушкой,ее пухлые розовые щечки украшали симпатичные ямочки, которые незамедлительно появлялись при каждой ее улыбке. Яна – девушка на выданье, как золотая рыбка,она поблескивала золотом. Может быть, оно было тем недостающим капиталом и приплюсовывались к законным двести  долларам, а также могли пригодиться на «черный» день в далекой Австралии.
 
     Второй «нашей» была  Анна Александровна, учительница английского языка,пенсионерка из Свердловска. Первое что мы услышали с Яной от неё:
- Вам крупно повезло, что вы встретили меня!  Мой английский вас выведет, а вернее довезет до Сиднея!
Мы,конечно, обрадовались неслыханно этому факту,так как наши с Яной знания иностранного языка были ниже планки  школьной программы.

   Мы  уже опаздывали на  целых три часа, это осложняло наше путешествие, так как мы все были транзитными пассажирами. В Сингапуре у нас у всех была пересадка на  рейс  "Сингапур-Сидней". У Яны в Сингапуре рейс на Сидней был на два часа раньше  нашего рейса, так как я с Анной Александровной должна была лететь вместе. Я со своей училкой, так я ее мысленно нарекла были пока спокойны, а вот Яна уже волновалась, ей угроза опоздать на рейс была реальной.

   А сейчас нас ждал Дубай  - столица  Королевства Арабских Эмиратов. Под крылом самолета бескрайние просторы красной пустыни. И вдруг оазис – зеленый остров, пальмы и белый город. Мы снижались и колёса коснулись земли. Подогнали трап, но высадку пассажиров задерживали, а конвоирование солдатами с автоматами нашего самолёта настораживало. Нас здесь не ждали и были не рады нашему визиту.
 
   Бортпроводница вежливо объявила:
– Мы прощаемся с вами, желаем вам счастливого пути! До Сингапура вас будет  сопровождать другой экипаж. Просьба оставаться  на своих местах, заправка будет производиться вместе с пассажирами.
Нам позволили выйти на маленький балкончик трапа и вдохнуть горячего африканского воздуха. Очень стройные, высокие арабы – солдаты Королевской армии замерли на посту, и так, не шелохнувшись, они простояли полтора часа, ровно столько шла заправка нашего лайнера.

    Пассажиры других авиакомпаний благополучно были доставлены в здание аэропорта и они там благополучно ожидали свой дальнейший вылет. Участь узника была только у «Аэрофлота». Позже через три месяца Садам Хусейн, президент Ирака,  объявил войну на Аравийском полуострове. Но тогда мы не знали, что первым другом Садама был СССР, он хорошо его вооружил, а мы были пассажирами советской авиакомпании, значит, мы были с вражеской стороны.

    Это я опять забежала вперёд, ведь я веду «непутёвые заметки», за что прошу меня извинить. Моё первое знакомство с заграницей состоялось. Летим дальше. Нас ждал Сингапур.

Продолжение -http://www.proza.ru/2015/05/22/2033