Опять про любовь, но только взаимную

Загорулько Тамара
Она, уже была Ниночкой и ко всем своим  знакомым приставала с одним вопросом:
-А что у них там был за разговор, если Марат передал его слова:" Приеду, если минет сделает"
Все фыркали и говорили :
-Фу! Какие мерзкие мужики...
-Придурки...
-Уроды...
-Ну вы что? Не обижайтесь на эту фразу, она уже между нами, звучит не обидно, и это  не
обзывательство... Это такая  шутка, хорошая добрая шутка  про минет.. Ну давай, думай, думай, что там был за
разговор?
А потом приснился сон, я с Маратом целуюсь на стиральной доске, а в это время окно влезает сестра, это родная кровь,
я ей предлагаю забрать телевизор, а та фыркает и говорит:
-Старый...
-Значит ОН сказал: "старая.."
-На старое смотреть не хочет..молодую подавай..
А мне сказал: " Приедет, если сделаю минет" Старуха только для этого сгодится..

А потом приехал Миша, который, ну очень похож на настоящего не русского мужчину и стал приставать
 к Нинке, а она в свою очередь к нему...
-Ну почему он сказал так? Я плохо знаю психологию мужчин...
А тому надо свое...
-Я вот ни как не пойму, а женщина то удовольствие-то хоть получает от этого?
Нинка очень честно по ложа руку на свое сердце объясняла тонкости женской психологии, и о чем
думает, когда  делает минет в тот момент, и почему идет на это...
Рабочие, что работали в огороде и занимались прополкой сорняков, сразу побросали грабли и сбежали.
Когда тема была разобрана с женской стороны, Миша собрался уходить. Она выложилась...А ей, то он
ни чего и не дал? Не чего не получила..И Нинка взорвалась:
-А я то осталось совсем  без ни чего...Ну о чем, они там говорили? Разговор там  был. Однозначно..
Сон мне приснился.. Ну Миша? О чем могли говорить два мусульманина?
И Нинке казалось, что он совсем ни чего не соображает в чувствах, и уже казалось, что он не похож
на красивого мужчину, и  захотелось ему  на грубить..

И тот, словно вытащил из-за пазухи  пачку денег,  кинул ей прямо перед носом на стол:
-Что? Что? Знаю что. Да это ревность.
-Как, ревность?
-Вокруг тебя куча мужиков. Думаешь ему не обидно?
-Так вот она какая ревность??? Присела Нинка на грядку.
-Миша, а кто из них ревнует?
-Оба.
И ушел.
-Так это что, он меня полюбил что-ли?
 Словно разглядывая через замочную скважину движение объекта
своего обожания, там в дали...
-Чудеса...Вот оказывается, какая она эта взаимная любовь....