Матрица

Валентина Дарбишева
Человеческий организм представляет собой сложную многоуровневую конструктивную структуру, включающую в себя не только физическое тело, видимое обычным зрением. Эта структура в своём единстве является многоярусной матрицей, в которой отражён весь опыт жизни Вселенной от начала сотворения времён.
Ум индивидуума, называющего себя человеком, не может войти в информационные структуры матрицы. В эти структуры может войти только разум истинного реального феномена Человека, частичка которого заключена в подсознании индивидуума и как бы спит, пока ум индивидуума находится во власти различных сущностей Вселенского Хаоса или в пристрастии к тому или иному состоянию вещей.
Но если просыпается разум Человека, и машина ума отключается, то включается реле, соединяющее разум Человека, отражённый в микроскопической частичке или кристалле подсознания, с сознанием ума индивидуума. Теперь, в зависимости от степени живости сознания ума индивидуума, обретённой в процессе очищения его от накипи, образовавшейся «кипением» страстей в уме и покрывшей его как бы неподвижным непроницаемым панцирем, разум отражённого сознания Человека становится способным высвободить знание какой-то части матрицы из забвения.
Когда информация из какой-либо ячейки матрицы «перетекает» в сознание ума индивидуума, то появляется как бы Наблюдатель, перед которым «проплывают» мысленные образы. Эти мысленные образы в доли секунды раскрывают какой-то пласт информации либо о факте творения Вселенной, либо о факте её эволюционного развития, либо о прошлом опыте жизни (Души, Духа, человеческого существа) в какой-либо форме – не обязательно биологической.
Когда Наблюдатель как бы уходит, и неискушённый ум индивидуума входит в своё обычное состояние восприятия и реакции на происходящее с индивидуумом, то он не может понять, что же происходило с ним до этого. Он начинает логикой, присущей машине ума, пытаться объяснить то, что как бы происходило, но не с ним, происходило где-то, но не здесь. И в конце концов ум хочет понять, что же запечатлелось в его сознании, и какое отношение это, как бы произошедшее, имеет к нему, управляющему жизнью этой формы? Ему ещё не понятно, что эта форма никакого отношения не имеет к тому, что недавно наблюдалось, что просто перед его сознанием как бы приоткрылась завеса над Тайной Бытия.
Есть ли заслуга ума в том, что эта завеса приоткрылась? – Нет, никакой заслуги ума в этом нет. Просто клонированный Дух, оживляющий сознание ума, изменяет себя и отрывается от водительства стихийных сил Вселенского Хаоса. Угасая в желаниях и пристрастии к тому или иному состоянию вещей, он становится равнодушным к перипетиям судьбы и приемлет всё как есть, как долженствующее быть. И в этом состоянии полного смирения с обстоятельствами места и действия он пытается обрести человеческое лицо, то есть жить по законам Высшего Бытия, освобождая свою совесть от несвойственной ей функции постоянного напоминания о нарушении этих законов в мыслях и действиях.
Когда Духовный клон постоянно приемлет всё как есть без сетования на судьбу, то постепенно его сознание или сознание Наблюдателя перемещается в матрицу или тело спирали Души Творца. Эта матрица содержит информацию о ступенях эволюции сознания Духовного клона в сознание божественной Души Творения. И, постигая эти ступени, Духовный клон преобразует своё сознание, чтобы создать из него живой модуль, оберегающий Высшее Бытиё от посягательств стихийных сил Хаоса.
Но вернёмся опять к матрице. Через сознание ума мыслеобразы, заключённые в ней, как бы проплывают перед Наблюдателем, который видит то, что происходит не с ним. Но в какой-то момент в нас возникает не просто ощущение, а убеждённость в том, что это происходит именно с нами. Мы свидетельствуем, что это именно мы действуем и творим вселенные, созидаем Закон, управляющий жизнью в них, в трансцендентности создаём сценарии жизни и играем роли, нами же сочинённые. Кто же это мы или я, и где мы находимся? – Мы – не ум (не-ум) и не тело (не-тело). Мы есть форма, животворящая Мысль. Если в Душе Творца индивидуума открывается Сердце или Храм, то мы отражаемся в нём лучом через гравитон, являющийся её центром. Этот луч, проникая в центр гравитона, вызывает его свечение, которое, расширяясь во вне, притягивает мыслеформы и в тигле огня Души Творца отделяет Мысль от формы. Освобождённая Мысль или осколок Единой спирали тела Мысли направляется в центр гравитона для последующей «транспортировки» её по Лучу в центр Единой спирали Мысли. А форма Мысли как бы переплавляется и в процессе переплавки индуцируется поток магнитных спинов, изменяющих течение времени в организме индивидуума. А новая субстанция формы Мысли становится основой строительства нового тела для явления в нём истинного Я Единого Человека.
И когда является истинное Я, то оно начинает создавать новую матрицу, в которой Мысль и Время слиты воедино. При этом Время потеряет предел, то есть конец и начало, а Мысль обретёт состояние постоянного обновления и изменения сути.