Друзья

Дарья Федорчук
ДРУЗЬЯ

Действие происходит в XXIII веке.
Люди живут 200 лет.

ВСТУПЛЕНИЕ

Всё началось с небольшого праздника при отлёте космического корабля «Путешествие» (Это был прогулочный, очень красивый корабль на 20 человек) из системы светло-жёлтой звезды Зинет.
Корабль принадлежал Веднеру (парню 42-х лет). На корабле находились 17 человек – 17 друзей, товарищей по многим легендарным полётам в дальний космос на легендарном космическом корабле «Первооткрыватель».
Отмечалось 15-летие знакомства всех этой весёлой компании – времени, когда «Первооткрыватель» отправился в свой первый исторический полёт на противоположную оконечность Галактики, в систему красного гиганта под названием Эртимоль.
Праздник был в самом разгаре, когда это произошло. Почти все, кроме двух астронавигаторов, пребывали в кают-компании. Стол был полон разнообразных кушаний, соков и выпивки. Кое-кто уже успел набраться. А кое-кому подсыпали в сок снотворное. Эти двое (парень и девушка) не любили спиртное – их друзья знали об этом, поэтому могли спокойно осуществить свой розыгрыш, даже больше – целый План.
Когда эти парень и девушка (жертвы розыгрыша) уснули, их отнесли в спасательную шлюпку. В шлюпку также принесли кое-какой провизии. А потом друзья отправили двух спящих «бедолаг» в открытый космос (в шлюпке, разумеется).
И что же было дальше?


1 ГЛАВА
КУДА ПУТЬ ДЕРЖАТЬ?

Через пару часов. Ночью (по стандартному времени).
В шлюпке.
Большую часть шлюпки занимал единственный маленький отсек, служивший и рубкой, и кают-компанией. К этому отсеку прилегали душевая, туалет и прихожая – шлюз.
В единственном отсеке шлюпки.
Напротив входа-люка в этот отсек располагался большой экран-иллюминатор и пульт управления с одним креслом пилота (астронавигатора). Справа и слева от входа помещались две длинные скамьи из искусственной кожи, которые могли также служить двумя кроватями (Внутри этих скамеек имелось постельное бельё). У двери входного люка, справа был пульт питания и привинченные к полу круглый стол и пара стульев, а слева – небольшой стенной шкаф с кое-какими вещами. Стены этого отсека были серебристо-серыми, пол – тёмно-серым, а потолок – серебристо-белым и самосветящимся (с особыми энергетическими кристаллами внутри).
Парень и девушка спали на скамьях. Оба были одеты и обуты: он – в светло-жёлтой тунике, белых брюках и светло-жёлтых сандалиях; она – в серебристо-голубых тунике, юбке-брюках и сандалиях (С серебряными серьгами-гвоздиками – маленькими цветочками в ушах). Первым проснулся парень, потом он разбудил девушку (Опишем же их: он – 40-а лет, смугловатый, красивый, высокий, широкоплечий, с лицом «овальной» формы, большими тёмно-карими глазами, чёрными бровями «вразлёт», прямым носом, небольшим ртом, с чёрными волнистыми волосами до конца шеи длиной (без чуба, просто зачёсанными назад); она – 38-и лет, красивая, среднего роста, нормального телосложения, с лицом «круглой» формы, с небольшими жёлто-карими глазами; тонкими, тёмными, слегка изогнутыми бровями; небольшим прямым носом, маленьким ртом с вздёрнутой верхней губой; золотисто-каштановыми, крупными волнами, с пышной чёлкой волосами до лопаток длиной. Его имя – Саттенс, её – Лакойра).
-     Где это мы? – пробормотала девушка, изумлённая. Она села.
-     Судя по всему, в спасательной шлюпке, – ответил парень, сидящий рядом, который уже успел немного осмотреться.
-     А что случилось? Космолёт потерпел крушение? Тогда почему я ничего не помню?.. Нас здесь только двое? А где остальные? Что случилось с нашими друзьями?
-     Заскок у них случился – вот, что, – хмыкнул Саттенс. – Как я понял, над нами решили подшутить.
-     В смысле? – не дошло до Лакойры.
-     Наши друзья отправили нас в небольшое путешествие. Похоже, они подсыпали нам в сок снотворное, а потом провернули свою затею.
-     Что за тупой розыгрыш! И где мы теперь находимся?
-     Я ещё это не выяснил, но обязательно выясню. А потом мы вернёмся на корабль. Я найду того умника, который всё это придумал, и...
-     Думаю, тут замешаны все наши друзья, – выдохнула девушка. – Придётся драться со всеми, – прибавила, весело усмехнувшись.
-     Я ни с кем не собираюсь драться. Просто... В общем, я придумаю, как им отомстить, – парень зловеще улыбнулся.
-     Я буду мстить, и мстить, и мстя моя будет ужасной. То есть месть, – она рассмеялась.
-     Тебе смешно? – удивился он. – А, вот, я не вижу ничего смешного... Надеюсь, хоть провизии у нас достаточно.
-     Я займусь оценкой количества воды и провизии, а ты займись определением нашего местоположения, Сат. Ты же – астронавигатор и астрофизик, как никак, – решила Лакойра.
-     А ты – астроном и космобиолог, Лаки. И теперь, похоже, решила заделаться капитаном этой шлюпки, – улыбнулся ей Саттенс.
-     Капитан спасательной шлюпки – по-моему, как-то тупо звучит, – ухмыльнулась астроном, вставая. Она направилась к пульту питания.
-     А я тогда буду помощником капитана и астронавигатором этого корыта, – а астронавигатор направился к пульту управления, сел в кресло пилота.
-     Не смей оскорблять мою шлюпку, жалкий помощник! – наигранно оскорбилась капитан, исследуя пульт питания.
-     Ой, извините, капитан! Не хотел вас обидеть, – шутливо откликнулся помощник капитана, изучая показания на пульте управления.
Лакойра отошла от пульта питания и подошла к пульту управления, встала позади кресла пилота и навалилась руками на это кресло.
-     Ну, что там? – спросила парня, глядя то на пульт управления, то на экран-иллюминатор, показывающий звёзды – разноцветные огоньки.
-     Похоже, мы миновали систему белого Альтра, – ответил тот. – Следующая ближайшая звезда – жёлтый Роол. Если мы будем иногда использовать гиперпространство – доберёмся за пару недель. Ты знаешь, что шлюпка не рассчитана на длительный полёт в гиперпространстве.
-     Это далековато от нашей Зинет, – выдохнула Лаки, расстроенная.
-     А что с водой и провизией? – полюбопытствовал у неё Сат.
-     Хватит на пару-тройку недель. Такое чувство, что наши друзья заранее всё рассчитали. Они специально послали нас в систему Роола, – девушка вернулась к своей скамейке, села, невесело вздохнув. – Надо же какая подлость! Как будто у нас других дел нет, кроме как мотаться по Галактике в тупой шлюпке!
-     Вот, теперь ты сама оскорбляешь свою шлюпку, капитан Лакойра, – парень поднялся, пересел на скамейку рядом с подругой. Он улыбался.
-     Ты понимаешь, что это совсем не весело, Саттенс? – спросила его та. – Значит, наши друзья летят в систему оранжевой звезды Найс, на планету-курорт. Они будут там уже через неделю. А нам предстоит долгих две неделе провести в этой космической тюрьме, – всплеснула руками.
-     Не волнуйся. Эти две недели пролетят незаметно. Мы же вместе в этом летающем корыте. А уж я, поверь мне, справлюсь с любым корытом. Я доставлю нас, в целости и сохранности, в систему Роола, обещаю тебе, Лаки, – парень, утешая, похлопал девушку по плечу. – Сейчас мы ненадолго уйдём в гиперпространство, а потом я откорректирую курс, и уже тогда можно будет спокойно спать.
-     Не думаю, что я смогу уснуть... Ладно. Спасибо тебе, Сат. Я верю в тебя как в друга и как в лучшего астронавигатора, – поблагодарила парня девушка и заодно сделала ему комплимент.
-     А ты знаешь, Лаки, что в системе Роола тоже есть планета-курорт?
-     Правда? – обрадовалась Лакойра.
-     Курорт для влюблённых, – весело прибавил Саттенс.
-     Ты – идиот, Саттенс! – его подруга лёгонько толкнула в бок. – Ты знаешь об этом?
-     Я даже не догадывался, – Сат рассмеялся. Лаки последовала его примеру.


2 ГЛАВА
ДРУЗЬЯ

После выхода из гиперпространства.
Лакойра и Саттенс, переодевшись в пижаму (Переодевались они по очереди в душевой), легли спать, застелив свои скамьи-кровати постельным бельём. Но они всё никак не могли заснуть.
-     Помнишь наш первый полёт, Лаки? – спросил подругу парень.
-     Конечно, – откликнулась девушка. – Это был исторический полёт, незабываемый. Во время того полёта мы все, 17 космонавтов, и подружились.
-     Да. Мы стали лучшими друзьями, – подхватил Сат.
-     Мы познакомились 15 лет назад. Это был полёт на противоположную оконечность Галактики, в систему красного гиганта Эртимоль, – продолжила Лаки. – Почти все планеты этой звезды были безжизненны. Не считая пятой планеты. Мы назвали ту планету Валия. Там была атмосфера, подходящая для дыхания человека. Но сама планета представляла собой сплошные джунгли, редкие скалы, множество болот, рек и озёр. Валия оказалась не такой уж пригодной для жизни человека, как мы поначалу решили.
-     Точно, – подтвердил Саттенс. – Потому что в её водах водились ужасные змееподобные твари. На тебя едва не напала одна из этих тварей.
-     Я, значит, стою себе спокойно неподалёку от озера. И вдруг из воды вылезает одна из этих тварей. Я в ужасе замерла. Хорошо, что ты быстро сообразил вытащить бластер и выстрелить в чудовище. Ты спас мне жизнь, Сат. Я до сих пор благодарна тебе за это, – улыбнулась ему Лакойра.
-     Я просто сделал то, что должен был. И я рад, что спас тебя, потому что теперь ты – моя лучшая подруга... Потом у нас было множество полётов. Но этот первый полёт незабываемый.
-     Что верно, то верно, – согласилась с парнем девушка.
Немного помолчав.
-     Скажи, ты была влюблена когда-нибудь? – почему-то решил поинтересоваться у Лаки её друг.
-     Да, – ответила та. – Я была влюблена два раза, и оба раза была разочарована.
-     Я был влюблён лишь однажды. Тогда мне было 18 лет.
-     А как же Эстела из нашей весёлой компании друзей? Ты же с ней встречался около года.
-     Она мне просто нравилась, – пояснил подруге Саттенс. – И, как оказалось, она была влюблена в Рикарда.
-     В нашего красавчика Рикарда?! Они же никогда не встречались, ну, как парень и девушка, – удивилась Лакойра.
-     Потому что Рикарду всегда нравилась только ты. Но, когда он понял, что ты всё равно никогда не полюбишь его, нашёл себе другую девушку, полюбил её и женился на ней.
-     Ой, я даже не знала о том, что нравлюсь ему! – изумилась она.
-     Ты же у нас такая неприступная, Лакойра... Ты знаешь, что все наши парни считают тебя красавицей, Лаки? – улыбнулся ей он.
-     И ты тоже, Сат? – усмехнулась его собеседница.
-     И я – не исключение. Думаю, я мог бы влюбиться в тебя, – ответил Саттенс.
-     Что же тебе мешает?
-     Ты сама, неприступная Лакойра.
-     Наверное, ты просто меня боишься, Саттенс.
-     Ничего подобного, – возразил девушке парень.
-     Боишься, боишься! – рассмеялась та.
-     Это ты меня боишься, – заверил Лакойру Саттенс.
-     Вот ещё! – фыркнула она. – Я никого не боюсь.
-     Правда? Мы сейчас одни. Поцелуй меня, если ты – не трусиха, красавица Лакойра, – предложил ей он.
-     Поцелуй мою подушку, Саттенс! – Лаки, сев, запустила в парня свою подушку. Сат тоже сел и кинул в девушку свою подушку. Так они долго перекидывались подушками. Наконец, им это надоело, и они улеглись, положив свои подушки под голову.
-     Я попала в тебя 14 раз, а ты в меня – 12. Я победила! – заметила Саттенсу Лакойра.
-     Не спорю, – согласился Саттенс. – Ладно. Давай спать, Лаки.
-     Давай. Спокойно ночи, Сат! – она перевернулась на другой бок и закрыла глаза.
-     Спокойно ночи, Лаки! – он тоже отвернулся и вскоре заснул.


3 ГЛАВА
ПИСЬМО

Утром следующего дня.
-     Смотри, что я нашёл, – сообщил, когда они уже встали и привели себя в порядок, Лакойре Саттенс. Он предал девушке небольшой вскрытый конверт с письмом. – Оно лежало на столе.
-     Странно, что мы вчера его не заметили, – удивилась она. – А-а, ну да, мы же ещё не ели за этим столом.
-     Это письмо от наших друзей.
-     И что в нём сказано?
-     Сама почитай. Я уже прочёл его, – парень как-то странно посмотрел на свою подругу. – А я пока посмотрю, что бы заказать поесть нашему пульту питания.
-     Что ты на меня так смотришь, как будто я тебе миллион должна? – весело усмехнулась Лаки. – Ладно, ладно. Я почитаю. А ты пока закажи пульту что-нибудь для меня. Ты знаешь, что я люблю есть.
-     Конечно, – Сат ушёл к пульту питания. А Лаки, сев на скамью, принялась читать письмо.
В письме было сказано: «Вы – отличная пара, Лаки, Сат. Мы до сих пор удивляемся тому, что вы – просто друзья. Неужели вы не можете посмотреть друг на друга как женщина на мужчину и наоборот, соответственно? Надеемся, что это небольшое путешествие поможет вам изменить своё отношение друг к другу. Желаем вам счастья. Ваши лучшие друзья».
Лакойра поднялась, подошла к столу, на который Саттенс уже расставил еду в тарелках и сок в бокалах, положила письмо на стол.
-     Они решили, что смеют вмешиваться в нашу жизнь! – девушка негодовала.
-     Похоже, что так, – парень приземлился на стул. – Давай есть, Лаки.
-     Давай, – она села напротив. – Подумать только, какая наглость! – продолжила возмущаться. – Кем они себя возомнили?.. «Отличная пара!» А с чего это они вздумали решать за нас, кого нам любить! Вот, придурки!
-     Я тоже так подумал, – поддержал Лакойру Саттенс. – Неимоверная наглость!.. С чего наши друзья решили, что я могу полюбить тебя, – прибавил.
-     Ага! Значит, ты считаешь, что я – неподходящая партия! – обиделась Лаки.
-     Я этого не говорил.
-     Но подумал.
-     Ты не знаешь, о чём я подумал. Ты – не телепат, – заметил ей Сат.
-     И о чём ты подумал, если не секрет? – полюбопытствовала у него его подруга, немного поостыв, успокоившись.
-     Возможно, наши друзья в чём-то правы, – осторожно произнёс её друг.
-     Правы?!
-     Мы с тобой дружим, как дети.
-     А что плохого в дружбе?
-     Ничего плохого, только хорошее. Но ведь я – мужчина, а ты – женщина.
-     Надо же какое открытие ты сделал, Сат! – хохотнула Лакойра. – Как будто я это не знаю.
-     Мы никогда не были долгое время наедине, без наших друзей, поэтому у нас не было возможности подумать друг о друге не как о друзьях, посмотреть друг на друга другими глазами, – продолжал на полном серьёзе Саттенс.
-     И что ты предлагаешь? Я скоро сойду с ума в этой шлюпке! А тут ещё ты со своими дурацкими намёками! – разозлилась Лаки. – Нам сейчас нужно думать только о том, как быстрее добраться до обитаемой планеты, – добавила уже спокойнее.
-     Об этом я думаю постоянно, – хмыкнул Сат. – Я тоже скоро сойду с ума здесь, вместе с тобой с твоими перепадами настроения.
Лакойра поднялась, взяла письмо и отправила его в мусорный бак внизу пульта питания, после снова вернулась на своё место.
-     Мы больше не будем обсуждать это глупое письмо, – решила она. – Просто забудем о нём.
-     Хорошо, – согласился Саттенс. – Будем завтракать, а потом я займусь управлением. Я же – астронавигатор как никак.


4 ГЛАВА
ОПАСНОСТЬ

Прошло несколько дней.
После обеда.
Саттенс, в фиолетовых комбинезоне и сандалиях, сидел в кресле пилота за пультом управления, а Лакойра, в светло-жёлтых комбинезоне и сандалиях, сидя на скамье, читала книгу, которую она нашла в стенном шкафу среди вещей (впрочем, как и вещи с обувью). Их капсула недавно вышла из гиперпространства.
-     Лаки! – неожиданно окликнул девушку-капитана парень-астронавигатор. – Посмотри на экран!
-     Что случилось, Сат? – Лакойра оторвала взгляд от книги и посмотрела в нужном направлении. – Ого! Что это такое? – воскликнула она, увидев странную светящуюся туманность впереди по курсу. Эта туманность не просто светилась, а словно искрилась; было такое чувство, что где-то внутри этой туманности сверкают молнии.
-     Ты же астроном. Вот и скажи мне, – Саттенс повернулся к подруге лицом.
-     Никогда прежде не видела ничего подобного. И не слышала о таком. Но мне не нравится эта туманность. Давай облетим её, – сказала она.
-     Будет сделано, капитан Лакойра! – он снова повернулся к пульту управления. Но астронавигатор Саттенс не успел изменить курс, потому что вдруг некая яркая вспышка осветила экран-иллюминатор, и яркий свет заполнил весь отсек. А потом наступила полнейшая тьма.
-     Что это было? – вопрошала Лаки, ничего не видя вокруг. – Почему экран не защитил нас от этой странной вспышки?
-     Я тоже ничего не вижу, дорогая Лаки, но... – Сат не договорил. Он наконец-то стал всё видеть.
-     Наверное, эта вспышка ослепила нас, – предположила девушка, тоже прозрев. – И всё-таки что это было?
-     Кажется, мы вошли в эту туманность. Ведь я не успел изменить курс из-за вспышки, – выдохнул парень.
-     И что теперь? Куда мы летим?
-     Сквозь туманность. Ты же сама видишь.
-     Вижу. Только я не вижу молний, хотя снаружи казалось, что они есть... Может быть, нам только показалось? Или же они прекратили сверкать?.. А ещё я вижу некую планету впереди по курсу. Это странно. Планета без звезды. Наверное, это блуждающая планета, по неизвестной причине покинувшая свою планетную систему, – Лаки встала, подошла к пульту управления, продолжая глядеть на экран-иллюминатор, показывающий странную тёмную и безжизненную планету. – Измени курс, Сат. Мне что-то не нравится эта мрачная планета, – попросила друга.
-     Ладно, – тот занялся сменой курса. – Ты слышала о планетах-призраках? – спросил.
-     А то, как же! Это любимые байки не только астронавигаторов, но и астрономов, – откликнулась Лакойра.
-     Значит, ты знаешь, что такие планеты заманивают к себе космических путешественников, и эти путешественники уже больше никогда не возвращаются домой.
-     Тогда интересно, как же другие узнали об этих планетах, если все, кто их видел, оказались в плену планет-призраков?
-     Я тоже об этом думал, – усмехаясь, произнёс Саттенс. – Но, тем не менее, вдруг эти истории – правда, а не глупые байки космонавтов-любителей, – затем его лицо стало серьёзным. Он многозначительно посмотрел на свою спутницу.
-     Не пугай меня, Сат. Мне и без того страшно, – она поёжилась.
Саттенс поднялся и сказал, улыбаясь:
-     Иди ко мне, Лаки. Я обниму тебя. Вместе нам не будет страшно.
-     Ну и идиот же ты, Сат! – Лакойра, несколько смутившись, отвела взгляд и затем вернулась на свою скамью. – Ты сменил курс? – спросила.
-     Конечно, – парень сел напротив девушки. Он поглядел на экран-иллюминатор. – Через пару дней мы покинем эту туманность.
-     А гиперпространством воспользоваться нельзя?
-     Я не знаю, что это за туманность. Лучше не рисковать, – Сат улёгся на скамью – свою кровать.
-     Ладно. Пусть так. Тебе лучше знать, – Лаки не стала спорить.


Вечером шлюпку стало трясти мелкой дрожью, словно при землетрясении. Но какое землетрясение может быть в космосе?!
Лакойра и Саттенс, испуганные, вскочили со своих скамеек. Сат быстро сел в кресло пилота. А Лаки встала рядом с ним, держась за спинку его кресла.
-     Что происходит? – спросила парня девушка, глядя на экран-иллюминатор, показывающий ту же самую мрачную планету впереди по курсу. – Мы же вроде как улетели отсюда.
-     Судя по координатам это, действительно, та же самая планета. Мы улетели отсюда, а потом снова вернулись на прежнее место! – воскликнул парень-астронавигатор, потрясённый своим открытием. – Эта планета словно манит шлюпку к себе. Нам никак не оторваться!
-     Уходим в гиперпространство! – приняла решение девушка-капитан. – Немедленно!
-     Уходим!
Уже в гиперпространстве.
-     Мы в гиперпространстве, Лаки. Пока всё нормально, – повернулся к подруге лицом Саттенс.
-     Как ты думаешь, Сат, где мы вынырнем? – спросила его Лакойра.
-     Через пару минут узнаем, – последовал ответ.
После выхода из гиперпространства.
-     Всё нормально, – Сат поднялся. – Мы вернулись на курс, сократив примерно на пару дней время своего полёта до места назначения, – объявил, улыбаясь.
-     Повезло. А я уже начала думать, что мы навеки станем пленниками той странной планеты, – выдохнула Лаки. Она всё ещё была немного напугана. – Выходит, легенды о планетах-призраках – правда.
-     Выходит, что так.
-     О, Сат! Как же я испугалась! – девушка прильнула к груди парня. – Как я испугалась!
-     Ну, же, Лаки! Всё прошло. Мы в целости и сохранности, – тот обнял подругу обеими руками. – Уже нечего бояться. К тому же, ты же – наша бесстрашная Лакойра!
-     Я – трусиха, Сат, настоящая трусиха! – посетовала она. – Хорошо, что ты рядом, – поблагодарила друга.
-     Куда же я денусь? Мы оба – невольные пленники этой шлюпки.
Лакойра подняла голову и посмотрела Саттенсу в глаза.
-     Ты – самый лучший друг, Саттенс! Я люблю тебя, – сказала она.
-     В каком смысле «люблю»? – спросил он, всё ещё не выпуская девушку из своих объятий и не сводя с неё пристального взгляда.
-     Как друга. А ты что подумал? – Лаки слегка покраснела. Она выбралась из объятий парня.
-     Я тоже тебя люблю, Лакойра, – сказал Сат и пошёл к пульту питания заказать себе и подруге ужин.
-     Как подругу? – уточнила девушка.
-     Разумеется. А ты что подумала? – парень, на пару секунд обернувшись, улыбнулся.
-     Ничего я не подумала! – отмахнулась Лакойра. – Давай ужинать.
-     Давай, – Саттенс уже заказал пульту питания ужин.


Ночью.
В отсеке стояла полутьма. Освещением служил слабый свет звёзд от экрана-иллюминатора и свет огоньков индикаторов пульта управления и пульта питания.
Лаки в холодном поту проснулась среди ночи. Она села на своей кровати-скамье, затем встала, подошла к кровати друга, присела рядом с ним и потрясла парня за плечо.
-     Что такое? – Сат открыл глаза и увидел девушку. Он сел. – Лаки! Что с тобой? Ты такая бледная!
-     Мне приснился страшный сон, Сат, – вымолвила она. – Как будто мы снова в той загадочной туманности и летим к планете-призраку. И при подлёте к планете ты вдруг падаешь замертво, а потом падаю я... О, Сат! Какой же ужасный сон!
-     Это просто сон. Забудь его, Лаки, – Саттенс, успокаивая, погладил девушку по волосам.
-     Я не хочу тебя потерять, Сат, – Лакойра чуть ли не плакала. – Что я буду без тебя делать?
-     Жить дальше.
-     Но я не хочу жить без тебя!
-     Лаки, Лаки, глупышка Лаки! Ты воспринимаешь всерьёз какой-то глупый сон! – Сат обнял подругу.
-     Я на самом деле боюсь потерять тебя, Сат. Как ты не понимаешь! – она почти обиделась на друга.
-     Мы всегда будем вместе, – пообещал девушке парень. – Мы же – друзья, лучшие друзья.
-     Конечно, лучшие друзья, – подтвердила та.
-     И я люблю тебя, Лаки, – снова признался Лакойре Саттенс. Он взял её лицо в свои руки, заглянул девушке в глаза. – Люблю не только как подругу.
-     Саттенс! – выдохнула Лаки, смущённая.
-     Я люблю тебя так, как мужчина любит женщину. Я понял это, когда мы едва не погибли или могли погибнуть, – продолжал парень. – Я не хочу потерять тебя, Лаки. Ты нужна мне как воздух.
-     Я тоже тебя люблю, Сат, как женщина любит мужчину. Я только вчера это поняла, во время минувшей опасности.
-     Опасность прояснила наш разум и объединила наши сердца, – губы Саттенса коснулись губ Лакойры, и последовал долгий поцелуй.
Чуть позднее, после того, как Лаки вернулась на свою кровать.
-     Удивляюсь проницательности наших друзей, – промолвил Сат, улыбаясь. Он снова лёг. – Они раньше нас поняли, что мы с тобой – идеальная пара.
-     Выходит, они знают нас лучше нас самих, – сказала Лаки, укрывшись покрывалом.
-     Это точно.
-     Ладно. Давай спать, Сат. Спокойной ночи, любимый!
-     Спокойной ночи, любовь моя! Я разбужу тебя поцелуем, – пообещал своей возлюбленной парень.
-     Это будет самое приятное в моей жизни пробуждение, – откликнулась девушка.


5 ГЛАВА
ПУТЕШЕСТВИЕ ПОДХОДИТ К КОНЦУ
(заключительная)

Наконец, шлюпка Лакойры и Саттенса приблизилась к системе жёлтой звезды Роол.
Ещё раз откорректировав курс, Сат сел на скамью рядом с Лаки.
-     Скоро мы будем на планете Фиор, – сказал парень.
-     Закончится наше путешествие. Сказка закончится, – промолвила девушка.
-     Что ты хочешь этим сказать, Лаки? – спросил её спутник.
-     Вдруг исчезнет наш романтический, любовный пыл? Может быть, наша любовь...
-     Ты хочешь сказать, когда мы уже не будем наедине, наша любовь пройдёт?
-     Я боюсь этого, – выдохнула Лакойра.
-     Неужели ты думаешь, что мы сможем забыть всё, что между нами было?! – удивлённо спросил спутницу Саттенс. – Теперь мы – единое целое. Наша любовь объединяет нас, и всегда будет объединять. Я в этом уверен, потому что безумно люблю тебя, милая Лаки, – он обнял свою возлюбленную.
-     Я тоже тебя люблю, дорогой Сат, – та склонила голову ему на плечо, а потом, подняв голову, заглянула возлюбленному в глаза. – Безумно люблю.
-     Тебе нечего бояться, моя Лаки. Я с тобой. Мы вместе. Мы всегда будем вместе, – Саттенс поцеловал Лакойру, и она ответила на его поцелуй. – Я никому тебя не отдам, любимая. Я буду заботиться о тебе. Так и знай.
-     И я никому тебя не отдам, любимый мой. Так и знай.


В здании космопорта столицы Фиора – Такери – Лакойру и Саттенса встречали все их друзья – 15 человек, нарядно одетые. Они улыбались. Особенно их порадовало то, что Лаки и Сат шли, обнявшись, как влюблённая парочка. Увидев своих друзей в огромном фойе, влюблённые подошли к ним, улыбнулись и сказали: «Спасибо. Вы – самые лучшие в мире друзья!»
-     Мы решили пожениться на этой планете, – сообщил Саттенс.
-     И приглашаем всех вас на нашу свадьбу, – прибавила Лакойра.
-     Наконец-то... Поздравляем! – поздравили их друзья, счастливые.
Вот, и вся история. Это не сказка, уверяю вас.


Написан в 1998 году.