Ангелина! Тайное значение имени. 1-7 Сборник 8

Каменцева Нина Филипповна
Ангелина! Тайное значение имени. Роман Сборник 8

1. Тайное значение имени
7. Свобода, но свобода ли души?!

   Свобода, но свобода ли души?! Так я оказалась за
дверьми нашей зоны вместе с Виктором Ивановичем, без
гроша и в старом тулупе, хотя была весна, но в Сибири
она приходит поздно. Мы с ним на попутке добрались до
станции. Он покупает билет до Москвы, длинный долгий
путь, но вот мы и в Москве. Потом переодеваемся, по-
купаем продукты и с двумя большими сумками едем на
автобусную станцию. Дорога в сторону аэропорта Домо-
дедово показалась быстрой. Деревня в двух километрах
от основной трассы, куда шли пешком, дом на окраине
деревни, почти у соснового бора. Дом был хиленький
снаружи, но хорошо устроенный внутри, современная
кухня и мебель, телевизор цветной и финский холодиль-
ник. Уборная далеко от дома, прямо в конце сада и в на-
чале огорода. Он в первый же день вышел на грядки и
наколол дрова, протопил дом, чтобы исчезла сырость.
Я же на кухне варила борщ с мясом и сделала салат.
Мы привыкли друг к другу, так и я подумала, что оста-
нусь с ним жить, хотя он был в два раза старше, пока он
жив, а там посмотрим... Но покой нам лишь снится, я за-
мечала, как сразу стали приезжать к нему люди, понятно
было – какие. Я даже случайно услышала, что они требо-
вали деньги «общаги», но он отговаривался и сваливал на
какого-то, как я поняла, давно убитого человека. Я посте-
пенно понимала, что мне здесь жизни тоже не будет, бе-
жать не хотелось, но однажды, когда я получила паспорт,
он сам мне это предложил:
– Ангелина, они не оставят меня в покое, и заодно по-
падёт и тебе. Я снял тебе квартиру тебе в Москве, на окра-
ине, и заплатил за один год. Дальше – сама, и вот тебе
немного денег на жизнь, – повёл меня в огород и позади
уборной показал потайную дверь: – Если что со мной слу-
чится, придёшь сюда и возьмёшь отсюда всё, что здесь
лежит, – когда он открыл сейф, я испугалась: денег не-
мереное количество, разная валюта, драгоценности... Я
кивнула ему головой, он закрыл сейф, потом дверь, и мы
пошли в дом.
– Собирайся, ты не можешь здесь больше оставаться,
иди вдоль забора и выйдешь на дорогу. Сядешь на авто-
бус, на попутки не садись.
Мы попрощались, и я так прямо и вышла к автобус-
ной остановке, дожидалась долго, но всё же села, как он
сказал, в автобус. В Москве пересела в такси и доехала
до квартиры, которую он нанял. Открыла дверь: уютная
меблированная квартира. Новая жизнь! С чего начать?
Купила газеты и начала искать работу. Нашла номер теле-
фона института и попросилась на встречу с деканом.
– Нужно восстановить документы!
Документы восстановила быстро, а работу найти было
нелегко. Позвонила Наталье, она даже не знала, что со
мной случилось, наверно, подумала, что я её забыла. На-
значили встречу и встретились в кафе. Разговорились, и
она рассказала, что её Владимир ушёл к другой. Мне это
сообщение было не удивительно, я так и предчувство-
вала, что он непостоянный мужчина, да и вообще, где
взять постоянного? Все смотрят налево, и много разве-
лось альфонсов, которые хотят, чтобы их содержали. Я
рассказала, что было со мной. Она же с болью изливала о
себе, о крестнике и что она работает в элитном магазине
продавцом. Там как раз нужны работники, и, если я за-
хочу, она может попросить за меня. Единственная хоро-
шая у неё новость, что Владимир ей оставил квартиру и
всё, что нажили, даже машину. И помогает алиментами,
и даже больше переводит на счёт. Он больше не служит
в армии, а где-то подрабатывает охранником в элитном
доме у олигарха, тот хорошо оплачивает его труд, и по-
этому он так сильно помогает, иначе бы не хватало даже
на минимум.
В магазин меня не взяли с такой репутацией и справ-
кой, и я начала что-нибудь искать в газетах. Однажды в
ларьке столкнулась с Владимиром, бывшим мужем Ната-
льи, он пригласил выпить чашку кофе, и мы за столиком
рассказали друг другу о себе. О нём я почти всё знала, а
моя история его удивила. Он смотрел на меня такими же
прожорливыми глазами и обещал помочь с работой. Про-
водил меня до дома и вошёл как к себе в квартиру.
– Ангелина, я любил тебя, ты же мне дала отпор, так
ведь сейчас я уже не муж Натальи, может, ты меня не
прогонишь? – он с такими ласками и напором подходил
всё ближе и ближе, что я подумала: «А почему бы и нет,
у меня давно не было настоящего мужчины, а Наталья
всегда восхищалась им...»
Он остался у меня на всю ночь, утром поспешил на
работу, но днём опять пришёл уже со своим чемоданом.
– Я буду жить у тебя, не выгоняй меня.
Мне было хорошо с ним ночью, и я согласилась. Он
же нашёл мне поначалу работу горничной в доме у свое-
го олигарха, потом однажды, когда я сварила борщ хозя-
ину Дмитрию Николаевичу, ему понравилось, и сейчас
только я готовлю для него. Но вскоре я не смогла опла-
чивать квартиру и поселилась здесь же, на третьем –
чердачном – этаже. Владимиру тоже было трудно опла-
чивать квартиру, и он помирился с Натальей и вернул-
ся в семью. Может, так и лучше: на чужом несчастье не
построишь себе счастье, и я уже прижилась здесь, как у
себя дома...
Однажды Дмитрий Николаевич пришёл поздно, но всё
равно попросил обед. Меня разбудил дежурный охран-
ник, я быстро переоделась и спустилась вниз, подогрела
обед и накрыла на кухонном столе. Он сел и сказал:
– Ангелина, садитесь напротив, пока я обедаю.
Я села, он внимательно посмотрел на меня.
– Ну, рассказывайте, с детства всё подробно, как вы
докатились до этого?..
Мне стало больно: неужели он знает, что я сидела? И
я начала с детства, мы сидели так за столом почти всю
ночь, я рассказывала, он молчал. Только изредка просил
то чай, то кофе.
Но за одну ночь я не успела всё рассказать, и это по-
вторилось на второй день. И на третий. Он просто без
меня уже не обедал и заставлял ставить два прибора, а
вскоре перевёл меня управляющей всего его дома. Брал
меня на разные митинги, то по работе, то просто отдо-
хнуть, и соответственно стал тратить на мою одежду. Од-
нажды он меня назвал «Анна».
– А почему Анна?!
– Так мне больше нравится слышать твоё имя...
И с этого дня он поменял мне паспорт и предложил
стать его женой. Я подумала, что так не бывает. Но я оши-
блась: мы с ним прожили долго и счастливо, я одарила
его детьми. В доме царили любовь и преданность. Наше
состояние удвоилось, когда я получила в наследство дом
в деревне от Виктора Ивановича, о котором Дмитрий
даже не знал. Мы и без них жили в хорошем достатке, а
имея наследство, построили ещё один дом на этом же ме-
сте, оказалось, что само место имело большую цену для
дачи... Любовь – она за мною ходила по пятам, но самую
большую я ощущала, когда мне меняли имя. Моего сына
мне не отдали, но я всегда следила за ним и дарственную
на новый дом написала на него. Дмитрий не был против,
но однажды он мне помог встретиться с сыном, он был
похож на Османа, но чисто разговаривал на русском. Со
временем он приехал учиться в Москву, и наши встречи
стали частыми. Он рад, что у него было два брата и се-
стра, но так же он с теплотой относился с родственникам
Османа, которые его усыновили. У нас в семье до конца
царили любовь и уважение.


Ох, завьюжит Вас любовью страстною, безмерною,
Не посмотрят, что Вы сильная и красивая женщина,
Заморочит голову любимый Ваш при свиданиях,
Всё сметёт на своём пути, в своих достижениях...

Дунет в Вас своим теплом он горячим, отогреет
Сердечко замёрзшее, не надышится взамен ласкою,
Сколько Вы затаили в себе, охраняя старый завет.
Так откройтесь скорей, дорогая, пополняйте свет...

Свет пробегов души, освежения чувств и желания,
Сильная женщина! Тогда победит и любовь!
Со скоростью света, любя бесконечно его притяжение...
Не обманет он больше и Вас обогретым теплом...

Конец.
http://www.proza.ru/2015/05/22/179
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215052200179