День одиннадцатый. Часть 2

Робекка Круз
Я умираю?

"Нет,ты жива"

Я живая?

"Да"

Кто это?

"Это ты.
Тук - тук"

Где я?

"Ты тут,очнись."

Я сошла с ума?

"Только поняла? "

****** ******
-Глория? - его голос возвращает меня в реальность. Этот  восторженный,  вопросительный,  но в одно время мягкий. Буквально 5 часов назад этот голос твердил мне" Я люблю тебя ". Я верила. Я верю. Я буду верить в то, что он любил меня. Этот голос... Я хочу чтобы он продолжал говорить мне. Мне, и только мне. Никому иному. Я стою. Нет, я провалилась. Я даже не знаю где я сейчас. У меня нет слез. Почему? Я не знаю. Я бы стояла так вечно, наедине с собой и с этим голосом. Верила бы в сказки,как маленькая девочка.
                -Вспышка-
   - так, а это ещё кто? -говорит блондин.
   - знакомьтесь, это Глория и Беккс. Девушки, это Стив -указывает он на блондина -и Джей.
   - а у тебя губа не дура, Алекс -говорит Джей.
   - вам у нас понравится, малышки -с ухмылкой говорит Стив.
                - Вспышка-
 Я приподнимаюсь, сажусь на край кровати, начинаю искать свое белье. Когда я ,наконец-таки , заканчиваю застегивать свой бюстгальтер, я чувствую, как рука Стива оказывается на моей талии.
   - уже проснулась, малышка?
   - ты забыл, что я тебе говорила насчет "малышки"?
   - я так люблю, когда ты злишься.
   Он приближается ко мне и начинает целовать в шею.
   - Стив, ты сам от меня отцепишься или мне тебе врезать?
   - подожди, я ничего не понимаю. Сначала, ты прыгаешь ко мне в койку, а потом играешь в святую невинность.
                - Вспышка-
 Стив дрожит, я чувствую, как его мышцы сковывает холод. Его мускулистое тело сплошь покрыто мурашками. Я дотрагиваюсь до него. Он так напряжен и мне это нравится.
   - ...я тебя согрею -говорю я.
   На этот раз я его прижимаю к себе. Его холодные губы овладевают моими. Я чувствую, что еще немного и этот поцелуй перетечет в нечто большее.
              - Вспышка-
   Я открываю глаза и вижу, что мы стоим перед дверями огромного ресторана.
   -ты...ты серьезно? Это же один из самых дорогих ресторанов Америки. -говорю я, не скрывая своей улыбки.
   - знаю. Наше первое свидание должно пройти именно там.
              -Вспышка-
   - ....это браслеты. Мой подарок для тебя...говорят, что они укрепляют отношения.
   - и ты действительно в это веришь?
   Я смеюсь.
   - я то же самое сказала продавщице.
   - а я хочу в это верить -Стив застегает мне на запястье браслет с буквой "S", затем я ему в ответ застегиваю браслет с буквой "G".
   Он смотрит мне в глаза.
   - ну не смотри на меня так, я знаю, что это глупый подарок.
   - неправда. Мне еще никто такого не дарил.
   Стив крепко меня обвивает руками, я опираюсь на него. Окончательно успокаиваюсь. Мы сидим одни, вокруг темнота и лишь громкая музыка нам не позволяет до конца расслабиться и уйти из этого мира.
    
 С каждым днем мои чувства к Стиву растут с невероятной силой. Теперь я понимаю слова Ребекки. Я боюсь серьезно влюбиться. Я боюсь его потерять.
   *************
-Глория? - опять говорит этот голос. Я стою. Я начинаю чувствовать. Я тут. Я с закрытыми глазами?Да, именно так. Хочу я их открывать? Нет,но надо. Я чувствую как кто-то держит мне руку на плече. Этот запах... Тепло... Стив...

"Открой глаза"

Нет.

"Открой"

Зачем?

"Ты должна сделать это. "

И я открыла,открыла...
Он стоит. Он что-то говорит.
А что? Я не знаю. Рот открывается, а звука нет.
 
Я сошла с ума?

Возможно.

Он что-то говорит, а я как дура смотрю ему в глаза. Такие голубые... Они испуганны? Почему? Ах, ну да. Я же его девушка, и я застукала его с другой. Ну да, вот почему. Его губы.. Сжимаются, разжимаются...
1
2
3
Я целую его. Черт, что я делаю? Черт, черт, черт! Я проснулась? Вот она, я. Он ответил на поцелуй.Привкус мяты... Он явно желал жвачку. Я не могу им насладиться.
 
Я дура?

"Возможно"

Я отделяюсь от него. Почему? Потому что вспомнила, что минуту назад он целовал её.
-Что это было ? - спросил он.

А что это было?

"Ты спрашиваешь это сама у себя?"

-Глория?
-Что?
-Что это было?
-Я хотела запомнить этот момент. Я хочу чтобы это было последним.-да,я думаю об этом. Вы не поняли о чем я? Хах...
Я вызывают от него и бегу к берегу. Бегу. Утопиться? Нет.
Я беру осколок, который лежал на траве. Как специально, честно...
-Глория! Ты чего? Глория! - и вот стою я, с осколком в руках, и он. Забавно, да? А ведь я его люблю. Люблю...
-Не надо, Стив..
-Чёрт, Глория! Ты что хочешь сделать?
-Сейчас увидишь! - у меня текут слезы  ручьем.Водопадам.И я смеюсь. Смеюсь, что есть силы. У меня истерика.
-Хорошо,- он заметил ещё один осколок от той-же бутылки. -Я с тобой.
-Хах, да мне пофиг.
-Ну вот и прекрасно.
Мы смотрим друг другу в глаза. Я преподняла одну бровь,а он улыбнулся. Прекрасно.
-Зачем тебе то это, м? - спросила я.
-Затем, что если ты это сделаешь, то я точно не выживу.Лучше это сделать вместе, чтоб не мучиться!
Я посмеялась, но у меня текут слезы...
-Стив, Господи, да ты забудешь меня сразу! - говорю не я, а алкоголь. Я уже просто бессильна.
-Ты уверена?
-Да.
-Глория, я не смогу. Я не смерюсь с этим не за один день, не за год, не за эру. Ни-ког-да. Я люблю тебя, слышишь? Я не смогу без тебя!
-Хах, а вы отлично смотрелись вместе.
Стив закрывает лицо руками, осколок все ещё у него. Он поднимает голову вверх, и снова смотрит на меня. Я немного наклонила голову в сторону, ожидая ответа. Слез почти нет, но моё лицо явно красное, от слез.
-Да я не знаю, как это получилось! Это делал не я, я не знаю... Не знаю что ответить тебе, Глория... Я... - он выдыхает. - Мы стояли... Она мне очень напоминает её старшую сестру... Этот голос, эти глаза... - он снова поднимает голову вверх и снова смотрит на меня. - Даже смех, движения. Когда Алекс сказал, что Алиса будет с нами, я был против, потому что знал, что она заставит меня вспомнить... Вспомнить её. Этот поцелуй был не с Алисой. Он был воспоминанием. Я просто забыл обо всем, даже о тебе...
Я села на песок, смотря на реку. Что я чувствую? Не знаю... Я даже не знаю, о чем думать... Стив сел рядом со мной и тоже смотрел в даль.
-Расскажи о ней. - сказала я спокойным голосом, не отрывая взгляд от реки и кидая зелёной осколок стекла в воду.
        ***********
 Вот и закончу на этом моменте.
Простите что прода маленькая.
Спасибо всем за отзывы, все читаю:)
Ответ на вопрос:"Когда прода? ":
Не знаю,может завтра.
Люблю вас:-*