Без названия

Анастасия Пелка
  Февраль. Уже второй день царил суровый сибирский мороз. Говард грустно рассматривал узоры на замерзшем окне, раздумывая о своем. Часы пробили ровно двенадцать раз. В комнате, где он сидел, стояла гробовая тишина. Кровать была смята, компьютер включен, но все мысли были только о ней. Уже который месяц Картер не видел Анастасию. Новогодние каникулы он провел в одиночестве. Мужчина не желал никого видеть, кроме Насти. Грусть одолевала его. Чтобы совсем не сойти с ума, он взялся за работу - маститые археологи, с которым он был едва знаком, обращались за помощью. Развернув чертеж захоронения алтайской принцессы, он полностью ушел в работу. Пока не услышал, как открывается входная дверь.
   Говард вскочил как ужаленный. Наверняка пришла Настя! Он отбросил все дела и выскочил в коридор. То, что Картер увидел, привело в шок: девушка пыталась разуться, громко кашляя. Ее шатало из стороны в сторону. Выглядела она так себе: накинула поверх строгого черного платья пуховик с оленями, а на ногах красовались сапожки на маленьком каблуке. Голова, как всегда, была неприкрыта. Стянув с себя верхнюю часть одежды, Анастасия, все так же захлебываясь кашлем, прошла в зал.
   -Что с тобою? - девушка упала на белый диван, сняла брюки и вытянула ноги. Говард подсел к ней и прощупал ее лоб. Он был горячим. - Ты больна?
   -Еще как, - шепотом ответила Настя. - Ты не представляешь, как мне плохо. Я еле-еле дошла до квартиры.
   -Тебе совсем плохо, - заметил Картер. Настя фыркнула, перевернулась на бок и откашлялась. С каждой минутой ей становилось хуже и хуже. Ее трясло, по лицу тек пот, а длинные волосы едва заплетены в косу. Мужчина притянул ее к себе и поцеловал. - Нужно обязательно отдохнуть. Ты совсем плоха.
   -Я пришла поговорить с тобой по душам, - гневно произнесла воскреситель, силою убирая его руки. - И не надо ко мне приставать! Не за этим я к тебе пришла!
   Картер нахмурился.
   -О чем ты? - подозрительно посмотрев на возлюбленную, поинтересовался он.
   -Я ухожу от тебя, Картер, - хриплым голосом ответила Настя. - И не смей меня переубеждать! Я уже все решила. Не подходим мы друг другу.
   -Что за чушь?! - вспылил археолог. - Настя, ты с ума сошла?..
   -Это не чушь, Говард, - тихо сказала девушка. - Это правда. Я не хочу никаких отношений. Ты слишком ревнив и упрям. Мне надоела твоя ревность. Мы ругаемся на пустом месте.
   -Ты до сих пор не доверяешь мне, вот в чем дело, - догадался Говард, отвернувшись. - Не можешь забыть прошлого предательства. Я два года добивался твоего доверия, и что теперь? Ты покидаешь меня из-за глупости. Неужели моя возлюбленная до сих пор считает меня обманщиком?..
   -Говард!.. - воскликнула Настя и тут же громко откашлялась. - Я не могу этого забыть, мне до сих пор тяжело тебе верить. Прости меня, но нам лучше расстаться.
   -Ты боишься, что я тоже смогу тебя обмануть?.. - тихо произнес Картер.
   Настя кивнула.
   -Прости. Это правда.
   Говард посмотрел на нее, притянул к себе и поцеловал. Он чувствовал, что девушке очень тяжело. Но мужчина не собирался бросать ее в таком тяжелом состоянии. Настя закашлялась, громко чихнула и прижалась к нему.
   -Настя, ты очень горячая, - нахмурился Картер, трогая ее за лоб. - У тебя температура высокая. Тебе нужно немедленно в кровать. Я не понимаю, как ты смогла дойти до моего дома. Пойдем, - он помог Насте встать, но она неожиданно упала, повиснув на нем.
   -Говард, мне плохо... - прошептала она. - Помоги мне, прошу...
   Анастасия потеряла сознание, когда Картер взял ее на руки. Он понес девушку в комнату, где положил на кровать и раздел. Одежда была мокрая и грязная. Говард побежал в ванную, открыл воду и задумался на несколько минут. Сейчас его возлюбленной очень плохо - и это был шанс, чтобы доказать ей свои чувства. Он взял себя в руки, налил полную ванну и вернулся в комнату. Девушка лежала нагая и смотрела на него томным взглядом. Заметив вошедшего Картера, она потянула на себя одеяло, прикрываясь. Опустив глаза, Настя смущено улыбнулась.
   -Извини... - пробормотал Картер и помотал головой, пытаясь отогнать навязчивые мысли. - Ты уже пришла в себя. Как ты себя чувствуешь?
   -Чуть полегче, - покрываясь красной краской, ответила Анастасия. - Прихожу в себя, а я раздетая лежу. Неужели мой больной вид так возбудил тебя?..
   -Не без этого, - с сарказмом откликнулся Говард. Он начал искать в шкафах полотенце и чистую одежду.
   -Говард, - с улыбкой позвала мужчину девушка, - ты решил доказать мне свои чувства?
   -Но ты же мне не веришь, - развел руками тот.
   Настя почувствовала себя виноватой. Она встала с кровати, обмоталась простыней и подошла к Картеру. Растрепав его прилизанные волосы, она чмокнула его в макушку.
   -Прости меня, мой хороший, - сказала Анастасия, прижимаясь к нему, - но начать снова кому-то доверять очень сложно. Пойми меня, пожалуйста.
   Говард поцеловал ее и улыбнулся.
   -Ничего страшного. Я тебя понимаю.
   -О Господи! - воскликнула девушка, мотая головой во все стороны, пытаясь что-то найти. - Я забыла свои лекарства! Вот черт! - выругалась она.
   -Не беспокойся. Я храню их в своей комнате, на всякий случай, - пояснил Говард. Он вручил чистое белье возлюбленной и сказал: - Если тебе будет плохо, я рядом. Помни об этом.
   Девушка была растрогана его словами. Она чмокнула Говарда в щечку.
   -Давай, я помогу тебе? - заботливо предложил тот. - Наверняка, ты не сможешь самостоятельно помыться. Вижу, тебе совсем плохо.
   Анастасия скинула простыню на пол и доверилась мужчине. Он подхватил ее на руки и понес в ванную. Она обвила его шею руками и закрыла глаза. Говард чувствовал ее дыхание. Он осторожно опустил ее в ванную. И не удержался, чтобы не поцеловать ее соблазнительную грудь. Настя распустила спутанные волосы, полностью доверившись Картеру. Возлюбленная очень сильно соблазняла археолога своими движениями. В конце конов, не выдержав, Говард прижал ее к себе и начал страстно целовать. Настя отвечала ему тем же. Скинув рубашку, он обнял девушку, вытащил из ванной и, прижав ее к стене, ласкал ее чувственную кожу. Ей нравился взрослый загорелый мужчина. Он ласкал ее грудь, пытаясь возбудить Анастасию. Целовал ее маленькие соски, языком лизал ее кожу вокруг. Девушка двигалась в его объятиях, громко стонала и кусала от страсти. Она все так же стеснялась Говарда, но его прикосновения возбуждали ее. Настя держалась за его шею, позволяя Картеру трогать интимные места. Он чувствовал, что его запретное желание с каждой минутой растет, и становится невыносимо. Говард желал девушку, его голова кружилась от страсти. Анастасия остановила его, чем удивила мужчину.
   -Что случилось? - спросил Говард, не выпуская из объятий возлюбленную. - Тебе не понравилось?
   -Прости, мне неудобно... - смутилась девушка. Ее щеки покраснели. - Я чувствую себя плохо. Это, наверное, от страсти. Отнеси меня в комнату. Мне дурно.
   -Хорошо, Анастейша... - ответил Картер. Настя поняла, что он обижен ее отказом.
   Оказавшись в постели, она загадочно улыбнулась и притянула к себе мужчину. Он сильно желал продолжения, и девушка не могла ему отказать. Его руки трогали ее хрупкое тело, Говард ласкал, возбуждая Настю все сильнее и сильнее. Он тяжело дышал, но не мог больше сдерживаться. Скинув брюки, он прижал Анастасию к груди. Картер кусал ее шею, все больше распаляясь. Девушка отвечала ему тем же. И, нежно раздвинув ей ноги, Говард медленно вошел в нее. Это было чудесно и невообразимо. От удовольствия и наслаждения хотелось кричать во все горло. Но девушка лишь царапала ему спину и сдерживала свои эмоции. Мужчина был нежен и аккуратен с возлюбленной. Он еще никогда не чувствовал себя таким счастливым. Говард снова обладал ею.