Экспедиция Говарда Картера. Приключения в Египте

Анастасия Пелка
Задолго до описываемых

событий

   ... Египет во все времена притягивал любопытных туристов. Их число с каждым годом увеличивается. Одно из излюбленных мест иностранцев - Долина Царей (Вади-эль-Мулук) в Луксоре, ставшей знаменитой после находки гробницы Тутанхамона. Возле этого захоронения всегда стоит огромная очередь, не расходившаяся даже за полночь. И никто не заметил двух полной комплекции девушек, громко разговаривающих между собой. Одна курила сигарету, вторая - ела мороженое и хохотала. Когда их очередь подошла, наступили сумерки, и некрополь погружался в темноту.
   -Не страшно? - улыбаясь, поинтересовалась смуглая нубийка.
   -Нисколько! - смело отозвалась ее спутница, и первой вступила во мрак гробницы.
   Это было пугающе: хоть она и освещалась тремя лампами, но таинственность наводила ужас. Может быть, вы узнали одну из девушек Ксюшу, мою сестру, а ее спутница - как раз та веселая нубийка Либия. Они познакомились недавно, и подружки посещали достопримечательности, увлеченно беседуя на разные темы. Отправляясь в Луксор, Либия поинтересовалась:
   -Ты ни разу не рассказывала о своей семье. Почему ты умалчиваешь?
   -Если честно, у меня нет ни семьи, ни родителей. Я сирота, - пожав плечами, ответила Ксения.
   -У тебя нет родителей? - удивилась Либия.
   -Увы. Мама погибла в автокатастрофе, а отец так ко мне и не приехал. Но зато у меня есть сестра, которая меня приютила, - с грустной улыбкой сказала Ксюша и отвернулась к окну.
   -It's very good. Это хорошо, когда есть родной человек, - заметила Либия.
   Ксения лишь молча пожала плечами.
   Роскошь маленькой гробницы потрясла девушку до глубины души. "И чего это Настя так волновалась? - подумала она, рассматривая роспись усыпальницы. - Маленький мирок умершего фараона". Каменный саркофаг стоял в центре комнаты, накрытый стеклянной крышкой. Древнеегипетский золотой гроб хранил покой трехтысячелетней мумии. Подруги с любопытством рассматривали маленькое убежище царя. За это время уже стемнело, но они и не думали возвращаться в гостиницу.
   -Что ты думаешь о раскопках Картера? - поинтересовалась Либия. Она достала из большой сумки черный фотоаппарат и сделала несколько снимков.
   -Он великий человек. Что я еще могу подумать? - улыбнулась Ксюша.
   -Oh, yeah, yeah! Но ты что-то скрываешь, Ксюша,- заметила нубийка.
   Девушки громко рассмеялись.
   -Идут слухи, что Говард Картер жив,- продолжила Либия.
   -Ну.... - Ксения задумалась. Говорить ей правду или не стоит? Если честно, это не было тайной. О воскрешении археолога узнал весь свет. Однако он не хотел возвращаться к старому. - Да. Это так. Картер жив. И, кстати, благодаря моей сестре.
   -Она родственница Аллаха и может воскрешать людей? - удивилась Либия.
   Ксения рассмеялась.
   -Никакая она не родственница! Обычная девушка с необыкновенными способностями, - отмахнулась она.
   -Но воскрешать может только Аллах, - нахмурилась Либия.
   -Природа такого чуда еще не изучена. Я сама в шоке, - призналась Ксения.
   -Твоя сестра творит чудеса! - восхвалила меня Либия.
   -По нашей вере это грех. Нельзя попусту тревожить покой умерших,- вздохнула девушка.
   Либия осуждено покачала головой, но не посмела возразить.
   Подружки еще долго обсуждали тему раскопок и воскрешения Говарда Картера. Им пришлось покинуть гробницу. Машина ехала через темную пустыню, и Ксения мрачно закурила, посматривая в окно. Она очень сильно соскучилась по дому, и мечтала поскорее уехать. Но жаркая страна пленила. Еще много мест предстояло обойти. Либия уже дремала, прижавшись к ее плечу. Было тихо и покойно, и хотелось поскорее добраться до гостиницы, чтобы упасть в кровать и уснуть.
   Разошлись они уже рано утром. Либия потащила Ксению в кафе, где подружки напились крепкого кофе. Беседы не заканчивались, пока стрелки часов не дошли до цифры семь. Уже рассветало, и девушки спохватились. Ксюша обрадовалась, упав в теплую постель. Она так устала, что сразу же уснула, забыв обо всем на свете.
   Рано утром громко запел будильник. Она кое-как разлепила глаза и посмотрела на часы. Был самый разгар дня. С трудом встав с постели, Ксения медленно пошла в ванную. Ноги адски болели, а голова трещала по швам от нестерпимой боли. Девушка заметила, что не успела раздеться. Опиравшись об умывальник, Ксюша умылась холодной водой и вернулась обратно в комнату. Ужасно хотелось, есть, и в голову пришло решение: Либия пригласила ее в Карнакский храм. Стоило бы согласиться, но она отмахнулась от этой мысли. "К черту Карнак! Лучше отдохнуть на курорте Шарм эль Шейх, где народу полно. Развеюсь, приду в себя, а потом можно отправляться куда угодно". Звонить Либие не было смысла, поэтому девица поспешила собрать кое-какие нужные вещи и уехать. Автобус собирал туристов в четыре часа, поэтому, скомкав купальник в сумочку, она поспешила выйти из гостиницы. К счастью, Ксюша успела вовремя.
   Курорт был заполнен людьми. Каждый торопился первым занять свое место. Ксения переоделась в черный купальник с эмблемой "Монстр Хай" и повязала парео со звездами. Было достаточно жарко, солнце ярко освещало пляж. Все обращали внимания на обнаженную девушку с элегантной фигурой. Заметив свободный шезлонг, гостья плюхнулась в него и подставила бледное лицо солнечным лучам. Она расслабилась и задремала.
   В соседнем шезлонге отдыхал мужчина средних лет. Заметив рядом загорающую девушку, незнакомец повернулся, снял солнечные очки и произнес:
   -Сегодня немного душно, не правда ли?
   Ксения подскочила. Она недоуменно посмотрела на него, не зная, что ответить. Было совсем неожиданно, что какой-то турист заведет с ней разговор.
   Он увидел ее растерянность. Усмехнулся, снова надел очки и сказал:
   -Право слово, не стоит.
   Ксюша разозлилась.
   -О чем вы?! - воскликнула она.
   -Вы растеряны и боитесь сказать глупость, - хамски заявил незнакомец.
   -С чего это вдруг? - нахмурилась девушка. - Вы что, читаете мои мысли?
   -Не совсем. Это заметно по вашему внешнему виду.
   Она осмотрела себя. Вроде ничего вызывающего, ну большая грудь, затянутая в откровенный купальник, парео, распущенные светлые волосы.... И тут девушка спохватилась. Голова осталась неприкрытой!
   Мужчина заметил ее рассеянность.
   -Вам стоит искупаться, чтобы избежать солнечного удара.
   -Что за цирк?! - не выдержала Ксюша.- По-моему, вам напекло мозги!
   Незнакомец хмыкнул.
   -Если б мне напекло мозги, то я б гнал несусветную чушь, - произнес он.
   -А сейчас разве не так? - нахмурилась девушка, пытаясь прийти в себя.
   Мужчина посмотрел на нее.
   -Вы еще не готовы к важному разговору, юная леди. Я смотрю, вы умная девушка, но, несомненно, мой рассказ повергнет в шок.
   -С чего это вдруг?
   Незнакомец встал, взял шелковый халат, расписанный огромными звездами, и бросил на прощание:
   -Я жду вас в своем номере. Наедине мы сможет друг другу объясниться.
   -В чем объясниться?! - закричала Ксюша, но мужчина поспешно удалился.
 
   Ксения долго не могла успокоиться. Что же таинственный незнакомец хочет от нее? Что за встречу он устроил? "Боже мой, в какое говно я вляпалась! - вконец испугалась девушка, села на расстеленную кровать и, взявшись за голову, стала раскачиваться из стороны в сторону. - Настя мне этого никогда не простит!". Вернувшись с пляжа, она долго бегала по комнате, пытаясь прийти в себя, и тут же пришла в голову идея: а что, если позвонить сестре? Но вот черт! Ее единственный близкий человек лежит сейчас в больнице под строгим присмотром врачей и даже Картера не пускают к ней! "Что же делать, что же делать?!" - беспокойно думала Ксюша, потом махнула рукой: ничего же страшного, загадочный мужчина всего лишь хочет поговорить!
   -Действительно... - пробормотала она и, отыскав пульт от телевизора, включила первый попавшийся телеканал.
   Часы медленно тянулись. Стрелки с противной медлительностью переходили от одной цифры к другой. Время словно издевалось над томительным ожиданием неизбежного. В конце концов, Ксюша гневно сплюнула, натянула черное платье и, одним пинком открыв дверь, направилась к незнакомцу. Он уже ждал ее. Девушка застыла на пороге, не зная, что делать дальше. Но мужчина сам встал, взял ее за руку и потянул к себе.
   -Добро пожаловать в мое царство,- произнес он.
   Ксения открыла рот от изумления. Номер иностранца был похож на помещение экстрасенса! Свечи разных цветов, начиная с черного и заканчивая белым, хрустальный шар посреди круглого стола, накрытый красной скатертью, и карты Таро, лежавшие рубашкой вверх. От всего этого у нее забегали мурашки по коже. Ну надо же! Девушка впервые оказалась на поводу у шарлатана!
   -Зря вы так, милочка, - осуждено покачал мужчина головой. - Амон никогда не обманывает своих гостей.
   Ксюша недоуменно посмотрела на него.
   -Вас зовут Амон?..
   -Меня зовут Луи ле Варнер, - ответил Амон. - Но друзья меня называют Хиро или Амон. Как вы поняли, я занимаюсь магией.
   Девушка попыталась сдержать смех.
   -Извините, Хиро, но я вам не верю.
   -Отчего же?.. Ваша сестра занимается воскрешением, вам ли не верить в колдовство, - иронично откликнулся Луи.
   -По-моему, в этой встрече есть какой-то подвох... - смутилась девушка.
   -Отнюдь, мне незачем обманывать столь интересного и умного собеседника, как вы,- ответил Амон.
   -Что вы хотите? - не выдержав, Ксения громко топнула.
   -Честно?
   -Только так!
   -Я хотел посмотреть на сестру человека, воскресившего Говарда Картера, - произнес колдун.
   -Хм, я не вижу ничего странного в воскрешении археолога, - поддакнула Ксюша. - И это вовсе не та причина, по которой вы пригласили меня.
   Амон удовлетворено хмыкнул. Ксения оказалась не простой, глупой дурочкой, мечтающей обогатиться за счет влиятельного мужа. Она в два счета раскусила его. За прекрасной фигурой девушки таились мудрость и понимание. Луи протянул руку и коснулся светлой вьющейся пряди, выбившейся из прически. Ксюша деликатно уклонилась от прикосновения.
   -Так что же, Луи Амон? - поинтересовалась Ксюша, медленно проходя по комнате. - Зачем же на самом деле вы назначили мне свидание?
   -Ты хочешь знать правду? - неожиданно перейдя на "ты", произнес Хиро. - Ну что ж. Твой выбор. На самом деле я хотел познакомиться с тобой поближе. Тогда ты мне понравилась.
   -Тогда? - удивилась девушка.
   -Я видел тебя во сне, Оксана... - Амон прижал ее к себе и распустил ее волосы. Белокурые пряди рассыпались по спине. - Ты была прекрасна в мире иллюзий. Так что же мешает нам сделать сон явью?
   -Вы слишком заносчивы, господин Хиро... - Ксения отстранилась от хироманта и взглянула на него ясными глазами. - И, простите, я не сплю с первыми встречными. Вам не говорили, что это не подобает приличному мужчине?
   -А разве жалкий экспедитор-неудачник может быть приличным мужчиной?..
   Ксюша хмыкнула.
   -Вы не похожи на экспедитора, мистер Хиро!
   -А Говард Картер?..
   Девушка сложила руки на груди, надула губы и демонстративно подошла к разгневанному Амону.
   -Вы не Господь Бог, чтоб решать, достоин ли Картер звания экспедитора! - гордо вскинув подбородок, произнесла она.
   Хиро расстроенно хмыкнул.
   -Дитя мое, я лично присутствовал на открытии гробницы, - признался он. Плесканув в бокал вина, мужчина сделал глоток и, тряхнув головой, повернулся к гостье. Казалось, прошлые воспоминания дерзают его. - Я был одним из званых гостей, кого пригласил лично лорд Карнарвон. И уж не тебе говорить о проклятии. Твоя сестра все знает.
   -Позвольте заметить, ваше имя не фигурирует в списке археологов, открывавших гробницу.
   Амон огорчено покачал головой.
   -Неужели Карнарвон забыл вовсе о кресте, который он до сих пор несет? Фараон его один раз проучил. Неужели этого мало? Алчный человек этот Джордж!.. - он грохнул бокалом об деревянный стол.
   -Вам всем досталось от Тутанхамона. Нечего выделяться среди серых ученых!..
   Хиро недобро взглянул на нее.
   -Тебе тоже досталось, красавица.
   Ксения испугано выронила черную миниатюрную сумочку. Но тут же взяла себя в руки и, опять гордо вскинув подбородок, сообщила:
   -Не говорите ерунды, мистер Хиро! Никакого проклятия не существует!
   -Да как же?! Знаешь ли ты, дорогая моя, что я уже столетие несу в себе наказание? Тутанхамон наградил меня вечным мучением! Это расплата за предсказание будущего лорду Карнарвону. Мне нельзя было говорить ему о смерти - фараон это должен был сделать сам! Я помешал ему, но он не убил меня, решив, что я промучаюсь и пойму, что нельзя совать нос в дела Высших!..
   Ксения во все глаза смотрела на озлобленного хироманта. Тот метался по комнате, пытаясь успокоить разбушевавшиеся чувства, но не мог. Мужчина, казалось, менялся: из представительного джентльмена он превращался в чудовище. Девушка готова была закричать в голос, когда увидела черноту вместо привычного глазного яблока. Она пулей выскочила в коридор и побежала в свой номер.
 
   На этом история не закончилась.
   Весь вечер Ксюша пыталась уснуть, ворочаясь в кровати. Стояла чудовищная духота, окна и даже двери были открыты настежь, но это не помогало. Девушка встала, сняла потную одежду, бросив ее на пол, натянула черную ночнушку и вытянулась на горячей постели. Везде ей мерещились призраки, темные существа и невообразимые чудовища. Казалось, что сам фараон притаился в темном углу, и поджидает ее, чтоб накинутся и утащить в царство мертвых. Не выдержав, Ксения вскрикнула, услышав чей-то громкий шепот. Непонятные голоса разговаривали между собой. Но комната была пуста. Самое удивительное, царила такая темнота, что ни один свет не мог рассеять ее. Стало по-настоящему страшно.
   Шепот становился громче. Мрак начал двигаться - в прямом смысле. Ксения видела, как он превращается в грозных и страшных чудовищ. Девушка с криками вскочила. Но тени приближались. Едва монстр коснулся ее босой ноги, вдруг из ниоткуда появился сам фараон. Злые духи припали к нему, вылизывая иссохшие мертвые ступни. Мумия воистину внушала ужас: Ксюша потеряла дар речи и не могла даже позвать на помощь.
   -Будь ты проклята, стервятница! - проорал Тутанхамон. Тени в мгновение ока схватили несчастную в свой плен, окутав мраком и беспамятством. Ксюша потеряла счет времени и отключилась.
   -Ну-ну, не будь таким грозным, старина!.. - сквозь пелену сознания услышала девушка. Она кое-как пришла в себя и увидела высокого мужчину. К сожалению, лица его не было видно.
   -Хиро?.. - простонала она, пытаясь разглядеть незнакомца.
   -Ты совсем плоха, подруга, - он подошел к ней и силою поднял на ноги. Ксюша подняла мутные глаза и увидела Феликса Нотромана. Тот высокомерно усмехнулся, заметив недоверие на ее лице.
   -Что тебе нужно? - прорычала Ксения, отталкивая хранителя.
   -Значит, я могу уйти? Но запомни: здесь недалеко слуги сына Сатаны, им нужна ты, - ответил тот. - Они не собираются уходить с пустыми руками. И еще: кто такой Хиро? Ты что, нашла себе любовника?
   -Не твое дело! - все так же гневно отвечала Ксения. Она поспешно натянула сандалии, схватила полотенце и пошла в ванную. Позже выяснилось, что света в гостинице нет.
   -Проделки фараона, - пояснил Феликс. - Любит похулиганить в темноте.
   Ксения, не обращая на него внимания, огорчено прошла обратно в комнату. Левую руку больно жгло, а правую ногу выкручивало в обратную сторону. Девушка кое-как дошла до кровати, и устало опустилась на скомканную постель.
   -Хиро рассказал мне, что он тоже проклят, - тихо произнесла Ксюша, опустив голову. - Тутанхамон покарал его, что он влез не в свои дела. Он не должен был говорить Карнарвону о предстоящем проклятии. Теперь Хиро вечномученик. - Тут она усмехнулась.
   -Ле Варнер - вечномученик? - задумался Феликс. - Не знал. Он казался мне приятным и общительным парнем. У него много друзей, но в последнее время он очень одинок. Хиро ни с кем не общается. Очень странно, что хиромант проявил к тебе интерес.
   Ксения безразлично пожала плечами. Хиро ее уже не интересовал. Девушка думала совсем о другом. Феликс, словно прочитав ее мысли, произнес:
   -Думаешь, что тоже проклята? Посмотри на свою руку.
   Ксюша решила, что Нотроман - идиот. Причем здесь какая-то рука? Но, пожав плечами, решила не спорить с полоумным хранителем и подняла руку. В этот момент зажглась маленькая лампочка, висящая на проводе высоко над комнатой. Увидев тату с изображением черного куста роз, девушка вскрикнула от ужаса. В ее ладони расцвел настоящий ярко-красный бутон. Картинка больно жгла чувственную кожу.
   -Это и есть твое проклятие, - схватив за руку, быстро сказал Феликс. - Это тату будет убивать каждого, кто к нему прикоснется. Такой розой Сатана одаривает своих подданных. - Он больно скрутил Ксюше руку и произнес какие-то непонятные слова. Расправившись, Ксюша увидела на коже маленькие светящиеся точки. - Это поможет ослабить заклятие фараона.
   -Но как я скажу об этом Насте? - девушка вскочила, и начала нервно расхаживать по номеру. - Я обещала ей не ходить в гробницу.
   Феликс усмехнулся.
   -Думаю, она поймет, - сказал он. - Помни: Хиро ни за что не оставит тебя в покое. Потому что это - твоя судьба. - И он исчез.
 
   Ксения с трудом проснулась. Перевернувшись на другой бок, она косо взглянула на будильник - три часа дня. Привычно зазвонил телефон, но девушка решила не отвечать на звонок. Перед глазами все так же стояла сцена: Луи Амон гневно рассказывает свою историю проклятия. О визите фараона Ксюша не помнила - и, слава богу! Рука по-прежнему ныла, ногу ужасно сводило, а во всем теле была такая дрожь, что казалось, что едешь в быстро едущей маршрутке. Египтяне встречали новый день энергично, а Ксюша валялась в кровати, как тюфяк. Наконец, собрав силы, она приподнялась и потопала в ванную.
   Окончательно разбудил неожиданный стук в дверь. Ксения поспешно накинула халат на ночнушку, прикрыв тату на руке длинным рукавом, и поспешила запустить в номер внезапного гостя. Им оказался Хиро: опиравшись на дверной косяк, он встретил девушку виноватым взглядом.
   -Прости за вчерашнее, - извинился Луи, преданно смотря ей в глаза, - пустишь?
   Ксюша энергично закивала и впустила мужчину.
   -Зачем ты пришел? - поинтересовалась она, залезая под одеяло. Грациозно сев на скомканную постель, накрылась теплым пледом и посмотрела на Луи.
   -Мне очень жаль, Оксана...
   -Называй меня Ксенией, - перебила его девушка.
   Амон кивнул, соглашаясь.
   -И чего же тебе жаль?
   -Моей вчерашней выходки.
   Ксюша театрально закатила глаза.
   -Ой, Господи, Хиро!.. Ты не видел, какие истерики устраивает Картер. По сравнению с этим, твои поразительные сцены - ничто, - с улыбкой сказала она.
   Хиро улыбнулся в ответ.
   -И я все о тебе знаю, - сказала Ксения и вдруг не на шутку испугалась: что она такое говорит?!
   Хиромант изумленно посмотрел на нее.
   -О чем ты?..
   -Тебя проклял Тутанхамон не за внедрение в тайную информацию, - говорила Ксюша, боясь своих высказываний, - а в том, что ты позволил Карнарвону разорят гробницу, и подыграл ему. Ты требовал от графа немедленно прекратить раскопки, однако же, ни ты, ни он не послушались: ты сам забыл о своем предсказании. Карнарвон был неплохим аристократом, да и платил огромные деньги, зачем отказываться от опасной игры, а?! - девушка понимала, что кто-то заставляет ее говорить эти слова.
   Ксюша поняла, что сейчас Хиро снова взбесится, но этого не произошло. Он слабо кивнул, опустил голову и тихо сказал:
   -Да, я виноват перед фараоном. Я не смог убедить Карнарвона, чтобы он отказался брать золотые вещи Тутанхамона. Но он мне хорошо заплатить и взамен дал красивое ожерелье, которое я вернул юному правителю. Но прошлого не повернуть вспять, и фараон сделал меня вечномучеником. Я бессмертен, но за все эти годы я прекрасно жил, но сейчас понимаю, что обещанное наказание начинает исполняться.
   -В смысле? - заинтересовалась Ксюша.
   -Любовь. Это чувство - мое наказание. Я люблю тебя, Ксения... - Луи взял ее руку и приложил к своей щеке. Девушка была смущена его признанием и не могла сказать и слова.
   -Хиро... - растерялась Ксения, не зная, что сказать. Ей было приятно, и в то же время неожиданно - девушке впервые признавались в любви, поэтому она не знала, как ответить ему, чтоб не сделать больно. - Ты ведь меня совсем не знаешь. Мы практически незнакомые люди. Нас связывают лишь две случайные встречи. Тебе не кажется это странным? - Ксюша убрала свою руку и внимательно посмотрела на мужчину.
   -Если честно, кажется, но мне наплевать, - ответил Амон. Не отрывая взгляда от своей возлюбленной. Ксения смутилась. - Я сейчас задаюсь вопросом: что я в тебе такого нашел? Почему люблю тебя больше, чем самого себя? Смогу ли я дальше жить, если сделаю неправильный выбор? Действительно ли ты - мое наказание и счастье? Я сам не знаю ответов на эти вопросы, но мне кажется, что все изменилось, когда я тебя встретил. Моя жизнь больше не будет прежней.
   -Луи, я тоже... - девушка запнулась, не решаясь сказать главное. На глазах навернулись слезы и, смахнув их пальцем, Ксюша смело заявила: - Я тоже проклята, Луи. Вот доказательство, - она протянула руку с черной розой.
   Хиро был в шоке, но он лишь нахмурился и взял ее за руку с проклятием. Как ни странно, ничего не произошло. Хиромант коснулся губами тату и прижал ее к щеке. Ксюша смотрела на это изумленным взглядом. Ее изумило не отношения мужчины к этому проклятию, а то, что роза ничего не сделала с ним. Даже не обвила его руку своими ядовитыми щупальцами, забирая самое светлое.
   -Со мной ничего не случится, моя дорогая Ксения, - улыбнулся Луи, отпуская ее руку. - Я ведь проклят, ты разве забыла?
   Он приблизился к ее лицу настолько, что Ксюша готова была коснуться его губами. Она посмотрела в его бездонные глаза и прошептала:
   -Значит, мы притягиваемся друг к другу, верно?..
   И они поцеловались. Его губы были горячими, влажными и чувственными. Девушка звала его своими мыслями, притягивала его к себе. Ксения вдруг поняла, что безумно хочет его - секс с ясновидящим обещал быть безумным и страстным. Луи понял все без слов - снял надоевший черный костюм, бросив его на пол, прижал девушку к своей загорелой груди и сорвал с нее халат, начиная ласкать ее большую грудь. Девушка вцепилась ему в волосы, когда он вошел в нее. Хотелось кричать в голос и стонать от его нежности. Всеми силами Ксюша держала его, не желая отпускать от себя. Они получали удовольствие друг от друга, пока не наступила ночь. Словно извиняясь, Луи кое-как накинул на себя костюм и на прощание сказал:
   -Я буду с радостью ждать нашей следующей встречи, моя Ксения.