Ногти длинные или короткие?

Ирина Сырова
В этом мире есть еще кое-что, что приводит меня в дикое недоумение. А именно – нереальный маникюр на руках некоторых девушек.

Казалось бы – не моё дело, пусть как хотят, так и издеваются над своими пальцами. Но есть одно НО – эти же любительницы когтей подлинее сами же порой ноют.

По привычке хочу предупредить, что и с ногтями я тоже имела опыт – я и отращивала их, и стригла покороче, одним словом сама поварилась в этом.

Итак, по делу.

Я не спорю, что красивые, ухоженные ногти умеренной длины – это красиво. Но что мы видим по факту?

Часто многие сильно извращаются – отращивают свои ногти или наращивают такой длинны, которая равняется порой длине пальца. Да и украшают такие ногти порой тоже слишком фантастично – ладно бы гладкими узорами, сделанными лаком, но чаще бусинами и едва ли не целыми скульптурами!

Я не спорю, со стороны это может быть даже красиво. Но что толку от этой красоты, когда она не удобна? Не думаю, что мне одной уже набило оскомину крайне тупое нытье на тему сломанного ногтя – зачем их так отращивать, что чуть что – и эти твои когти ломаются?

Помниться, довелось читать статью одной девушки, тоже любящей километровые ногти, которая ныла о том, что мир не предусматривает наличия таких, как она. Как же ей бедняжке при таких ногтях было неудобно делать обычные вещи, даже текст для статьи она набирала карандашиком и, пардон, смывала за собой в туалете с помощью карандашика! Но больше меня сразило другое. В конце своей статьи она наехала на гинекологов – они, видите ли, не придумали ничего, чтобы можно было с ее-то когтищами безопасно вводить тампон, не повредив себя когтями! Я до сих пор не могу вспомнить эту статью без содрогания.

Разберем по порядку, почему я не одобряю слишком длинные ногти.

Длинные ногти реально не удобны в жизни.

Есть множество дел, где эти ногти мешают. Ряд устройств с кнопками, которые при длинных ногтях не нажмешь, а карандаш не всегда под рукой оказывается. Мытье посуды, пола и стирка – вот не поверите, не все делают это в перчатках, так как эти перчатки не дают ощущения того, насколько хорошо ты промыла предмет. На вид он и чистый, но жир не всегда заметен глазу и определяется только на ощупь. Та же возня на даче/в деревне на огороде – не всегда благополучно сказывается на дорогом маникюре плюс забивается грязь под ногти. Они мешают при шитье, ремонте, при том хобби, где есть все мелкое(бусины, бисер, плетение, вязание, бумага и тд). Да некоторые девушки порой работают там, где ногти мешают. Но это все бытовое.

Есть так же ряд более интимного характера. Можно поцарапать себя или близких вам людей. Даже касаясь того же секса – не все любят, чтобы их царапали даже от восторга. Мне страшно за ваших маленьких детей, особенно новорожденных, у которых руки-ноги бесконтрольно дергаются – как вы так за ними ухаживаете не боясь их ранить? Неудобно мыться и мыть себя в интимных местах – там легче всего себя поцарапать. Еще труднее ухаживать за волосами – некоторые волосинки из мелких заусенец на ногтях делают огромные, ногти портят волоски до состояния расслаивания, да и промыть волосы не менее трудно.
 
И в конце концов, хочется ответить той девушке, которая зря наехала на гинекологов. Специально были разработаны аппликаторы для введения тампона. Я не знаю, как она упустила этот момент. Даже если допустим, что она не пользуется аппликатором(нет его или не знает о нем). Мой совет – значит надо отрезать ногти. Эволюцией не было предусмотрено, что нынешние женщины будут носить длиннющие когти как у животных, которые будут мешать в интимной гигиене.

Вы не верите, что можно как-то повредиться длинными ногтями? Вот вам история в доказательство, свидетелем которой была моя мама. Мама ехала в автобусе и наблюдала за типичной семьей – папаша, мамаша и мелкий ребенок, с которым мамаша играла. Один важный момент – у этой мамаши были длинные ногти. Во время игры эта женщина повредила кожу ребенка как раз возле глаза, и то не факт, что уцелел глаз. Было много крови, кондуктору пришлось просить водителя остановиться и взять аптечку, чтобы хоть маленько остановить кровь у ребенка. Судя по плачу – ребенку было очень больно. Отец семейства закатил скандал своей женушке, что пообломает ей все пальцы, если она не прекратит увлекаться этим чертовым маникюром. И я считаю, что мужчина был прав в своем возмущении на все 100%! Дальнейшая судьба семьи не известна – они вышли из автобуса.

Подводя итоги, я скажу, что я за короткие ногти. Максимум – пара миллиметров, чтобы можно было подцепить крохотный крючочек на цепочке с крестиком и не поцарапать себя при купании. Я не делаю на ногтях целых скульптур, но они у меня ухожены – кутикула отодвинута или срезана, если высохла. Все плёночки тоже счищены. Отрастающий край ровно подпилен и под ним нет грязи, помним, что длинна максимум пара миллиметров. Я НЕ покрываю лаком ногти, вообще не покрываю, даже лечебным – я не верю в лечебность лака. Ацетон в его составе все-равно есть, что еще больше вредит ногтям, без того хрупким. Лучше ввести в рацион что-нибудь с содержанием кальция и всего, что полезно ногтям. Мне просто переживать не о чем – мои ногти не ломаются и я не боюсь испортить маникюр! Мои ногти спокойно переживают все приключения, не теряя товарного вида. Я не могу пожаловаться на мир, который так неудобен моим ногтям – это я сумела найти компромисс со своей стороны.

Так что лучше всего – часто срезать ногти, пусть они и быстро растут. Я не думаю, что будет разработана специальная защита для ногтей, чтобы они не мешались и не повреждали ни носителя, ни его друзей. По сравнению с волосами, которые легко как-то закрепить резинкой/заколкой, ногти не возможно ни чем закрепить.

Красавицы, будьте благоразумны! Порой короткие ногти гораздо аккуратнее, красивее и безопаснее, чем аляповатая ерунда на кончиках ваших пальцев.
                22 мая 2015 год