Одиночество

Анна Ренберг
Люди все по сути своей одиноки ,  и приспособлены к жизни в одиночестве. Но они , зачем-то , окружают себя другими людьми , обрастая ненужными связями и обязанностями. Они кричат на каждом углу , что свободны и вольны ,  не замечая зависимости от общества. Они вживаются в круг неких лиц , окружающих их , становясь единым целым ,  а затем умирают от боли , когда в одно прекрасное утро от них все отворочиваются. Веселые и глупые , как беззаботные щенки , даже получив хороший пинок от жизни , они готовы облизать каждого , кто протянет теплую ладонь.
Люди боятся одиночества как огня , боятся копнуть себя поглубже и узнать , что пусты. Боятся остаться наедине со своими мыслями , боятся не оправдать чьи-то ожидания. Люди живут в вечном страхе. Они угнетены и зависимы. Загнанные в угол звери , жалкие , потерявшие себя людишки , думающие , что они еще что-то значат.
Они презирают меня , сторонятся  , называя странной , злой ,
бездушной.
 Они считают , что отказавшись от их общества , я лишаю себя чего-то  неуловимо важного в своей жизни. Судят меня , ни зная ни капельки истины. Люди , которые не видели меня настоящую. Мне смешно смотреть на их попытки "вспомнить" какой у меня любимый цвет ,  и что я предпочитаю есть на завтрак. Мне смешно от того , что те , кто знаком лишь с моим обликом , спешат выкрикнуть , что я давно ими изучена , но почему то при банальном вопросе обо мне отводят глаза и мямлят что-то невнятное.
         Каждый человек  - это океан , полный подводных айсбергов , акул и острых рифов , океан  , имеющий множество тайн и загадок , океан необычайной глубины.
И не один из тех , что проплыл  по поверхности океана, не имеет права твердить ,что знает секреты, которые хранит его дно.