Записки влюбленной Софьи. Пельмешки

Софья Михайлова
Встретились с подругой Иркой у остановки. Идем,не спеша,в офис.
-Соня,-говорит,-Я к годовщине нашей свадьбы с Ильей решила  ему еды приготовить.
-Что значит еды?-спрашиваю,-Три килограмма корма универсального что-ли? Ах, да,у кого я спрашиваю...Впервые на арене цирка, то есть кухне...
-Почему впервые,-обижается,-Я ему оладушков однажды в наш медовый месяц напекла. 15 лет назад.Правда,у меня муки мало было,но я гречки добавила ,а кефир  томатным соком  разбавила.Он съел и ничего...
-Это как же тебя любить нужно,-говорю,- Чтобы такие оладушки съесть добровольно...
-А теперь,-говорит Ирка,-я решила сделать ему домашние пельмени.Правда кот съел почти весь фарш,а я оба яйца на пол уронила.Ну и случайно специи  из банки в раковину высыпала,а потом шваброй телевизор и часы сбила,но сделала.
 Вечером  Илья со службы вернулся.Вошел на кухню.
- О, Зевс всемогущий, что тут произошло?- спрашивает испуганно,поднимая телевизор.
- Ничего,-говорю миролюбиво,-Кушать будешь?
 -Конечно.Только я же еще не готовил.А что еда есть?-подозрительно смотрит.И телевизор в руках держит.
-Есть,-говорю,-Пельмешки..
-В магазине купила?-с надеждой спрашивает.
И тут настал мой звездный час.
-Нет,-говорю скромно,-Сама сделала!
-Сама сделала?-говорит с ужасом
И тут Соня,я увидела прямо, как он вспомнил про те оладушки...
-Тогда не надо!-говорит твердо.
 -А придется,-говорю с угрозой,-Зря я что-ли готовила!
 И тут  он телевизор уронил  и бежать бросился!Правда я догнала его быстро.
-О,Зевс Всемогущий!-говорю я со смехом,- Похоже медовый месяц закончился...
-Я же так старалась,-говорит Ирка,-А этого неблагодарного даже Бог не наказал:укусы и царапины за неделю зажили,а очки у него запасные были..
-Да, нет, Ирка,-говорю я задумчиво,-наказал его Бог. Ой,как наказал..