Глава 6

Александра Крыгина
Роб, явно удивленный, таращился на меня еще несколько мгновений. Мое же собственное удивление не позволяло мне полностью разгадать выражение его красивого лица. Удивление, да, но кроме него еще...что? Страх? Триумф? Все это не вязалось друг с другом, поэтому я оставила попытки. Тем временем, Роб, стряхнув оцепенение, улыбнулся мне своей естественной белозубой улыбкой. Он с уважением преклонил голову:
- Доброе утро, Лен,- вежливо сказал он этим своим голосом, всегда напоминающим мне ледники,- Искренне прошу Вас о прощении, я был в плену собственных горестей и не заметил Вас...- он заколебался. - Вы не знаете где Эва?
Тьма все еще клубилась во мне. После всех мелких неприятностей она требовала выхода, а этот его благоговенный тон религиозного фанатика, присущий всем правоверам, с которыми я общалась, только усугублял ситуацию...но эти его последние слова...Эва. Да, Эва. Ее с утра нет. Она не с Робом. Где тогда? Гнев нашел козла отпущения. Меня. Как я могла переживать из-за этого иновера, если моя подруга - моя близкая подруга! - пропала!? Я мысленно начала ругать себя за глупость. А потом увидела сверкающие голубые глаза. Роб, несмотря на привычную улыбку, выглядел расстроенным и подавленным. Я снова начала себя корить.
- Нет...я,- я пыталась начать говорить, но мне потребовалось несколько попыток. Я будто захлебывалась своими эмоциями. Я не хотела чтобы Роб расстраивался и тоже попыталась улыбнуться. Я же Хранительница, я должна давать надежду,- Я...Я не знаю где она. Ее нет с самого утра.
Он поднял на меня льдистый взгляд и я увидела в его прекрасных глазах отчаяние.
- Она не пришла,- надломленным голосом сказал он, глядя мне в глаза, по спине пробежал холодок,- Всегда приходила, но не сегодня. На занятиях ее тоже не было. Я не могу думать ни о чем, кроме нее. Поэтому я ушел с урока, ищу ее...
Наши ситуации были очень похожи. За исключением того, что он действительно любит Эву, а я не люблю Андоима. Сейчас я это поняла. Это просто привязанность, ведь он общается со мной как с равной. Это меня в нем и привлекло. Но Роб действительно любит Эву, а, по сравнению с истинной любовью, моя привязанность - ничто!
Теперь, когда я больше не переживала из-за иновера, меня наполнила решимость. Я взяла Роба за руку:
- Мы ее найдем.
***
Естественно, ее пропажу заметили только близкие люди, а именно: я, Вета, Соф и Роб. Это даже в какой-то степени смешно, ведь правоверы очень - очень! -дорожат Хранительницами и, казалось бы, таким помешанным людям трудно потерять из виду божество. Но мне было не до смеха. Разве что, до истерического. Я и Роб пошли в здание управления школой. Директрисса Кота была готова наорать на Роба за пропуск занятий, но, увидев меня, не стала этого делать. У меня создалось впечатление, что я могла делать здесь все, хоть отправить учеников по домам, и мне бы это легко сошло с рук. Кота была очень молодой, будто сама только в прошлом году окончила школу. Может, это было и так, я точно знать не могла, ведь это всего лишь мой первый год обучения. До этого мы с девчонками жили в большом доме при ВСМ. Здание Волшебного Совета Магов больше походило на комплекс зданий или, скорее, городок. В этом доме я оказалась едва мне исполнилось пять. Именно в этом возрасте стало известно, что я следующая Хранительница Воды.
Кота обладала красиво уложенными в сложную прическу медными волосами, зелено-голубыми глазами и едва заметными веснушками. Мягкие черты лица и красивая улыбка делали ее очень милой. Она была выше меня на одну голову и очень худощава. Чрезмерная худоба - единственный ее недостаток, на мой взгляд. Это означало, что она много занимается магией, чего я никак не могла представить, глядя на ее милый и, в то же время, деловой вид. Я даже не знала какая стихия ей подчиняется. О ее характере мне тоже трудно сказать. Все дело в том, что я Хранительница и Кота относится ко мне как все, с поклонением. Надо же, стоило задуматься, как я поняла, что практически не знаю директриссу, хотя пересекались мы довольно часто, она даже вела у нас урок географии.
Не теряя времени, мы рассказали директриссе о том, что нигде не можем найти Эву. Это нельзя было абсолютно точно принимать за исчезновение. Она могла уехать в город без предупреждения или она все еще может быть на территории школы, просто мы ее не замечали, ведь территория довольно обширная, с множеством зданий, садов, есть даже небольшой лес. Тот самый, в котором Андом открыл портал. Андоим. Мне удалось выкинуть его из головы, но я обещала ему прийти вечером. А, ну его! Сейчас есть дела поважнее, мы можем поссориться и в любой другой день! Несмотря на то, что я внутренне ощетинилась, воспоминание этого утра просачивались в память. Вернее, из памяти. Вон там, в отдалении, находится здание ФМВ, а вот, прямо передо мной, - озеро. Я вижу все так ясно, будто там и нахожусь.
- Халтуришь?
От неожиданности я подняла голову от водянойй глади и увидела...И увидела на другом берегу озера...себя и Андоима. Нет, это...это же н-н-евозможно! Такого просто не м-может быть, п-п-правда же? Раньше такого н-н-не было и...да и не слышала я никогда о т-таком...Что происходит? Я тряхнула головой. Успокойся! Тем не менее, я начала дрожать, как в лихорадке. Это было так странно - смотреть на утреннюю сцену со стороны.
- ... твоя подружка? - фразы долетали до меня обрывками, но это было не важно, я ведь и так знала о чем они.
Эмоции на моем лице...на ее лице быстро сменяли друг друга: непонимание, шок, страх, настороженность.
- Какая подружка? - этого я не слышала, но, кажется, это я тогда ему ответила. Тогда я и не осознавала, как тихо звучал мой голос.
На его ответ я раздраженно закатила глаза. Я, которая я. А на лице той Лен появилась плохо контролируемая злость. Она попыталась взять себя в руки и холодно ему ответила:
- Эва на занятиях.
Я видела как Андоим сделал шаг и наклонился к...ее уху. Как же странно говорить о себе в третьем лице. Меня все еще била дрожь. Что происходит? Мысли начали путаться, поэтому я сосредоточилась на разговоре Андоима и...и м-меня.
- Ты так уверена? - тогда мне показалось, что он насмехается или издевается надо мной, но сейчас я видела его взволнованное лицо и уловила двусмысленность фразы. Андоим! Он знает где Эва и пытается мне на это намекнуть! Но почему он просто не сказал? К тому же...моя догадка может и не быть правильной.
- Что ты хочешь? - вода заметно колыхнулась, надломленный голос звучал довольно громко.
- Чтобы ты начала думать,- его голос я не смышала, но слова врезались мне в память еще утром. Эмоции боролись на лице иновера. Он разнервничался не на шутку, а теперь пытался это скрыть. Он сказать эти слова с болью в голосе, которая показалась мне странной, не имеющей смысла. Сейчас, глядя со стороны, я смотрела на это и ясно видела, как одна отдаленная фигурка склонилась над ухом другой фигурки поменьше и отчаянно пыталась донести до нее что-то очень важное. На мгновение он отвернулся, потом последовал поцелуй. Я увидела как волна, которую я - вон та я -  ранее держала под контролем, поднялась где-то на метр, а потом, когда поцелуй прекратился, она упала на траву, в ноги собеседникам. Он сказал, чтобы я приходила к порталу. И ушел.
Постойте-ка, откуда взялась кровь? Кровь на траве, она растекалась в воде и становилась мутной. Потом падали новые красные капельки и озеро становилось скорее красным, чем прозрачным; трава окрасилась в грязный кровавый цвет. Я провела рукой по лицу. Глаза крепко зажмурились против моей воли; рука мокрая. Часто моргая, я открыла глаза и увидела, что с моей руки в озеро капает кровь. Я услышала что-то похожее на всхлипывание, снова зажмурилась и почувствовала...что падаю. Падаю, падаю...
Где я? Глаза теперь никакими усилиями не открыть - это я поняла сразу после того, как почувствовала, что шея затекла на неудобной подушке. Сон. Конечно, сон - вот что это было! Бояться нечего, всего лишь сон. Но...кроме этого сна, в котором я сейчас, мне больше никогда ничего не снилось. Но сейчас я не могла об этом беспокоиться, потому что мысли снова путались. Я...я начала захлебываться чем-то теплым, с металлическим привкусом. Я бы закашляла, но не могла. Путь воздуху просто преградили. В ушах появился шум. Дверь открылась, вбежали люди, я поняла, что шум в ушах - это те вечные пищалки из этого сна.
- Скорее! Доктора! - закричал кто-то и мне захотелось поморщиться от всех этих громких звуков, но, увы, тело в этом сне не слушалось меня. Потом воцарился настоящий хаос - я не видела, но по звукам это ни с чем не спутаешь. Вокруг меня начали суетиться люди. Тот самый таинственный Доктор, которого время от времени звали сюда, начал раздавать приказы. Я ни слова не поняла, а потом...проснулась.
Крик. Жуткий, душераздирающий крик слышал, наверное, весь Мираж. Через несколько долгих мгновений я поняла, что крик принадлежит мне. Я не знала, что именно вызвало такую реакцию - поводов хватало - но остановиться было не в моих силах. Я не осознавала, что мои глаза закрыты, пока меня не начали трясти и я не увидела перед собой до смерти испуганную Коту и взволнованного Роба. Он что-то говорил, звал меня, наверно. Директрисса же, казалось, утратила дар речи. Крик медленно превратился во всхлипывания и тихий плач. Я закрыла лицо руками, но тут же отдернула их. Кровь. Руки, лицо,  одежда, диванчик в кабинете Коты, на котором я лежу - все в крови. Я в испуге переводила взгляд с Роба на Коту и обратно. Но они и сами были в шоке.
В какой-то мемент прибежал школьный целитель. Он попросил Роба и Коту подождать снаружи, и мы остались одни в кабинете. Когда он помог мне смыть кровь, я уже немного успокоилась и только тогда заметила, что это не наш целитель. Наш был уже совсем старым, седым, но добрым, все его любили. Человек передо мной был лет на пять старше меня, русый, сероглазый.
- Вы кто? - я мгновенно насторожилась.
- Ваш целитель,- он нервно усмехнулся. Ему была непонятна моя реакция и он выставил перед собой руки, мол, я ведь ничего плохого не сделаю. Я почувствовала себя взбунтовавшейся сумашедшей, попыталась расслабить тело.
- Но...школьный целитель - Вик,- возразила я.
- Да, - согласился он,- но я не школьный, я Ваш личный целитель.
- Зачем мне личный целитель? - я не знала, произнесла ли я это вслух или только подумала, но он пояснил:
- Меня прислали из главной миражской больницы. После того случая на Кадейре.- пауза. - Я Рич.
Он протянул руку, а я пыталась переварить услышанное. Целитель. Мне прислали целителя. Без моего согласия. Зачем? ЗАЧЕМ? Я начала злиться, но чувство потерянности взяло верх. Как,  оказывается, я была слепа. За моей спиной распоряжались моей жизнью, мне на ухо шептали подсказки, но я не видела ни того, ни другого.
- Лен,- слабо сказала я и пожала протянутую руку.
Я видела утренний разговор со стороны. Но нет, это же был сон. И все таки, что мешало моей теории быть правдой? Что мешало Андоиму знать что-то об Эве? Правда это или нет, но нельзя упускать возможность найти подругу. Никто не знает где она, а иновер может знать. Который час? Окна были занавешаны тяжелыми шторами зеленоватого цвета. Я быстрым шагом направилась к шторам и почувствовала головокружение. Остановилась, раздвинула шторы, облокотилась о стену и начала ждать пока пройдет головокружение. Вечер, уже вечер.
- Мне нужно уйти,- решительно заявила я целителю. Если уж они наняли для меня личного целителя, то после такого меня никуда не отпустят, пока не убедятся, что со мной все хорошо. Я сама не знала, что это было, но сейчас думать об этом не хотела. Мне нужно было уговорить Рича помочь мне сбежать.